TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 51111
  Рига Tatra T3A № 51111  —  маршрут 6
Radio iela

Автор: Rodion Petroff · Львов           Дата: 1 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.04.2011 16:29 MSK
Просмотров — 360

Подробная информация

Рига, Tatra T3A № 51111

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3A
Построен:1980
Заводской №:169671
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:13.05.2021
Утилизирован:01.2022
Примечание:До 09.2009 — 5-2111; до 2000 — Tatra T3SU № 5-1111
С 13.05.2021 выведен из эксплуатации.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:01.04.2011 17:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:15.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

02.04.2011 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Олежка, привет :)
+1
+1 / –0
02.04.2011 17:11 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Кстати эта СМЕ не менее сочная, чем когда то была СМЕ 30199+30264, тоже смотрится довольно эффектно ;)
0
+0 / –0
02.04.2011 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 75
Цитата (Road_Runner, 02.04.2011):
> Олежка, привет :)

Превед! ))

И с двух сторон окружили как штыки Huyndai Getz ))
+2
+2 / –0
03.04.2011 19:22 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Я вот думаю. А почему шестерку не продлевают до рынка?
0
+0 / –0
03.04.2011 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Зачем она там? каму нужно на рынок пусть используют 3 трамвай. Там и так узел загружен трамваями 4,10(кольцо) и проходят мимо 3,(5),7,9. 6 маршрут хотят вернуть как он ходил ранее на Аусекля, и это самое верное решение
+3
+3 / –0
03.04.2011 20:53 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Аусекля было бы прекрасно.
Я имел ввиду, что в Риге две крупные конечные в центре города - Центральный рынок и ул.Радио. Из сквозных маршрутов остался только 3 (5, 7 и 9 не считаем, т.к. соединение у них не восток-запад). Логично было бы или сделать заезд 2, 4, 10 на ул.Радио, или продлить 6, 11 до рынка. Ну учитывая загруженность узла у рынка, действительно логичнее было бы продлить 2, 4, 10 до ул.Радио. При этом 6, 11 повернуть по ул.Радио против часовой стрелки, а не по часовой стрелке, как сейчас.
0
+0 / –0
03.04.2011 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
По часовой, против, разницы нет. Вы незабывайте, само кольцо это фигня, самое загружаемое и проблемное место это перекрёсток Маскавас/Краста/11.Ноября/13.Января вот там вся загвоздка. там и так всё загруженно помима трамваев. Если будите в Риге,обезательно посмотрите это место.
Самое то,вернуть как ранее 6 до Аусекля,каму нужен рынок у них несколько вариантов: пешком от Радио, 3 трамвай или на 4 троллейбусе или 14,40 автобус их пока никто неотменял. 2 вернуть до 45.Школы, а 4 обратно до 2.Лесного кладбища. или объединить с 11. Центр и так нагружен этими кольцами транспорта, надо делать сквозные маршруты по типу Тм3,А3,13,21,40 которые идут из одного края города на другой.Хотя они невыгодны РС, поэтаму и закрыли Тм1 и 8. Или зделать наподобие как Тб19,24 идут через центр и кольцуются на окрайне центра.
Но 6,11 на базар или 2,4,10 на Радио неудачная идея.
0
+0 / –0
03.04.2011 21:24 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Да я, как бы, бываю в Риге часто )))
Я наверное не донес свою мысль. Смотрите, фактически сейчас 2, 4, 10 уже крутятся на тех перекрестках, о которых вы написали. Но что мешает вместо того, чтобы повернуть к рынку, сначала заехать на ул. Радио, а уж потом возращаться на рынок? Нового трафика на перекрестках это не создаст. Но в таком случае эти маршруты хотя бы не будут выглядеть как одна подвозка к базару с Задвинья, потому что с ул.Радио уже рукой подать и до Меркеля, основной центр города будет в пешей доступности. А если кому-то надо еще дальше ехать, то сразу можно будет пересесть на 6, 11, чтобы поехать по К.Барона, Бривибас.
0
+0 / –0
03.04.2011 21:26 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
>2 вернуть до 45.Школы, а 4 обратно до 2.Лесного кладбища. или объединить с 11.
Ригас Сатиксме первым делом грохнул сквозные маршруты 1, 8, которые и до этого ходили очень редко. Поэтому я и говорю о таких полумерах, раз уж РТ не хочет содержать сквозные маршруты.
0
+0 / –0
03.04.2011 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Правельно грохнули, т.к. они невыгодны были ведь 1=4+6 а 8=2+11 (ранее был 2/11 и кстате, всё с этого маршрута и началась эпохо здвоенных маршрутов). И грохнули эти маршруты "красиво" сперва их было по 2 порядковых каждый рабочий день, потом их зделали по типу в двух-разовых(только в пик) а ремонт на 11.Ноября добил.

Ну 2,4,10 через Радио....ну тогда загружаем ещё один загруженный узел у гостиницы "Метраполь". Да и станет неудобен людям которые садятся на пред последней остановке (13.Января) и едут кругом через базар в задвинье. Придётся им кататся кругами, нипонятно зачем
0
+0 / –0
03.04.2011 22:04 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
А если 2, 4 продлевать до 45 школы и кладбища соответственно, то не загружаем узел у Метрополя?:) У меня не сложилось впечатление, что он очень загруженный, честно говоря.
А много садится на 13.января? В основном это могут сделать те, кто работает в Старой Риге.
ИМХО позитивных последствий в продлении 2, 4, 10 до ул.Радио все же больше. Хотя бы даже один из маршрутов туда продлить и посмотреть что будет.
0
+0 / –0
03.04.2011 22:10 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
А что от 13 Января до Радио уже стало ТАК далеко, что эти две остановки не в пешей доступности?
+1
+1 / –0
03.04.2011 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Цитата (StdFA, 03.04.2011):
> А если 2, 4 продлевать до 45 школы и кладбища соответственно, то не загружаем узел у Метрополя?:) У меня не сложилось впечатление, что он очень загруженный, честно говоря.

Загружается, но тогда небудет делать петли вокруг квартала незная зачем.

> А много садится на 13.января? В основном это могут сделать те, кто работает в Старой Риге.

Я там садился, там во первых удобней, да и както неочень приятно садится на базаре после 18оо.

> ИМХО позитивных последствий в продлении 2, 4, 10 до ул.Радио все же больше. Хотя бы даже один из маршрутов туда продлить и посмотреть что будет.

Позитивных, смотря для чего и каму? Я ничего позитивного невижу в этих безсмысленных петлях ради 1-3 людей.
Пускать их дальше надо,но никто это делать небудет.

Повторяюсь. если каму и нужен Базар с раёна Бривибас, успешно пользуются Тм3; Тб4; А14,21,40. От Тм6 будет толку больше вернуть на Аусекля чем на базар.

И полностью согласен с Антоном.
0
+0 / –0
04.04.2011 05:01 MSK
Ссылка
Фото: 75
Помнится давным-давно ради одной шишки был по №2 рейс до Аусекля...

А так и в самом деле, не нужно продлевать №2, 4, 10 на Радио, и без них там толкучка приличная в час-пик.

Длинные маршруты как №1, 3, 8 хороши, если интервал не по 60-64 мин, а хотя бы минут по 20-30. А подстраиваться под трамвай "раз в час" могут те, у кого много свободного времени и мало свободных денег.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.