TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 2111; Москва — Происшествия
  Москва 71-619КТ № 2113  —  маршрут 17, СМЕ 2111+2113
 71-619КТ № 2111  —  маршрут 17, СМЕ 2111+2113
Происшествия
Улица Менжинского
Буксировка в депо

Автор: Андрей Лазарев           Дата: 27 марта 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.03.2011 01:05 MSK
Просмотров — 3941

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +200
Yuriy Meshanskiy+1
Глеб_НН25+1
Клим Максим+1
Wujek Staszek+1
Transport_moscow+1
Hikitka+1
Влад Икарус+1
Trevoreezy+1
rebzz+1
Dozenazer+1
NeVa+1
echoes97+1
Кот-777+1
Серега Ф.+1
Максим Таничев+1
Константин Т.+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
driver9817+1
Копылов Н.О.+1
МартинЧорбаджийски+1
sarman+1
Владислав Фоменко+1
Натаныч+1
Станислав Тихомиров+1
Артурыч+1
as-vgg+1
кошак+1
kamaz+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Визгалов+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Комаров+1
Mitay+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Федор Киселев+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Трёхгранка+1
Greenbio+1
Дмитрий Мостовой+1
ZZ-TOP+1
Alexman+1
AlMax+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Гура+1
Artemio+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
TFA+1
Аркадий Новожилов+1
--Rusik--+1
Глеб Станиславович+1
motoprogger+1
Михаил Селивёрстов+1
Rodion Petroff+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Кондратьев+1
A. V.+1
Anton_Abramov+1
Евгений С.+1
Виталий В+1
Юрий Боб+1
Karol95+1
РВЗ -6М2+1
Даниил Ахметов+1
anton121+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Евгений Вишняков+1
Кипарисов Станислав+1
Иван Карташов+1
Борис Абызов+1
ПисателЬ+1
Mettal+1
PRO100МИХА+1
Алексей Волков+1
KT3R+1
Константин Марков+1
хатуна+1
Владислав Александров+1
Simferopol+1
Лагутин И.Б.+1
Сергей Транзит+1
CityVepr+1
Tatra-Fan+1
Jan de Vu+1
LAEN+1
krapachino+1
Lexrudz+1
Дмитрий001+1
Ramirez+1
Yotjeg+1
Щукин Д.+1
tavalex2007+1
Lancery+1
ekb Alex+1
Иванов Олег+1
MAXMASTER+1
Denis+1
YaMain+1
Кочешков Александр+1
Станислав Лаврентьев+1
IvanPG+1
Киpeeв Андрей+1
Silvish+1
ZiU-9+1
Olgerd+1
Антон triangel+1
Александр Рябов+1
KIRILLZ90+1
PRESSA74+1
Андрей Плешков+1
FlasH+1
Эгоист+1
STAS-201+1
Stolx+1
ЭР200+1
Денис Щербина+1
Александров Николай+1
3142+1
Коляныч+1
Владимир М.+1
sdkvone+1
Kostja+1
D.A.mix+1
Сергей Сергеев+1
Никита Лапин+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
Гавриил Каширин+1
maks ivanovo+1
ЁжикНН+1
Maxtor+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Чернов+1
Aztec+1
Bombik+1
romanmonster+1
Серко+1
mkm+1
atto+1
Александр Марьянович+1
Павел Сёмкин+1
Т.Л.Н.+1
nik0352+1
Владимир Дмитриев+1
Женяй Огонь+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Максимов+1
ksd-5338-5tb+1
Мол+1
Maciej Zysko+1
Petko21+1
manil+1
Справедливый+1
Василий КР+1
d.e.v.i.l.+1
ZIU+1
СтаС+1
Ситников Илья+1
mYm+1
АК (Александр)+1
KKP+1
Алексей Мякишев+1
Voldemar+1
AVB+1
Ник Харлей+1
Sentinel+1
makfan+1
Семёнов+1
Fering+1
Влад Заулин+1
RGB+1
михаил95+1
verbounty+1
Novert Байкальский+1
Владимир Степанов+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Ушастик+1
step78+1
Kardail+1
Сергей Орлов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Aviateur+1
Роман Романов+1
ASG+1
АртёмКо+1
Пашка+1
ИванИванов+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Белов+1

Москва, 71-619КТ № 2111

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.2006
Модель:71-619КТ
Построен:11.2006
Заводской №:187
Текущее состояние:Списан (17.11.2014)
Назначение:Пассажирский
В 02.2008-05.2009 и 09.2010-03.2011 — СМЕ 2111+2113
Работал на маршруте №17
Сгорел 27.03.2011, видео пожара: часть 1, часть 2

Комментарии · 30

28.03.2011 12:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Так системой и повезли?
+2
+3 / –1
28.03.2011 12:59 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (СтаС, 28.03.2011):
> Так системой и повезли?

