TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Киев-2 № 113
  Запорожье Киев-2 № 113 
Трамвайне депо № 1
Скан из журнала "Игрушки для больших" №8(2001 год). Фото из архива московского музея пассажирского транспорта. Перед восстановлением

Прислал Nat · Санкт-Петербург           Дата: 1996 г.

Статистика

Опубликовано 26.03.2011 19:56 MSK
Просмотров — 2532

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
luka0052+1
Фесенко Кирилл+1
Davies+1
Diman_RF+1
Еся+1
Хоббит+1
Diman+1
Яков Фёдоров+1
Romann+1
timo44+1
Skoda 7 Tr+1
Timofeiikarus+1
Иван Маринин+1
Синий трамвай+1
Михаил Чукалов+1
Артурыч+1
Илья Шпаков+1
taras+1
Работник ТУ+1
tavalex2007+1
Andrey_1989+1
Томич+1
misa+1
Silvish+1
R. S.+1
Star2007+1
sergasl+1
Артур Мыскин+1
Barbar1s+1
maks ivanovo+1
Aleksandr Yakubenko+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Илья С.+1
PRO100МИХА+1
Andrey S.+1
Алексей Чернов+1
Владимир Мартынов+1
Stolx+1
I.L.+1
Владимир М.+1
Артем Веселов+1
shatend+1
Иванов Олег+1
Антифактор+1
Vladimir(Orenburg)+1
Maksimus+1
FanUmbrella+1
A. V.+1
LAEN+1
Иван Волков+1
дядя андрей+1
Гавриил Каширин+1
GeLo+1
15925+1
AVB+1
Dimon 267+1
Артур Р.+1
робот+1
romanmonster+1
Dimas-pjas+1
Андрей Янковский+1
Антон triangel+1
Никита Лапин+1
Rodion Petroff+1
Женяй Огонь+1
Simferopol+1
Павел Зюзин+1
ZIU+1
Seriy+1
Yotjeg+1
Voldemar+1
Дмитрий Яловой+1
Транспортник+1
ктм+1
Артём Мальгинов+1
хатуна+1
Пашка+1
Щукин Д.+1
Владимир Дмитриев+1
Kosta1466+1
Роман Романов+1
Gmarte+1
nikooolay+1
ekb Alex+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Дима Ягодкин+1
Евгений Гура+1
micxail (petrov) ivanenco+1
Ситников Илья+1
Yufit+1
Александр Рябов+1
Corbulon+1
пассат+1
ksd-5338-5tb+1
Бараш Алексей+1
Steve+1
Forteroyal+1
RTT+1
Andruschka1985+1
Истязатель клавиш+1
IKS+1
hydrofoiler+1
Пианист+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Р+1
Aleks+1
TFA+1
Вололя+1
AlexSan+1
BaNDiT69+1
Кочешков Александр+1
Дмитрий Кояш+1
Мол+1
ASG+1
Сергей Филатов+1
verbounty+1
Илья Болилый+1
makfan+1
Сэм+1
КТМ-19+1
Александров Николай+1
Антон Абрамов+1
Т.Л.Н.+1
Maciej Zysko+1

Запорожье, Киев-2 № 113

Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:1964
Модель:Киев-2
Построен:06.1964
Заводской №:20150
Текущее состояние:Передан в другой город (1970-е гг.) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.1996 — Москва, 113
Построен: 27.06.1964.
Работал на линии до 1977 года, затем как техпомощь до 1979 года, затем служил бытовкой в трамвайном депо № 1. Привезен из Запорожья в Москву в августе 1996 года. Восстановлен (по кузову) на заводе «Аремкуз» к 20 июня 1997 года.
Фото 08.1996.
Фото 06.1997.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

26.03.2011 21:05 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
У меня душа радуется,что восстановили Киев-2 № 113
0
+0 / –0
26.03.2011 22:02 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
А где это сфотано?
0
+1 / –1
26.03.2011 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Это Карганов что ли?
0
+0 / –0
26.03.2011 23:45 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 76
Цитата (Евгений Долгополов, 26.03.2011):
> А где это сфотано?

