TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ботошани, Tatra T4D-Z № 28
  Ботошани Tatra T4D-Z № 28 
Depot

Автор: 21-72           Дата: Июнь 2008 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.04.2011 02:39 MSK
Просмотров — 1195

Подробная информация

Ботошани, Tatra T4D-Z № 28

Депо/Парк:SC Eltrans SA
С...:01.2001
Модель:Tatra T4D-Z
Построен:1978
Заводской №:167497
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2009
Примечание:До 01.2001 — Дрезден, 222 806; до 03.1986 — Tatra T4D

Комментарии · 3

02.04.2011 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор
Зачем нужна такая переделка - выход на обе стороны, но кабина одна?
0
+0 / –0
02.04.2011 11:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Максимов А., 02.04.2011):
> Зачем нужна такая переделка - выход на обе стороны, но кабина одна?

Две кабины сьедят много места. Да и 15-метровые одновагонки в Дрездене вроде не практиковались.
Полноценный двухсторонник получится при сцеплении тких вагонов задами. Как 71-611.
+1
+1 / –0
01.04.2012 21:09 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Эх.. посмотреть бы, как они оборудование разместили. Очень интересно! В Москве, на сколько я слышал, будут 1 и 3 дверь прорезать по левому борту для эксплуатации на Лесной, а это уменьшает кабину - тут грамотнее сделано! Я бы сделал как в ЗиУ-682ГМ1 на задней площадке ящик под окном, в который можно разместить аккумуляторы и преобразователь напряжения, со своим обдувом, при этом можно оставить и заднюю дверь справа, а обдув оборудования и панелей можно разместить и под вагоном, на пару вентиляторов там место останется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.