TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44
  Санкт-ПетербургЯТБ-1 № 44 
Невский проспект

Автор: Кирилл · Санкт-Петербург           Дата: 1 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.04.2011 21:25 MSK
Просмотров — 1248

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +168
timo44+1
KILLER WHALE+1
nss991+1
Seriy+1
Vladimir(Orenburg)+1
misa+1
ЛВС-90+1
Артем Веселов+1
yR29ik+1
Serj+1
робот+1
oleg-BY+1
KT3R+1
Олег Черников+1
Буюкли Евгений+1
Helgi+1
Ник Харлей+1
Сергей Старцев+1
Справедливый+1
manil+1
Роман Агапитов+1
Diman_RF+1
Ищенко Никита+1
DANIIL+1
хатуна+1
Andrew Gri-Shen+1
trolley+1
anton121+1
Дмитрий Белов+1
verbounty+1
К-1+1
Vic+1
LAEN+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Егор Ромадов+1
Petroskoi+1
Сергей Мурашов+1
Михаил Селивёрстов+1
Eugen1988+1
FlasH+1
Олег Бодня+1
Maksimus+1
Mister Mo+1
Forteroyal+1
MIB+1
romanmonster+1
Некрасов Николай+1
ВЗТМ-5284+1
GeLo+1
Т.Л.Н.+1
denver+1
DarkKnight NNov+1
Александр GUSb+1
Сергей Валерьевич+1
sasha24+1
Shon+1
lordtomas+1
Диман из КТМ-5+1
Капитан+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артём Мальгинов+1
Сергей Федосов+1
Игорёха+1
Антон Абрамов+1
YariK+1
луч 71+1
ZIU+1
АлекSандр+1
15925+1
ктм+1
Григорий Егоров+1
Артур Р.+1
IvanPG+1
Union+1
Роман Романов+1
Александр Леонидович+1
sdkvone+1
Novert Байкальский+1
Володя Царенко+1
Яков Козлов+1
Anton_Abramov+1
igbt_rccs+1
Дим+1
MMG+1
Алексей Разуменко+1
Лайонел+1
KSV+1
sav2403+1
BOSS+1
Дмитрий Иванов+1
КТМ-19+1
Павел Сёмкин+1
Сергей_Мурманск+1
Rai+1
Транспортник+1
YaMain+1
Станислав+1
Dима66+1
Angel+1
Андрей Лазарев+1
ifa42+1
Юрий Жук+1
Семен Семеныч+1
PRO100МИХА+1
Simferopol+1
nik0352+1
A. V.+1
Руслан Измайлов+1
Palmer+1
Дмитрий Яловой+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Максим Наумов+1
Дмитрий001+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
Дима Ягодкин+1
боярышник+1
Никита Лапин+1
Bombik+1
Andruschka1985+1
Sentinel+1
Ситников Илья+1
SaSHOK+1
пассат+1
citrus+1
femida-msk+1
Александров Николай+1
48+1
Пианист+1
STAS-201+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Сологубов+1
Steve+1
MAXMASTER+1
Истязатель клавиш+1
Изускин Александр+1
Zero+1
Aztec+1
Viktor_L+1
Владимир В.+1
AVB+1
Сергей Мурский+1
Wonder+1
Дмитрий Максимов+1
BaNDiT69+1
Блескин Михаил+1
Slava+1
Aleks+1
mYm+1
Янис Витолс+1
Oleg13+1
maks ivanovo+1
Сергей Филатов+1
Алексей Мякишев+1
СОЛОВЕЙ+1
Serega MGT+1
Лев Мощевитин+1
Сэм+1
VitalikTTL+1
Дима Горбатский+1
bobi mw+1

Санкт-Петербург, ЯТБ-1 № 44

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2000
Модель:ЯТБ-1
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:04.2004
Примечание:До 1953 — линейный
Единственный сохранившийся троллейбус ЯТБ-1.
Восстановлен на основе сохранившегося кузова, который нашли на дачном участке.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 870 IS
Время съёмки:01.04.2011 15:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.524 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

02.04.2011 21:54 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Был полон народу. Судя по всему - заказная поездка. )
+2
+2 / –0
02.04.2011 22:11 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Непривычно видеть старинный ЯТБ среди "Хонд" и т.д.
+9
+10 / –1
02.04.2011 23:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Кирилл, 02.04.2011):
> Был полон народу. Судя по всему - заказная поездка.

