Москва, СВАРЗ-6237 № 3699
  Москва СВАРЗ-6237 № 3699  —  маршрут 17
К/ст "Озёрная улица"

Автор: Михаил Смирнов           Дата: 2 апреля 2011 г., суббота

Переход
 <<<  Время публикации  >>> 
Случайное фото

Статистика
Опубликовано 03.04.2011 00:41 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Оценка
Рейтинг: +125

Михаил Чукалов+1
Ordinary+1
nss991+1
владислав74+1
Виола+1
Кузнецов Григорий+1
Denis+1
Serj+1
Евгений Барцио+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Pro-man+1
Danil+1
Artemio+1
Кочешков Александр+1
Developer+1
С. Чекалкин+1
LVM+1
ZZ-TOP+1
Andruschka1985+1
STAS-201+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
Ярослав Московка+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав Лаврентьев+1
tavalex2007+1
Bombik+1
mYm+1
К-1+1
Forteroyal+1
PRO100МИХА+1
Oleg13+1
ПисателЬ+1
tzhs+1
verbounty+1
Grodnoman+1
дядя андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артём Мальгинов+1
Stolx+1
Борис Кораблёв+1
Wonder+1
Александр Леонидович+1
romanmonster+1
Lancery+1
ВЗТМ-5284+1
Olgerd+1
Станислав+1
denver+1
RTT+1
RGB+1
Владимир Дмитриев+1
Silvish+1
Viktor_L+1
Сергей Валерьевич+1
Shon+1
Орлов Виктор+1
lordtomas+1
Владимир Носов+1
Алексей Савин+1
Южанин+1
Дмитрий Михайлов+1
луч 71+1
Maxtor+1
Kostja+1
Sentinel+1
Артём Ковалевский+1
СтаС+1
Гарёк+1
Володя Мадоян+1
Янис Витолс+1
Юрий Жук+1
Вадим_мэн+1
Lexrudz+1
Иванов Иван+1
Rodion Petroff+1
Novert Байкальский+1
Pokakukam+1
Головизин Сергей+1
nik0352+1
КТМ-19+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Морозов+1
Богдан Смыков+1
Andrey_Sheva+1
Ramirez+1
ASG+1
Rai+1
YaMain+1
Ситников Илья+1
Павел Сёмкин+1
Сэм+1
Simferopol+1
DieX+1
Александр Конов+1
Александр Олейников+1
Андрей Плешков+1
Владимир Сенькин+1
Павел С+1
Максим Наумов+1
Никита Лапин+1
Сергей Сергеев+1
Гавриил Каширин+1
ЭР200+1
Дима Горбатский+1
kostyan4237+1
Aztec+1
Aleks+1
пассат+1
ZiU-9+1
femida-msk+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Александр Марьянович+1
makfan+1
Serega MGT+1
Иван Карташов+1
Александр Звягин+1
Александр Сологубов+1
Саныч+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Маркелов+1
Роман Ромашевский+1
Алексей Мякишев+1
Антон Абрамов+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Депо/Парк:Филиал Центральный
Модель:СВАРЗ-6237
Построен:2010
Заводской №:2
VIN:X89623700A0AF3002
Текущее состояние: Не работает 
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — СВАРЗ-6234 № б/н
Поступил в парк в конце 2010 года
17 марта 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №17
На базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213
Э/О Škoda Blue Drive
Заводской номер кузова 0000004 построен в 2007 году
Работает на маршрутах №17/34

Комментарии (20)
03.04.2011 10:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3

А для чего нужны эти V-образные "усы" на крыше спереди? На них флажки вешаются или у них какая-то другая функция есть? Просто вроде как раньше их не было у троллейбусов ФАТПа.
03.04.2011 11:25 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1977

Цитата (DimonS, 03.04.2011):
> А для чего нужны эти V-образные "усы" на крыше спереди? На них флажки вешаются или у них какая-то другая функция есть? Просто вроде как раньше их не было у троллейбусов ФАТПа.

