TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиепая — Проездные документы
  ЛиепаяПроездные документы
Билет на одну поездку на трамвае, введённый с 1 апреля 2011 года вместе с подорожанием проезда (с 0,25 до 0,30 лата). На билете напечатана схема продления линии на 1,7 км на юго-восток, в район Эзеркраст, строительство которой намечено начать летом 2011 года и закончить в 2012 году.

Автор: Ярополк · Лиепая           Дата: 1 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.04.2011 02:40 MSK
Просмотров — 389

Подробная информация

Комментарии · 4

02.04.2011 12:37 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Как я понял, то старый маршрут останется. По каким-то схемам было видно, что в месте ответвления будут строить полный треугольник. Значит ли это, что планируют пускать и 3-й маршрут Эзеркраст - Южное кладбище?

И что слышно про продление маршрута в другую сторону - в микрорайон Лаума? На мой скромный взгляд, в первую очередь туда продлевать надо было бы.
0
+0 / –0
02.04.2011 14:41 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Не исключено. Как линию до Южного кладбища дотянут ;) Хотя, возить туда абсолютно некого. После нынешней конечной только два объекта притяжения пассажиропотока - южное кладбище и нудистский пляж. Сейчас туда по будням два раза ездит средней вместимости автобус, а по выходным 8 раз в течение дня большой вместимости автобус. Если эти 1,5 км чем-нибудь застроят серьёзным, то продление линии будет.

Про продление маршрута в другую сторону можно будет говорить после того, как прояснится вопрос со строительством путепровода через железную дорогу у вокзала по линии улица Тэрауда - улица Намдару. Проекты продления линии есть, в генплан города путепровод внесён.
0
+0 / –0
02.04.2011 16:38 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Спасибо! Но проясните еще :)

Цитата (Ярополк, 02.04.2011):
> Про продление маршрута в другую сторону можно будет говорить после того, как прояснится вопрос со строительством путепровода через железную дорогу у вокзала по линии улица Тэрауда - улица Намдару. Проекты продления линии есть, в генплан города путепровод внесён.

Известно уже, по каким улицам будет пролегать трасса дальше?

И еще. Сейчас в порт уже построена жд ветка (обходная?) мимо разводного моста и в доль Калпака. Значит ли это, что переезд и на Райня и саму ветку закроют? Может тогда прошще пустит трамвай таким образом? По старой трассе?
0
+0 / –0
02.04.2011 17:28 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Дальше существует два варианта по двум параллельным улицам - или по Круму, где оставлено место для обособленной трамвайной линии, или по узкой Межа. Дальше линия в любом случае дойдёт до конца улицы Круму и повернёт по диагонали к морю, по улице Шкедес. По планам линия должна дойти до моста Калпака, скорее всего перед этим она должна будет пересечь как раз упомянутый новый подъездной железнодорожный путь. Обходная железнодорожная ветка уже используется, но перевозят по ней от силы пятую часть того, что идёт через переезд нга улице Райня. Ибо далеко очень по кругу ехать, и железнодорожники тоже деньги считают: полкилометра проехать или все семь. А от старой трассы ничего не осталось. Нет места сейчас на Райня-Калпака для трамвайной линии, ибо очень интенсивное движение. Полоса для выделенной линии на Калпака имеется, но только начиная от улицы Стразду и вплоть до Шкедес, где её закладывали с началом строительства домов в 1960-е годы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.