TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Симферополь, Двухосный моторный Мытищинского завода № 4; Симферополь — Исторические фотографии
  Симферополь Двухосный моторный Мытищинского завода № 4  —  маршрут 2
Исторические фотографии
Севастопольская улица
Фото: Karl-Otto Friedemann

Прислал leha71 · Киев           Дата: 1966 г.

Статистика

Опубликовано 04.04.2011 10:01 MSK
Просмотров — 1206

Подробная информация

Симферополь, Двухосный моторный Мытищинского завода № 4

Депо/Парк:Трамвай
С...:1937
Модель:Двухосный моторный Мытищинского завода
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1937 — Тбилиси

Комментарии · 7

14.09.2018 13:43 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Даэто не Х а 2М завода Домбаля.
+1
+1 / –0
14.09.2018 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Передан из Тбилиси в 1938
> 2М завода Домбаля

В Тбилиси не было вагонов завода Домбаля. Из Тбилиси поступали двухосные вагоны мытищинского завода.
0
+0 / –0
14.09.2018 18:58 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Но тележка не от вагона Х, а Киевская 2М у них существенніе различия
+1
+1 / –0
14.09.2018 18:59 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Это самый настоящий Х.
0
+0 / –0
14.09.2018 19:18 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Сравните тележки Х и 2М на фотографиях У Х колесная пара подрессорена к раме листовыми рессорами вверху. У 2М пружинами снизу под которые на раме отливались стакны куда входили пружины. Где на данном фото вы видели листовую рессору над колесной парой? А пружинная подвеска хорошо видна и даже стакан отлитый на раме виден на передней и на задней оси. По поводу кузова на 100 процентов утверждать не буду (хотя больше похож на 2М). Но тележка точно Киевская завода Домбаля.
0
+0 / –0
14.09.2018 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 53
Тбилисские вагоны 1920-х годов выпуска выглядели вот так
http://transphoto.ru/photo/386625/?vid=184911 - кузов такой же, но телега другая.

16 вагонов из Тбилиси поступили в Симферополь в 1937-1938 гг. На фото 1966 год. Наверняка за весь период эксплуатации были ремонты/модернизации и перенумерации. К тому же в то время парк симферопольских вагонов был очень разнообразным. Возможно на фото сборная солянка из частей разных вагонов.
0
+0 / –0
26.09.2018 23:37 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Согласен, вагон получил тележку от 2М видимо в ходе многочисленных ремонтов в Симферополе т.к. Киев ближе Мытищ. Да и кузов у него видимо еще в Тбилиси модернизировался, т. к. отличается от классического Х (отсутствуют коробчастые воздухозаборники на крыше 4 шт.) на фото http://transphoto.ru/photo/386625/?vid=184911 они присутствуют. Так, что да солянка сборная. Особенно любили баловаться такими переделками в Одессе. Там от трамвая Х вообще ничего родного не оставалось, вот пример: http://transphoto.ru/photo/828701/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.