Для флажков.
03.04.2011 14:07 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635

А задняя Тролоза на автономке едет?
03.04.2011 14:30 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 553

Цитата (YaMain, 03.04.2011):
> А задняя Тролоза на автономке едет?
наверно стоит, похоже у нее что-то под колесом
03.04.2011 14:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1

Цитата (TimoN, 03.04.2011):
> похоже у нее что-то под колесом

А вариантов этого чего-то много? Кроме противооткатного башмака?
03.04.2011 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 774

Вообще-то это конечная:) машины стоят на обеде:)
03.04.2011 17:58 MSK
Ссылка
лвс-86 · Санкт-Петербург
Фото: 25

А двигатель у него как и у автбуса ЛИАЗ-6213 в задней секции находиться?
03.04.2011 18:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3

Цитата (лвс-86, 03.04.2011):
> ой ЛИАЗ-6213 с рогами..
В этом парке еще один "ЛиАЗ-6213 с рогами" есть, правда переделанный в троллейбус другим предприятием и с другим Э/О http://transphoto.ru/photo/143825/ . В природе еще и третий ЛиАЗ-6213Т существует, но он "потерялся где-то на просторах Болгарии" http://transphoto.ru/photo/353697/

Цитата (лвс-86, 03.04.2011):
> А двигатель у него как и у автбуса ЛИАЗ-6213 в задней секции находиться?
Судя по звуку - да.
03.04.2011 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 647

я вот не пойму.. а изначально троллейбусы покупать... у Москвы религия не позволяет?
03.04.2011 19:21 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 689

Это изначально троллейбус.
03.04.2011 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 647

но Кузов то от автобуса! почему не покупать Тролзы, ВМЗ или БКМ, а надо разводить зверинец .
03.04.2011 20:11 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 689

Для унификации же. А для ФАТПа это особенно актуально.
03.04.2011 20:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3

Цитата (Mr.Den, 03.04.2011):
> Для унификации же. А для ФАТПа это особенно актуально.
Унификация тут разве что по кузову, ведь даже мосты у 6232/4 и у 6213.2*/70 разные. Интересно, ФАТП СВАРЗ-МАЗы тоже для унификации с автобусами берет?

Цитата (Орлов Виктор, 03.04.2011):
> но Кузов то от автобуса! почему не покупать Тролзы, ВМЗ или БКМ, а надо разводить зверинец .
В случае Москвы моделью больше или моделью меньше - с таким зоопаркоом уже суть не важно.
03.04.2011 22:33 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176

Цитата (Орлов Виктор, 03.04.2011):
> но Кузов то от автобуса!

А что, по вашему только в России так делают? А какже Солярисы Троллино, они кузовом от Урбино никаких отличий не имеют.
03.04.2011 23:29 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5

Цитата (rodik, 03.04.2011):
> А какже Солярисы Троллино, они кузовом от Урбино никаких отличий не имеют.

Škoda 24tr и 25Tr забыли :) Там кузова тоже изначально автобусные - Irisbus Citelis. Ну а про Škoda 26tr, 27Tr и 28Tr я вообще молчу - там изначально автобусные кузова Solaris Urbino 12, 15, и 18 соответственно :)
04.04.2011 00:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 864

> > А двигатель у него как и у автбуса ЛИАЗ-6213 в задней секции находиться?
> Судя по звуку - да.

Не по звуку, а по факту :) Все троллейбусы в 6213ом кузове такие же заднеприводные, как и автобус.




Цитата (jura2102, 03.04.2011):
> Цитата (rodik, 03.04.2011):
> > А какже Солярисы Троллино, они кузовом от Урбино никаких отличий не имеют.
>
> Škoda 24tr и 25Tr забыли :) Там кузова тоже изначально автобусные - Irisbus Citelis. Ну а про Škoda 26tr, 27Tr и 28Tr я вообще молчу - там изначально автобусные кузова Solaris Urbino 12, 15, и 18 соответственно :)

В данный момент абсолютное большинство производителей за пределами СНГ предполагает полную или частичную унификацию с какими-либо автобусными платформами. Разработка и производство полностью независимых шасси-кузовных платформ дело весьма неблагодарное и финансово неоправданное в условиях весьма скромных рынков, а унификация несколько упрощает жизнь и расходы многим людям :) Это только в СНГ и Китае с их почти резиновыми троллейбусными рынками могут позволить себе "чисто троллейбусное" производство, да и то и там, и там постоянно появляются унифицированные с автобусами троллейбусы.
19.04.2011 00:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3

Интересно, что судя по заводской табличке это - СВАРЗ-6237.00 2010 г.в. с заводским номером 002
http://img851.imageshack.us/i/110418181306.jpg/
Кстати, работающий на нем водитель очень хорошо ездит - не ползает и не "боится" предельных отклонений от сети.
21.04.2011 21:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3

У него кстати книлинг живет своей жизнью - тролль стоит на светофоре и сам опускается, поднимается, наклоняется и.т.д.
21.06.2011 22:40 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6

Какой к него двигатель?
22.06.2011 00:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 3

Цитата (Анатолий59, 21.06.2011):
> Какой к него двигатель?
Асинхронный, Skoda, скорее всего 8МL 3550
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.