TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Х № 58
  Одесса Двухосный прицепной вагон № б/н 
 Х № 58 
Меморіал 411-ї Батареї
58-б/н. Сканирование Павла Гречановского из книги «ОДЕССА. Память города-героя» (Киев, Мистецтво, 1989, подписано в печать 06.03.1988)

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1986 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 04.04.2011 20:40 MSK
Просмотров — 1188

Подробная информация

Одесса, Х № 58

Депо/Парк:Мемориал 411-й батареи
С...:10.06.1975
Модель:Х
Построен:1940
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:Кузов ОШ2М. До 10.06.1975 — Служба пути, 346; до 25.12.1967 — Прочее
Поезд 346-1100 (после модернизации)

Построен на Усть-Катавском вагоностроительном заводе.
Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 10».
Передан в трамвайное депо Слободка.
Модернизирован 05.1964.
Переведен в служебный 25.12.1967.
Списан 10.06.1975 приказом № 403 и передан мемориалу.
Новый кузов типа ОШ2М установлен в 1976 году.

Комментарии · 8

04.04.2011 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 60
Было время...И стекла у него были,и маршрутоуказатель, фары, и двери...
Вандалы все разворовали...
А сейчас трудно понять,что это трамвай..Вот мой двоюродный брат,ему 4 года,так и не понял..))
А я его еще помню,когда он был в "удовлетворительном" состоянии..
+2
+2 / –0
04.04.2011 21:47 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Сомневаюсь, что оно было удовлетворительным. Я помню его с провалившимися полами, зато тогда ещё набивали номер 58 и была задняя дверь. Потом полы сварили заново, где-то в 1999-2000 году, так как в школу я тогда ещё не пошёл. От двери осталась одна створка, намертво зафиксированная в открытом положении. А ещё да, у него на контроллере даже педаль работала.
0
+0 / –0
05.04.2011 08:55 MSK
Ссылка
Dickinson · Пазарджик
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 04.04.2011):
> Потом полы сварили заново, где-то в 1999-2000 году, так как в школу я тогда ещё не пошёл.

Интересная причина сварки полов) Отец Чацкого умер в детстве? :-)
+1
+1 / –0
05.04.2011 16:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я объясняю дату - почему именно я так считаю.
0
+0 / –0
06.04.2011 20:34 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (AlexSan, 04.04.2011):
> А ещё да, у него на контроллере даже педаль работала.

А где она находится? И педаль чего???
0
+0 / –0
06.04.2011 20:38 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Без понятия. По сути, в кабине стоит металлический короб по пояс, внизу есть (или была) педаль, наверху - следы чего-то выломанного. Я не был в трамвайчике уже несколько лет и не могу точно описать, а фотографий нет.

Возможно, что не контроллер, а штурвал тормоза - я не помню под какую руку он находится.

UPD: Прогуглил "трамвай штурвал ручного тормоза" - нашлось в точности то, что надо. Он, только сильно побитый временем.
0
+0 / –0
23.11.2012 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (саша птмз, 06.04.2011):
> А где она находится? И педаль чего???

Возможно звонок. В старых вагонах с помощью педали подавался звонок - ударом в колокол
http://transphoto.ru/photo/226807/
0
+0 / –0
05.03.2013 11:48 MSK
Ссылка
KeySee · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (AlexSan, 04.04.2011):
> где-то в 1999-2000 году, так как в школу я тогда ещё не пошёл.
Тот, кто в 2000-м в школу еще не пошел, действительно не может помнить удовлетворительных состояний. Но оно было, уж поверьте
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.