в трампарке №1
+1
+1 / –0
26.03.2011 23:51 MSK
Ссылка
Nat · Санкт-Петербург
Фото: 16
К сожалению, никакой информацией о месте съемки не владею. Случайно откопал статью о музее, где очень мелко были напечатаны фотографии экспонатов, до и после восстановления.
Кто конкретно на фото тоже неизвестно.
Сначала я думал, что это вообще Москва, но т.к. это Запорожье, скорее всего год съемки - 1996.
0
+0 / –0
27.03.2011 16:14 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Этот троллейбус долгое время подпирал забор депо, как раз на против остановки, если ехать в трамваи, было видны лиры...
0
+0 / –0
27.03.2011 18:05 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Что бы было более высокое качество скана (не было здоровых зёрен полиграфии) рекомендую сканировать на максимальном разрешении сканера, потом делать http://transphoto.ru/texts/noise/ и задавать размер 1024х*** Как пример отсканированная таким способом открытка http://transphoto.ru/photo/387607/
+2
+2 / –0
27.03.2011 19:55 MSK
Ссылка
Nat · Санкт-Петербург
Фото: 16
Спасибо за совет, учту. Просто сканер был не мой.
+1
+1 / –0
29.03.2011 09:32 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 27.03.2011):
> Что бы было более высокое качество скана (не было здоровых зёрен полиграфии) рекомендую сканировать на максимальном разрешении сканера, потом делать http://transphoto.ru/texts/noise/ и задавать размер 1024х*** Как пример отсканированная таким способом открытка http://transphoto.ru/photo/387607/

Хорошая информация...
0
+0 / –0
16.07.2015 17:37 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Aviateur, 26.03.2011):
> Это Карганов что ли?

Да, это Владислав.
0
+0 / –0
16.07.2015 22:49 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (пассат, 16.07.2015):
> Цитата (Aviateur, 26.03.2011):
> > Это Карганов что ли?
>
> Да, это Владислав.

Врагов надо знать в лицо...
0
+2 / –2
17.07.2015 08:43 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Приятно, что даже киевляне понимают к чему приводит раритетные машины его любовь к "велосипедикам"
+1
+2 / –1
17.07.2015 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 374
О да, одиозная личность...
0
+1 / –1
18.07.2015 13:37 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Renogor, 17.07.2015):
> Приятно, что даже киевляне понимают к чему приводит раритетные машины его любовь к "велосипедикам"

Как тут не поймёшь, когда имеется невероятно похожий пример...
0
+0 / –0
28.10.2015 00:22 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Цитата (Андрей Лазарев, 17.07.2015):
> О да, одиозная личность...

Ещё какая! 5 октября 1997 года прекратило свою деятельность ОИГТ (Общество Истории Городского Транспорта). На всю оставшуюся жизнь остались в моей памяти "патетические" словеса Карганова, навсегда погасившие Музейную деятельность А.В.Зверева: "Я освобождаюсь от "балласта", и буду делать музей!"... В 1999 году,Владислав, пользуясь попустительством руководства, отправил под автоген ТС №27 ("Восстанавливать ТС, - делать памятник Звереву..."), и рабочий троллейбус Александра ЗиУ-683БОО 1605(№28), который тот, перед "списанием" в Музей, довёл до превосходного технического состояния! При Звереве, кстати, никаких проблем с хранением техники под открытым небом не было,-этот неповторимый Человек везде и всюду успевал, без конца выезжал на музейных машинах в обкатку,- они у него не "закисали", они были в надёжно сберегающих их "золотых руках"... В дальнейшем Карганов погубил (для справки) - несколько Сашиных автобусов, и особенно жестоко ушёл под автоген в 2004 году, в год своего 40-летнего Юбилея ЛиАЗ-158В 70-64мма(у него и год выпуска с госномером исторически совпал!). Всё "Зверевское" подлежало теперь либо уничтожению, либо "почётному забвению". Вы не видите давно ЗиУ-5 2933 и 3340(6505), а при Звереве это были "шик-машины", всегда готовые в путь, на которых мы иногда проезжали за день по пол-Москвы!.. В одном из последних со мной телефонных разговоров, Александр прочитал мне про своего морального погубителя довольно хлёсткое стихотворение(у него был абсолютно неразборчивый почерк), но публиковать подобное никто бы не осмелился: мало печатных выражений, но всё точно, и по-существу. Время спустя, я "перевёл" по-памяти его суть в нормальное изложение, и, если форум одобрит, могу здесь опубликовать... Но, кто истинный погубитель ретро-техники, Вам должно быть и по этому сообщению уже предельно понятно. Александр Исаевич Солженицын хор-ро-шо написал по этому поводу "В круге первом":"Талантливых у нас загрызают на пол-пути!"... От неумной зависти, в первую очередь!.. (А памятник А.В.Звереву, - ТС, хорошо бы, убрав вон счастливо и навсегда коллекционировать свои велосипеды Карганова(прижизненная просьба Саши), неплохо бы сделать, да вот не из чего!.. И все "золотые руки", собиравшие когда-то троллейбусы ТС, - уже не здесь, - не на Земле)...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.