TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 32102 № 2099
  Минск БКМ 32102 № 2099  —  маршрут 35д
Р/К "Праспект Ракасоўскага"

Автор: Vic · Минск           Дата: 15 октября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.03.2011 22:53 MSK
Просмотров — 1155

Подробная информация

Минск, БКМ 32102 № 2099

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
С...:01.2005
Модель:БКМ 32102
Построен:2005
Заводской №:2
VIN:Y3J32102050340002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2018
Примечание:С 01.2015 — 2142

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L21
Время съёмки:15.10.2010 12:34
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.241 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

27.03.2011 03:13 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
В ТП2 фиговенько вообще следят за троллейбусами.. до 22** 70% уже так себе.. ТП5 в этом сравнении гораздо лучше.
–4
+1 / –5
27.03.2011 03:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
жутко удивлю, сказав, что вам надо бы по западной части города поездить, ТД5 тоже знатные инвалиды без рук
+1
+3 / –2
27.03.2011 21:44 MSK
Ссылка
Mr. Alex · Минск
Фото: 12
Западную часть обслуживают ТД4 и частично ТД3! Посмотрите карту! Из ТД5 там только пару остановок 33, 38 и 28!
0
+2 / –2
27.03.2011 21:48 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
тсс, это секрет, но на машины ТД3 и ТД4 я и советовал посмотреть
+1
+3 / –2
28.03.2011 00:49 MSK
Ссылка
Mr. Alex · Минск
Фото: 12
а че смотреть на них? спасать их надо!
+1
+3 / –2
28.03.2011 01:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ага, все побежали спасать новые троллейбусы от плохого обслуживания.
0
+3 / –3
08.04.2011 00:39 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
По-моему я сравнивал только с ТП5, не так ли?
–3
+0 / –3
08.04.2011 12:10 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
браво, сравнивать худших с худшими и говорить, кто круче. Белорусский подход. нет, чтобы с лучшими сравнивать...
–1
+1 / –2
09.04.2011 21:05 MSK
Ссылка
Mr. Alex · Минск
Фото: 12
ТП5 прилично следит за техникой (для Минска). Конечно, если бы техперсонал относился к машинам с уважением и аккуратностью (и были созданы нормальные условия труда), то все бы было гораздо лучше... но где ж такой персонал на такую зарплату набрать?? (и ТП5 по западу не ходит!!!)
+1
+2 / –1
09.04.2011 21:08 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Mr. Alex, 09.04.2011):
> ТП5 прилично следит за техникой (для Минска).

и поэтому там вечно под забором стоит дофига машин. и поэтому там по полгода не могли ввести в эксплуатацию новье.
Цитата (Mr. Alex, 09.04.2011):
> (и были созданы нормальные условия труда)

лолшто? самое новое депо, 20 лет всего
–4
+0 / –4
10.04.2011 01:16 MSK
Ссылка
Mr. Alex · Минск
Фото: 12
не всего, а целых 20 лет! я имел ввиду зарплату и дисциплину (какая разница, сколько лет депо, все равно мужики одинаковые во всех работают)! во всех депо под забором всегда стоит определенный процент машин (просто в ТП5 их общее количество больше, чем у остальных (если нет - поправьте)). мне приходится по Минску ездить часто - в ТП5 САМЫЙ ухоженный транспорт!!!
+3
+3 / –0
10.04.2011 10:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Mr. Alex, 10.04.2011):
> а целых 20 лет

еще раз лолшто?
депо что, каждые 5 лет открывают, чтобы в новых работать?
в ТД2 и ТД3 оборудование куда старше, про закрытое ТД1 даже не вспоминаю
Цитата (Mr. Alex, 10.04.2011):
> всегда стоит определенный процент машин
только и процентом в ТД5 больше стоит, и ДТП у них больше

Цитата (Mr. Alex, 10.04.2011):
> ТП5 САМЫЙ ухоженный транспорт!!!
ога, особенно гармошки... да и 221е
–2
+0 / –2
10.04.2011 11:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В ТП-2 213-е хуже надо сказать.
+4
+4 / –0
10.04.2011 11:58 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (IKS, 10.04.2011):
> В ТП-2 213-е хуже надо сказать.

Да уж, некоторые, особенно те, что постарше, трещат, как ТРОЛЗы.
+3
+3 / –0
11.04.2011 00:30 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Я езжу в 99% случаев в машинах ТП2 и ТП5 и знаю что говоорю! Особенно зимой обращал внимание на ржавый метал около пола, в ТП5 как правило эти места всегда подкрашены. Двери в ПС ТП2 шлёпают трындец как, скрипят. Что ни говорите, ТП5 в этом плане лучше гораздо. Это на собственном опыте. так сказать, ежедневном.
0
+1 / –1
02.02.2015 14:53 MSK
Ссылка
Vortex_FCDM · Минск
Фото: 1
его переименовали в 2142, видел сегодня
0
+0 / –0
13.05.2015 15:36 MSK
Ссылка
nikita5371 · Минск
Нет фотографий
да там большая часть машин перебита в ТП2: 2117, 2120 2132, 2142 в частности. самое простое старую машину порезать, а номер бортовой просто перебить на другую, но с меньшим пробегом
0
+0 / –0
19.05.2015 02:35 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Хотел бы поинтересоваться у местных-что это за номера маршрутов с буквой "д"?В этом году весной был в Минске и на это обратил внимание.
0
+0 / –0
19.05.2015 02:42 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
д-дополнительный. аналог буквы к в российских городах. у нас к-это коммерческий.
0
+0 / –0
01.06.2015 22:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну в Могилёве по традиции К всё же
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.