TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дубай — Метрополитен — Красная линия; Дубай — Метрополитен — Станции
  Дубай  —  Метрополитен — Красная линия  ·  Метрополитен — Станции
Khalid Bin Al Waleed Station
Платформа на станции Khalid Bin Al Waleed. Ни на одной станции свободного доступа к поездам нет

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 19 марта 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.04.2011 17:41 MSK
Просмотров — 490

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K20D
Время съёмки:19.03.2011 18:38
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.04.2011 18:10 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Это, типа, как в Питере - станция закрытого типа?
0
+0 / –0
05.04.2011 18:26 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Кроме Питера, станций закрытого типа нет нигде в мире. Это же самый обычный горлифт, который применяется во многих транспортных системах мира.
0
+2 / –2
05.04.2011 18:30 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Шпекавыг, 05.04.2011):
> Это же самый обычный горлифт

Не совсем понял, если честно...
0
+0 / –0
05.04.2011 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 832
Горизонтальный лифт.
0
+0 / –0
05.04.2011 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Шпекавыг, 05.04.2011):
> Кроме Питера, станций закрытого типа нет нигде в мире. Это же самый обычный горлифт, который применяется во многих транспортных системах мира.

Не совсем правильно. Понятия "закрытого типа" и словесное "горлифт" - это как раз одно и тоже, обозначающее станцию с несущими конструкциями, предусматривающими двери и только двери. Это особенности строительства и это только в Петербурге. Оба этих понятия используются только в России. Поскольку того, что используется в мире (см. ниже) у нас нет, то и нормального адекватного названия этому пока не придумали. Думаю, правильнее использовать термин "стеклянных перегородок" или просто "перегородок".

В мире на разных линиях ставятся обычные стеклянные перегородки, которые несут две цели (иногда обе, иногда только одну из них): полностью оградить рельсовый путь от попадания случайных предметов и людей, либо обеспечить замкнутый контур кондиционирования и вентиляции на станциях и в поездах. Причём стеклянные перегородки могут ставиться как на новых линиях (и всегда на автоматизированных, где нет машинистов), а могут и на старых, где по той или иной причине они становятся нужными (например, на некоторых линиях в Париже).

На любой автоматизированной линии эти перегородки нужны на всех без исключения станциях, поскольку автоматика не может оперативно среагировать на внезапную нештатную ситуацию (падение предметов или людей на пути). В Дубае линия метро автоматическая, без машинистов и, разумеется, на всех станциях это поставили. Поскольку климат в Дубае жаркий, то на всех станциях (в вестибюлях, переходах и на платформах), а также в поездах установлены системы климат-контроля, поддерживающие температуру в 20 градусов - тот самый замкнутый контур кондиционирования и вентиляции.

Более подробный отчёт с красочными фотографиями смотрите у Димы Чистопрудова: http://chistoprudov.livejournal.com/53649.html
+3
+3 / –0
05.04.2011 19:46 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Да, я, наверно, немного криво сказал... В общем, любая станция закрытого типа - горлифт, но далеко не любой горлифт - станция закрытого типа :-)
+1
+2 / –1
06.04.2011 01:32 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 05.04.2011):
> нормального адекватного названия этому пока не придумали.
Английский термин: Platform Screen Doors (PSD) или Platform Edge Doors (PED).

Цитата (Aviateur, 05.04.2011):
> (и всегда на автоматизированных, где нет машинистов)

Далеко не всегда. В Куала-Лумпуре и Ванкувере на открытых станциях дверей нет, есть сенсоры попадания людей на пути. Конечно это не самый оптимальный вариант но в 80х годах, когда строили Ванкуверскую линию, остановка еще не была достаточно точной, и двери не были в широком применении.

Цитата (Aviateur, 05.04.2011):
> где по той или иной причине они становятся нужными
Обычно это происходит из-за автоматизации линии

Самый идиотский вариант таких дверей я видел в городе Севилья (Испания). Там т.н. метро на самом деле совсем не автоматизированый подземный трамвай. Мало того, двери не закрывают всё пространство и замкнутого контура тоже нет. Появляется вопрос: какого чёрта ставить двери?
+2
+2 / –0
06.04.2011 12:31 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Aviateur, 05.04.2011):
> На любой автоматизированной линии эти перегородки нужны на всех без исключения станциях, поскольку автоматика не может оперативно среагировать на внезапную нештатную ситуацию (падение предметов или людей на пути).
Исключения есть, я видел как работают автоматические поезда без всяких дверей на платформе, в Нюрнберге.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.