TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001
  Москва 71-135 (ЛМ-2000) № 3001  —  маршрут 15
Проектируемый проезд № 120

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 3 апреля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.04.2011 23:02 MSK
Просмотров — 1394

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Абрам+1
kosteg+1
Матвей Батуро+1
Сергей Александров+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Коновалов Артём+1
misa+1
Андрэ+1
Макс кондуктор+1
71-623+1
wuriks+1
Serega MGT+1
igbt_rccs+1
mixkol+1
Синий трамвай+1
RTT+1
Андрей Плешков+1
ZIU+1
михаил95+1
КТМ-19+1
Lexrudz+1
Игорь Николаевич+1
sdkvone+1
Даниил Ларионов+1
Дима Горбатский+1
ВЗТМ-5284+1
Владислав Лысов+1
Владимир Носов+1
Mykyta Viktorov+1
Novert Байкальский+1
Александр Колесников+1
Илья Шпаков+1
ViktorRy+1
Rodion Petroff+1
Zero+1
ПисателЬ+1
--Rusik--+1
GeLo+1
Ramirez+1
Simferopol+1
Corbulon+1
IvanPG+1
UmbrellaMoon+1
maks ivanovo+1
mYm+1
Денис Рогов+1
Dajnecz+1
Антифактор+1
Михаил (FanTrans)+1
Павел Мельников+1
VladimirB+1
Olegov+1
Владимир Сенькин+1
Helgi+1
Иван Волков+1
AVB+1
Алексей Волков+1
Пианист+1
nik0352+1
Dan_Iv+1
Владислав Александров+1
Дим+1
Александр Марьянович+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Дмитриев+1
Wonder+1
Yotjeg+1
RGB+1
denver+1
Владимир Мартынов+1
Лайонел+1
3142+1
Seriy+1
ZZ-TOP+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
Михаил Селивёрстов+1
Гавриил Каширин+1
ASG+1
Дмитрий Яловой+1
Sentinel+1
STAS-201+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Александр Конов+1
ЭР200+1
Борис Абызов+1
Ivan_Ky+1
СтаС+1
Klessk+1
Voldemar+1
пассат+1
makfan+1
Гарёк+1
femida-msk+1
Александр Сологубов+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман Романов+1
Александр Шанин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дима Сторожниченко+1
Алексей Мякишев+1
anton121+1
BaNDiT69+1
Anatoly+1
Антон Абрамов+1
Никита Лапин+1
Кочешков Александр+1
Михаил Смирнов+1
Ищенко Никита+1

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:26.04.2002
Модель:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.10.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.04.2002 — 0001. С 23.10.2014 — Музей
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
• 23.10.2014: передан в музей

Комментарии · 25

04.04.2011 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 1588
снял наконец-то:-)))
+4
+5 / –1
04.04.2011 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Что-то он до депо не доехал... :)
+5
+5 / –0
05.04.2011 14:04 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Хотел сказать, что, наверное, выручку считает, валидатор снимает, вещи собирает и т.д...но опущенный пантограф как-то насторожил.
+3
+4 / –1
05.04.2011 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Михаил Смирнов, 04.04.2011):
> снял наконец-то:-)))

Ага
0
+3 / –3
05.04.2011 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (Александр Колесников, 04.04.2011):
> Что-то он до депо не доехал... :)

Да он за 2 остановки до депо начал показывать свой характер =)
+2
+3 / –1
05.04.2011 15:40 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Значит было дело так: На остановке вагон похватило юзом, а впереди был перекрёсток. Водитель приняла экстренное торможение, чтобы не въехать в машины, пересекающие пути. При попытке трогания сработала защита "ЗАЩ-2" 2-ой тележки. После тщетных попыток отключить защиту, вагон уехал без пассажиров на одной тележке в депо. На горке водитель дала вагону отдохуть- обесточила вагон от КС и АКБ. Вскоре вагон заработал как положено.
+8
+11 / –3
05.04.2011 18:07 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Спасибо эксперту Дмитрию Королеву за подробный рассказ о произошедшей ситуации, надеюсь, вы находились в вагоне в салоне, а не стояли у кабины, как вы обычно любите делать, подставляя водителя...
+9
+13 / –4
05.04.2011 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 1588
А 71-623 это Королев? Ппц,буду знать:)
+7
+11 / –4
05.04.2011 18:28 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
А какое Э\О стоит на вагоне? На вагонах с ЭПРО надо подождать некоторое время, прежде чем включать пару, на которой сработала защита.
0
+1 / –1
05.04.2011 20:34 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Тут ЭПРО нет, самый обычный контакторник.
–8
+0 / –8
05.04.2011 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
ЛМ-2000 один из первых вагонов с АСТП :-)
+4
+4 / –0
06.04.2011 00:19 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Цитата (Коляныч, 05.04.2011):
> надеюсь, вы находились в вагоне в салоне, а не стояли у кабины, как вы обычно любите делать, подставляя водителя...

