TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra KT4D № 1014
  Алматы Tatra KT4D № 1014  —  маршрут 6
Жароков көшесі
Последний KT4D в Алматы

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 27 марта 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.03.2011 15:56 MSK
Просмотров — 664

Подробная информация

Алматы, Tatra KT4D № 1014

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2010
Модель:Tatra KT4D
Построен:1977
Заводской №:166618
Текущее состояние:Списан (2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2010 — 1054; до 03.2005 — 1023; до 07.1999 — Берлин, 9043; до 1992 — BVB, 219 043-2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:27.03.2011 11:31
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.03.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 883
Товарищи любители ГЭТ из Алма-Аты, скажите мне, пожалуйста, - как ваше руководство умудрилось в такой короткий срок просрать столько б/у немцев?? Это же уму непостижимо - столько списывать!
+3
+4 / –1
29.03.2011 22:37 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тем не менее, завалец на фото присутствует.

Что с остальными КТ4?
Что ждет этого красаффца7
+1
+1 / –0
30.03.2011 00:06 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10667 · Локальный редактор
Осиальные кроме 1002 списаны, часть уже давно порезана
1002 - стоит в боксах - судьба не понятна
Да и этот будет бегать до последнего дня

Приоритет властей - обновить путевое хозяйство и купить современные вагоны и запустить ЛРТ
+1
+1 / –0
30.03.2011 07:44 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Макс, без обид, но "последний КТ4 в Алматы" заслуживает фото получше качеством.

А властям уже не верю, как бы под предлогом "ЛРТ" ускоренно не добили систему в нынешнем виде и потом не забросили прожект. Удобно, на закрытие никто возмущаться не будет, а потом вроде как и проехали.
+2
+2 / –0
30.03.2011 12:50 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Цитата (IL-2, 29.03.2011):
> как ваше руководство умудрилось в такой короткий срок просрать столько б/у немцев?
Элементарно. Банально пошли на запчасти. Было бы что просирать: отогнёшь пальцем резиночку, на которой держится стекло – а там только трухлявая ржавчина, железа уже давно нет. И впраду – чего бы стоило снять его в морду, без завала и на солнышке? Фотографию девять на двенадцать с наивной подписью на память?
0
+0 / –0
30.03.2011 13:33 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10667 · Локальный редактор
Да есть он в профиль и анфас - просто ехал в нем и успел снять только так - попадется ракурс лучше сниму, но каждый день сокращает его жизнь... 1002 судьба пока неясна...
0
+0 / –0
01.04.2011 12:14 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
У меня есть две фотографии этого вагона, когда этот вагон временно был под номером 1056
0
+0 / –0
01.04.2011 12:53 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/182222/ - вот еще обещания В. Меренкова о ЛРТ
0
+0 / –0
01.04.2011 13:48 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10667 · Локальный редактор
Выложите их
0
+0 / –0
01.04.2011 15:17 MSK
Ссылка
Timur Burbaev · Алматы
Фото: 15
Я выкладывал эти фото, но разрешение было слишком большим. Когда я его уменьшил, качество ухудшилось и фотографии не приняли. Может быть их выложить на сайте Алматинского трамвая?
0
+0 / –0
02.04.2011 08:05 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10667 · Локальный редактор
Без проблем
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.