TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5097
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5097  —  маршрут 55
Проспект Культуры

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 16 марта 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.03.2011 09:29 MSK
Просмотров — 574

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5097

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:12.2002
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1990
Заводской №:1091
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2002 — ТП-9, 9027; до 1990 — 9091. С 09.2020 — ЛВС-86М2; с 09.08.2023 — ТП-1, 1035
История

• КР ПТМЗ
• КРМ ЦКР 09.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 13

30.03.2011 17:58 MSK
Ссылка
Zdravo Marijo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если честно, то немножко уже надоели фотки с одного и того же ракурса...
+2
+5 / –3
30.03.2011 18:00 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Что принимают - то и лепят.
+1
+3 / –2
30.03.2011 21:05 MSK
Ссылка
Zdravo Marijo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Главное количество, а качество не имеет значения!))
–5
+1 / –6
30.03.2011 22:08 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Господам редакторам БД! Наведите порядок в нумерации вагонов: ЛВС до 1990 и ЛМ 68 М до 1983. Приказ на перенумерацию вагонов ЛВС вышел в январе 1990г.Все вагоны выпуска января 90 и позже НЕ МОГЛИ иметь сплошно-заводскую нумерацию. Данный вагон никогда не был 9091!Это относится и к вагонам ЛМ68М: В январе 83г. все вагоны получили парковскую нумерацию. Поэтому линейные вагоны выпуска января 83 и позже не имели индекса 82** а тем более 83**,исключая служебные и учебные вагоны,которые перед зав.№ имели букву С или У.
0
+0 / –0
31.03.2011 01:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не знаю, как с ЛМами в 1983 году, а ЛВС 9091 помню более, чем отлично.
И парник 9096-9105 на 52 как сейчас помню.
Записи тех лет у меня сохранились, они подтверждают, что я не глючу. Перенумерация в ТП-9 началась после поступления 9115, осенью 1990 года.

Первый вагон, не имевший "большого" номера, был 9031.
+1
+1 / –0
31.03.2011 09:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кстати, и первые 5 вагонов, пришедшие в ТП-8 летом-осенью 1990 года имели бортовые=заводским (8113, 8114, 8120, 8121, 8132). Потом был долгий перерыв, связанный с необходимостью технического решения по безопасности сочленения и вагон 8138 (с которого началась сквозная нумерация) впервые попался на линии только весной 1991 года (хотя выпущен он 10.1990).
0
+0 / –0
31.03.2011 18:11 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2011):
> Перенумерация в ТП-9 началась после поступления 9115

Кстати, тоже припоминаю 9115, закреплённый на 35 маршруте.
0
+0 / –0
07.04.2011 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (саша птмз, 30.03.2011):
> Поэтому линейные вагоны выпуска января 83 и позже не имели индекса 82**

Отлично помню номер 8269 в салоне вагона 9411
0
+0 / –0
07.04.2011 18:55 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Ага, причём 9401+9402 и 9403+9404 пришли с завода с новой нумерацией,в стандартном красно-чёрно-белом окрасе.9411 видимо для Вас перебили...И не говорите мне,что не существовало парника 0404+0405 из ЛМ68М на 51 маршруте на котором я частенько ездил домой с работы.И Скороходовских вагонов 6401+6402,6403+6404 на 25 маршруте. И где тут индекс 82**??? Тут даже 81** не пахнет!И пробелы в БД по Блохинскому парку восполнимы...
0
+0 / –0
11.04.2011 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (саша птмз, 07.04.2011):
> И не говорите мне,что не существовало парника 0404+0405

Существовал, но построен он был ещё в декабре 1982 года, должен был ранее иметь старые номера. 6401+6402 выпущены в июле 1983, тут вопросов нет. На счёт 9411 - могли старые и новые номера наноситься параллельно?
0
+0 / –0
11.04.2011 20:59 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Нет, не могли.Заводскую нумерацию вёл техотдел завода.Парковская нумерация присылалась ТТУл. А большинство декабрьских вагонов,и то время сдавались в январе.Да и парковский шрифт всегда отличался от заводского. В этом году завод вспомнил старые традиции: 003 и 004 ЛВС датированы 12.10.,005 выпущен 02.11.
0
+0 / –0
12.04.2011 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Тем не менее в салонах на задней площадке попадались номера 82хх, как это объяснить?
0
+0 / –0
25.04.2011 01:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Могли номера в салоне писать старые, а на борту рисовать новые?

> Кстати, тоже припоминаю 9115, закреплённый на 35 маршруте.
Именно так, на 35ом. И как 9030 потом - там же.
А 9091 - на 1ом маршруте по-моему.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.