Я конечно извиняюсь, но давайте оставим за самим водителем право решать, рисковать или нет, позволяя кому-либо из своих знакомых стоять возле кабины. Не стоит совать нос в дела чужих людей.
+8
+8 / –0
06.04.2011 04:31 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Интересно, после окончания срока службы трамвай отправится в музей? Ведь очевидно, что нельзя допустить его уничтожения! Вот бы обратно в Питер привезли его :).
+1
+2 / –1
06.04.2011 05:14 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Supertram, 05.04.2011):
> Тут ЭПРО нет, самый обычный контакторник.

Тут именно ЭПРО и есть - комплект оборудования ЭПРОТЭТ-300-2.
+4
+4 / –0
06.04.2011 10:44 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Kardail, 06.04.2011):
> Я конечно извиняюсь, но давайте оставим за самим водителем право решать, рисковать или нет, позволяя кому-либо из своих знакомых стоять возле кабины. Не стоит совать нос в дела чужих людей.

Это верно. Также верно и то, что с некоторыми фанатиками надо минимум производить разъяснительную работу, показывая, что есть хоть какие-то нормы приличия и поведения. Впрочем не будем здесь об этом, данный разговор к фотке не имеет никакого отношения.
+1
+2 / –1
06.04.2011 15:44 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 06.04.2011):
> Вот бы обратно в Питер привезли его :).

Вот там ему точно копец. :)
0
+1 / –1
06.04.2011 22:09 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (igorniy, 06.04.2011):
> Тут именно ЭПРО и есть - комплект оборудования ЭПРОТЭТ-300-2.

Раннее ЭПРО- это вещь! Ежели ходит- то ходит до последнего. Сработала защита-всё,валенки...
+1
+1 / –0
07.04.2011 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Коляныч, 06.04.2011):
> Цитата (Kardail, 06.04.2011):
> > Я конечно извиняюсь, но давайте оставим за самим водителем право решать, рисковать или нет, позволяя кому-либо из своих знакомых стоять возле кабины. Не стоит совать нос в дела чужих людей.
> Это верно. Также верно и то, что с некоторыми фанатиками надо минимум производить разъяснительную работу, показывая, что есть хоть какие-то нормы приличия и поведения. Впрочем не будем здесь об этом, данный разговор к фотке не имеет никакого отношения.

А тема-то достаточно серьезная.
0
+1 / –1
07.04.2011 21:06 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
На которую можно говорить бесконечно.
+1
+1 / –0
10.04.2011 02:53 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (саша птмз, 06.04.2011):
> Раннее ЭПРО- это вещь! Ежели ходит- то ходит до последнего. Сработала защита-всё,валенки...

Хм, я таки считал, что ЛМ-2000 модернизировали тяговый привод...
Теперь посмотрел внимательно.
Всё-таки на вагоне раннее ЭПРО - электропривод ТЭТ-300-1
(устанавливался также на ЛВС-97А, плюс на ЛВС-86А в 1998 г.)

[далее - про ранние ЛВС-97]
Да, защита вызывала серьёзные проблемы.
Решалось это на линии исключительно нетехническими методами -
вагон приходилось уговаривать (в прямом смысле)! :)
Восстановление защиты помогало ненадолго, к сожалению.
Другой минус ранних приводов - необходимость заблаговременного включения (минут за 20 до выезда), своеобразного "прогрева".
Третий минус - некорректный пуск с отката: если вагон начнёт скатываться назад, то пуск вперёд _ускорит_ скатывание _задним_ ходом!
[я напрямую не участвовал в обслуживании или вождении этих вагонов, поэтому остальные нюансы сейчас не приведу]
0
+0 / –0
04.05.2011 08:42 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Так, опять жёлтый? И давно это с ним?.. С момента этой самой фотки?
0
+0 / –0
04.05.2011 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Лайонел, 04.05.2011):
> Так, опять жёлтый? И давно это с ним?.. С момента этой самой фотки?

В прошлую пятницу работал.
+1
+1 / –0
04.05.2011 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1, видел на 27 или 23...
0
+0 / –0
04.05.2011 14:24 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Вряд ли на 27, он, насколько я знаю, за 23 закреплён...
...тогда надо снять эту жёлтую отметку...
0
+0 / –0
04.05.2011 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Вчера вечером видел на Щукинской - работал на 23.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.