Так и есть. Говорят, что два круга сделал.
+2
+2 / –0
03.04.2011 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 89
Пару,тройку лет назад видел корпус похожего тролля за забором у Глухоозерской станции.
+3
+4 / –1
03.04.2011 14:06 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Как же он, бедолага, без поворотников-то?
0
+2 / –2
03.04.2011 14:15 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Внимательно присмотритесь, поворотники есть.
+3
+3 / –0
03.04.2011 14:16 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
А на арках не поворотники?
+1
+2 / –1
03.04.2011 14:41 MSK
Ссылка
Алекс777 · Житомир
Нет фотографий
Интересный такой:)
+1
+1 / –0
03.04.2011 15:19 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Рад за него и за тех, кто покатался.
+3
+3 / –0
03.04.2011 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 60
Какой забавный тролололейбус:)

Если бы не машины,то можно подумать-прошлый век)
+4
+4 / –0
03.04.2011 17:48 MSK
Ссылка
Natalie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Blu trammy, 03.04.2011):
> Если бы не машины,то можно подумать-прошлый век)

Ещё и народ на улице немного переодеть... :)
+2
+2 / –0
03.04.2011 17:52 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
А я не могу не оценить на "отлично" новую контактную сеть. Учитывая. что в СССР она как правило одна из самых уродливых в мире (особенно пересечки), данный пример ценен втройне и заслуживает повсеместного распространения. Ещё бы лишние нетроллейбусные растяжки снять, Невский проспект всё-таки, памятник мирового значения.
+3
+4 / –1
03.04.2011 20:53 MSK
Ссылка
ЭЛЕКТРИК-DSV · Полтава
Фото: 148
Вопрос к знатокам. По 4 пружины на каждой штанге это нормально? Или же в те времена из-за жесткости подвески использовались для лучшего прижатия к к\с ?
+1
+1 / –0
03.04.2011 21:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сергей Федосов, 03.04.2011):
> А я не могу не оценить на "отлично" новую контактную сеть

С виду новая КС вроде и неплохая, но на самом деле ни капельки не лучше той, что была. Те же яйца, только в профиль. Хорошая современная КС ИМХО должна быть симбиозом "советской" и "европейской": на перегонах - продольно-цепная подвеска, на поворотах и пересечениях - импортные скоростные спецчасти. А на простых жёстких креплениях на поперечных растяжках (тех, что на фото) сильно не разогнаться - при скоростях больше 50 км/ч штанги могут слететь, т.к. эластичность КС низкая.
+1
+2 / –1
03.04.2011 21:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Blu trammy, 03.04.2011):
> Если бы не машины,то можно подумать-прошлый век)

Разметка, отсутствие трампутей, плиты тротуара, токоприёмники самого троллейбуса - первое, что бросилось в глаза. А присмотревшись, ни в одном пикселе 1930-х годов не обнаружено :)

Цитата (Сергей Федосов, 03.04.2011):
> Ещё бы лишние нетроллейбусные растяжки снять, Невский проспект всё-таки, памятник мирового значения.

Спасибо уже за то, что сняли рекламные перетяжки, напрочь перекрывавшие перспективу проспекта. А сквозь провода турист узрит-таки Адмиралтейство.
+1
+2 / –1
03.04.2011 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 03.04.2011):
> По 4 пружины на каждой штанге это нормально? Или же в те времена из-за жесткости подвески использовались для лучшего прижатия к к\с ?
По чертежам должно быть 6 пружин.
Этот токоприемник называется РТ-3, устанавливался на троллейбусы ЯТБ-1 и ЯТБ-2. С 1938 года на отечественные троллейбусы стали устанавливать токоприемники типа РТ-6, которые ставят и поныне. Выпускались под индексами РТ-6Ж, на ЗИУ 682 под индексом РТ-6И (были дополнительно оборудованы успокоителем горизонтальных перемещений и концевыми привода электрических штангоуловителей). За основу конструкции РТ-6 взят английский токоприемник начала ХХ века.
+3
+3 / –0
03.04.2011 23:11 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Классный ярославский тролль! У него кузов вроде деревянный?
+1
+2 / –1
04.04.2011 10:36 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Колобок, 03.04.2011):
> Классный ярославский тролль! У него кузов вроде деревянный?

Деревянный с металлической обшивкой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.