TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белая Церковь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 076
  Белая ЦерковьЗиУ-682В-012 [В0А] № 076  —  маршрут 1
К/ст "Станція Роток"
Не ездил полгода

Автор: Дмитрий Недашковский · Белая Церковь           Дата: 25 марта 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.03.2011 20:06 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Белая Церковь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 076

Депо/Парк:КП «Троллейбусное Управление»
С...:1999
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:34360
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1999 — 76
Дата ввода в эксплуатацию: 05.1990 г.
КР на БАРЗ — 1999 г.
КР на ППФ "Электротранс" — 10.2010-03.2011 гг.
КР на ППФ "Электротранс" — 04-05.2016 г.

"Вийшов на лінію ще один тролейбус". Презентация руководству города 8.06.2016 г.

Комментарии · 9

25.03.2011 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
очередная обновка :)
Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
0
+0 / –0
25.03.2011 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре

В этом такая сильная нужда?
0
+0 / –0
25.03.2011 20:29 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
классный цвет)))со вкусом сделано!!
+1
+1 / –0
25.03.2011 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (IL-2, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > Следующий этап - обрезка ЮМЗ Т1 в Днепре
>
> В этом такая сильная нужда?

да... во-первых, зачем переплачить за лишние 70 кВт потребляемой мощности - пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов, а во-вторых, сочлененки могут работать не на всех линиях
0
+0 / –0
25.03.2011 20:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь
Фото: 1096 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов

Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.
0
+0 / –0
25.03.2011 21:53 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Да никто Т1 обрезать уже не будет. Ну чем так Т1 провинились?????
+4
+4 / –0
25.03.2011 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
во всяком случае, такие планы руководство высказывало мне. Увы, 170 кВт слишком неэкономно для БЦ. В условиях БЦ выгоднее выпустить 2 одиночки, нежели одну гармошку
–1
+0 / –1
26.03.2011 08:32 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Недашковский, 25.03.2011):
> Цитата (Евгений Гура, 25.03.2011):
> > пассажиропотоки уже далеко не те, что были в начале 90х годов
>
> Но сейчас тоже гармошки часто ездят почти полные.

И, по словам кондукторов, прибыли больше привозят.
0
+0 / –0
26.03.2011 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
как бы там ни было, если б можно было переделать гармошки в одиночки, немного бы увеличился выпуск на маршруты. Использовать гармошку на 2, 4, или 5 маршруте нерентабельно, а на 3 технически невозможно. На 1 м-те выпуск максимум 4-6 машин из которых, как правило, 2-3 гармошки, т.е. 3-4 рабочие машины всегда простаивают в депо. Для БЦ дополнительных 3 - 4 выпуска уже очень существенно. Со слов бывшего директора управления, уже 2 дополнительных выпуска позволило бы продлить Тр3 к ст. Роток, что значительно увеличило бы его пассажиропоток
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.