А зачем расцеплять?
+6
+6 / –0
28.03.2011 13:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Чтобы снизить массу и контролируемые габариты буксируемого объекта.

Так расцепили или нет?
+6
+7 / –1
28.03.2011 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, как буксировали по участкам путей, где снята плитка?
+3
+3 / –0
28.03.2011 17:09 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Я пока ни разу не видел, чтобы системы расцепляли для буксировки... Хотя впрочем не так много буксировок видел
0
+0 / –0
28.03.2011 19:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Илюха_ЛэП, 28.03.2011):
> Я пока ни разу не видел, чтобы системы расцепляли для буксировки... Хотя впрочем не так много буксировок видел

Что, во-первых, не означает того, что не расцепляют (расцепляют и ещё как), а во-вторых, тут несколько специфические условия...
0
+0 / –0
28.03.2011 19:44 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Жесть... Обидно :(
И офигеваю от видео.

Почему водитель не смогла быстро выключить вагоны?
–1
+3 / –4
28.03.2011 20:07 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Гляньте другие фотки - под одной из них как раз обсуждается, изменилось бы что-то от выключения вагонов или нет... Я придерживаюсь версии, что нет, можете и с другими версиями ознакомиться: http://transphoto.ru/photo/388150/ здесь вроде. А вот почему не обесточили контактную сеть - это тоже очень интересно и тоже где-то там обсуждается...
+2
+2 / –0
28.03.2011 20:24 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (СтаС, 28.03.2011):
> Так расцепили или нет?

Нет, КрАЗ дотащил систему прямо в депо.

Цитата (Паровоз1, 28.03.2011):
> Интересно, как буксировали по участкам путей, где снята плитка?

Достаточно легко, причем КрАЗ еще и через рельсы переезжал.
0
+1 / –1
28.03.2011 21:40 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Илюха_ЛэП, 28.03.2011):
> Я пока ни разу не видел, чтобы системы расцепляли для буксировки...

Расцепляли, по-моему 5251-55, когда на 1-м вагоне заклинило КП на первой тележке. Второй вагон приехал своим ходом, а первый - буксиром на ложной тележке.
0
+0 / –0
28.03.2011 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Илюха_ЛэП, 28.03.2011):
> Я пока ни разу не видел, чтобы системы расцепляли для буксировки... Хотя впрочем не так много буксировок видел

Да даже на твоей 6-ке полно вангонов расцепляли для буксировки.
http://transphoto.ru/photo/31243/ - вот здесь, например.
0
+0 / –0
28.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 374
В данном случае не было смысла расцеплять, так как напряжение ещё о-очень нескоро подали, соответственно второй вагон стоял бы там ещё часа 4 минимум, а так хоть да, двоих (читай одного) КрАЗ сразу увезёт.
+1
+1 / –0
27.09.2011 13:55 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Так можно было дотащить до ближайшего изолятора, а там включить второй вагон и толкать им сгоревший.
0
+0 / –0
27.09.2011 14:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Graf1524, 27.09.2011):
> Так можно было дотащить до ближайшего изолятора, а там включить второй вагон и толкать им сгоревший.

Во избежание, лучше всё-таки тягачом. Поскольку:
- как минимум, нужно полностью отсоединить сгоревший вагон, т.е. помимо прочего лезть на крышу и отключать высоковольтный кабель;
- неизвестно, есть ли электрические повреждения в цепях второго вагона;
- фиг его знает, не открутили ли ремонтники что-нибудь со второго вагона, пока он вторым работал;
- обычно при толкании водитель толкача руководствуется указаниями помощника, сидящего в кабине головы, что здесь сделать затруднительно за отсутствием этой самой кабины головы.

