TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 234
  Хабаровск ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 234  —  маршрут 1
Улица Карла Маркса
Троллейбусное депо

Автор: Kane263 · Хабаровск           Дата: 1 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.04.2011 16:39 MSK
Просмотров — 932

Подробная информация

Хабаровск, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 234

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:2008
Заводской №:806
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.05.2008.

Комментарии · 12

03.04.2011 08:02 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Весь апрель в Хабаровске проезд на троллейбусе будет стоит 10 руб. вместо 15 руб.
0
+0 / –0
03.04.2011 08:46 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Нижняя строчка очень мелко. С 1 апреля по 30 апреля стоимость проезда ??????? 10 рублей. Что именно? Хотелось бы узнать.
0
+0 / –0
03.04.2011 11:38 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
Там написано С 1 апреля по 30 апреля 2011 г. стоимость проезда и провоз багажа 10 рублей.
0
+0 / –0
03.04.2011 16:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (ЛМ-99АВН, 03.04.2011):
> Весь апрель в Хабаровске проезд на троллейбусе будет стоит 10 руб. вместо 15 руб.

А почему только 1 месяц? Акция?))
0
+0 / –0
03.04.2011 16:54 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
С чем это связано? В Хбр заманивают пассажиров? Наступают тяжелые времена?:-(
0
+0 / –0
03.04.2011 18:27 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Цитата (Олег Сывороткин, 03.04.2011):
> С чем это связано? В Хбр заманивают пассажиров? Наступают тяжелые времена?:-(

Что то вроде того...Троллейбусу нынче очень тяжело конкурировать с многочисленными маршрутками и коммерчискими автобусами,которых ,с одобрения администрации "расплодилось" столько,что на каждый троллейбус приходится по 2-3 штуки,причем они полностью дублируют троллейбусный маршрут...Все сделано под видом акции:"Любимому городу чистый воздух"в надежде вернуть хоть долю того пассажиропатока,что был ранее... Причем полностью за счет троллейбусного депо,без всякой поддержки "из вне"Пока всего лишь на месяц,если Хабаровчане поддержат троллейбус,то цена так и останется 10 рублей,а если нет то вернут 15
0
+0 / –0
04.04.2011 08:50 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
И не подумал бы, что у вас идет ухудшение. В последние годы в Хбр и идет закупка нового ПС и возросло количество троллейбусных маршрутов с одного до пяти! Ладно у нас, "подкосило" в 90-е гг правление Черепкова, когда несколько лет на ГЭТ был проезд бесплатным! После стоимомть проезда уменьшили на ГЭТ, но и по настоящее время влачим жалкое существование, которое уже называется "ниже низшего":-(
0
+0 / –0
04.04.2011 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Количество маршрутов возросло фактически только до двух. Хорошо и стабильно работает 1-й Центр - Аэропорт и относительно неплохо 5-й с интервалом 10-15 минут, за что нужно сказать спасибо новому автомобильному путепроводу через железную дорогу, который существенно уменьшил время в пути до Ленинградской улицы. Ходи он как 3-й через тот же мост что и 1-й с 3-м - пассажиров у него не было бы.
Что до 3-го и 4-го - посмотрите: http://transphoto.ru/photo/339900/. Попытка прямого подключения новой линии к тому что есть без анализа реальных пассажиропотоков ни к чему хорошему не приводит. В тоже время автобусы с юга через Юности на Большую улицу ходят пусть и не с завидной, но регулярностью. 2-й маршрут нужен был только авиапассажирам и немногочисленным желающим попасть на ж/д вокзал, но этих пассажиров съели несколько автобусных маршрутов, работающих в данном коридоре.
В итоге получается что не так всё ладно с троллейбусом в Хабаровске. А у трамвая сегодня основная проблема - пути, плохое состояние которых сказывается на скорости сообщения и вызывают вялоползучий отток пассажиров на автобусы. Пока вялоползучий.
0
+0 / –0
05.04.2011 16:46 MSK
Ссылка
ArTificial · Хабаровск
Нет фотографий
Соглашусь с Kane и Aviateur.

Если единицу по Карлухе дублировали раньше только маленькие маршрутки №60 и не такую большую конкуренцию составляли, то теперь ещё добавился маршрут №55 с автобусами большой вместимости. Уж он-то проделывает весь тот же путь, что и троллейбус №1, только отворачивает на подъезде к микрорайону Авиагородка и имеет остановку в этом микрорайоне. А это охват почти всего пассажиропотока, ведь после Авиагородка только Аэропорт, куда в межрейсовое время ездит не так уж много народу.

С другой стороны наблюдал не раз высокую заполненность 1го маршрута на участке от Комсомольской площади до Большой и Памятника Партизанам. Дальше троллейбус опустевал и до самого аэропорта шёл без единого стоячего пассажира. И оптимизацию не сделаешь, блин, ведь кольцо на путепроводе находится со стороны Комсомольской пл. до Большой...

В аэропорту частота появления троллейбусов впечатляет. Каждые минуты три, наверно. Но...пассажиропоток в аэропорту случается с утра до обеда и в вечернее время. http://airkhv.ru/index.php?option=com_tablo&view=tablo

Что ещё сказать о нашем муниципальном электротранспорте. Пока он дико востребован бабушками и дедушками в виду его бесплатности для них. Они и составляют большую часть пассажиропотока в межпиковое время, они-то и знают точное расписание редких маршрутов... Если бы их обязали платить не всю стоимость проезда, а хотя бы половину, это уже был бы выигрыш! но... А ведь это хорошая идея: у нас в городе есть автобусный маршрут (№91), в котором пенсионеры платят половину стоимости - 8 рублей вместо 15 и они спокойно пользуются этим маршрутом и не возникают!.. Почему такое не хотят сделать на ГЭТе - непонятно.. Может, не предлагали?

Ну про трамваи что и говорить, закупают новый ПС, но пути уже совсем не те.. Я честно не знаю, сколько разрешена максимальная скорость для трамвая, но для хорошей конкуренции 60км/ч бы не помешало, ибо все линии вдоль городских магистралей, по которым людей трамвай несёт по некоторым участкам со скоростью 40, а по некоторым и 20 не набирает, потому что иначе трамвай болтает ппц. Зато в это же время мимо проезжает битком забитый автобус того же направления и скрывается далеко впереди, втопив 60км/ч...

Интересно, сколько стоит ремонт путей...
0
+0 / –0
21.03.2012 09:50 MSK
Ссылка
Winner7 · Хабаровск
Нет фотографий
Что случилось с этим троллейбусом??? Почему он не работает?
0
+1 / –1
22.03.2012 04:45 MSK
Ссылка
матроскин · Хабаровск
Фото: 19
Попал в ДТП. Водитель уснул за рулём, в результате снес чугунное ограждение на Комс. площади. В данный момент восстанавливают.
+1
+1 / –0
06.04.2012 11:54 MSK
Ссылка
Winner7 · Хабаровск
Нет фотографий
Троллейбус на линии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.