С большим трудом, но можно было бы понять такую работу, если бы при этом тягач совсем не нужен был, но его всё равно придётся пригонять и прицеплять, чтобы дотащить до изолятора.
+3
+3 / –0
27.09.2011 14:57 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (СтаС, 28.03.2011):
> Так системой и повезли?
В Риге обычный Маз-тягач таскает по 2 вагона в депо, если надо. А тут по ходу Краз, ему цеплай хоть 10 вагонов :)
0
+0 / –0
27.09.2011 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (TTT, 27.09.2011):
> В Риге обычный Маз-тягач таскает по 2 вагона в депо, если надо. А тут по ходу Краз, ему цеплай хоть 10 вагонов :)

На обоих машинах стояли дизельные двигатели 8 цилиндровые ЯМЗ-238(Б). А ЯМЗ-240 уже 12ти. На обычные грузовики не ставят.
0
+0 / –0
27.09.2011 18:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А с ним сейчас что-нибудь делают?
0
+0 / –0
27.09.2011 18:24 MSK
Ссылка
nikita · Пермь
Фото: 10
А в Перми сгорел 71-623 №528 в депо!
+2
+2 / –0
27.09.2011 18:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Точно №528?
0
+0 / –0
27.09.2011 19:08 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
+1
+1 / –0
27.09.2011 19:16 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Moscowit, 27.09.2011):
> http://vkontakte.ru/club3958699?z=video89203776_160951943%2F8133fa8d451421af88

Не до смеха конечно, но на видео етот пожярный назвал полупантограф устройством прицепления к электропроводам (0:23-0:26 сек)
0
+0 / –0
27.09.2011 19:27 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (AAA, 27.09.2011):
> Не до смеха конечно, но на видео етот пожярный назвал полупантограф устройством прицепления к электропроводам (0:23-0:26 сек)
Не поспоришь ведь:)
0
+0 / –0
27.09.2011 20:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Moscowit, 27.09.2011):
> Для юзеров вконтакта http://vkontakte.ru/club3958699?z=video89203776_160951943%2F8133fa8d451421af88

6 уже сломаны. Жесть. А ведь жители сами выбрали. Хотя в Нижнекамске вроде пока без поломок
0
+0 / –0
27.09.2011 22:55 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Moscowit, 27.09.2011):
> 528.
> Для юзеров вконтакта http://vkontakte.ru/club3958699?z=video89203776_160951943%2F8133fa8d451421af88
> Для всех http://mreporter.ru/reports/14901

ещё для всех: http://www.youtube.com/watch?v=4ijPSMKmY-A&feature=player_embedded#!
+1
+1 / –0
29.09.2011 00:46 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 27.09.2011):
> На обоих машинах стояли дизельные двигатели 8 цилиндровые ЯМЗ-238(Б).

А что у них с мощностью? У Scania есть V8 который выдаёт 730hp и 3500Nm.
0
+0 / –0
29.09.2011 11:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Димар Сагдеев, 27.09.2011):
> 6 уже сломаны. Жесть. А ведь жители сами выбрали.

6 ещё не доведены до ума. Жители выбирали по удобству и комфорту. Вообще, статистика поломок и должна такой быть. Сейчас все косяки заводские повылазят и будут вагоны долго радовать жителей. Если посмотреть на европы всякие, то там либо более длительные обкатки, либо такие же периоды ремонтов.
0
+0 / –0
16.01.2012 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Что с ним сейчас?
0
+0 / –0
21.11.2014 14:01 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Антон Чиграй, 27.09.2011):
> С большим трудом, но можно было бы понять такую работу, если бы при этом тягач совсем не нужен был

Вообще смысл убирать систему пока не восстановлена КС, ведь движение не запустишь пока провод не вернется на место и напряжение не будет подано. А когда с КС будет все нормально можно будет вторым вагоном системы или другими вагоном систему утолкать без привлечения грузовика.
0
+0 / –0
26.11.2014 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Федор Киселев, 21.11.2014):
> А когда с КС будет все нормально можно будет вторым вагоном системы или другими вагоном систему утолкать без привлечения грузовика.

Лень повыше почитать?)

Цитата (Антон Чиграй, 27.09.2011):
> Цитата (Graf1524, 27.09.2011):
> Так можно было дотащить до ближайшего изолятора, а там включить второй вагон и толкать им сгоревший.

Во избежание, лучше всё-таки тягачом. Поскольку:
- как минимум, нужно полностью отсоединить сгоревший вагон, т.е. помимо прочего лезть на крышу и отключать высоковольтный кабель;
- неизвестно, есть ли электрические повреждения в цепях второго вагона;
- фиг его знает, не открутили ли ремонтники что-нибудь со второго вагона, пока он вторым работал;
- обычно при толкании водитель толкача руководствуется указаниями помощника, сидящего в кабине головы, что здесь сделать затруднительно за отсутствием этой самой кабины головы.

С большим трудом, но можно было бы понять такую работу, если бы при этом тягач совсем не нужен был, но его всё равно придётся пригонять и прицеплять, чтобы дотащить до изолятора.
0
+0 / –0
11.02.2016 18:39 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Если бы не сгорел его бы наверняка отдали в депо Русакова , интересно какой номер он получил бы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.