TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кито, Mercedes-Benz O405G-HC № 37
  КитоMercedes-Benz O405G-HC № 37  —  маршрут C1
Выполнено по моей просьбе мотопутешественником Кришень Валера из Украины. Ссылка на сайт путешественника: http://proidysvit.com/

Прислал kot1066 · Днепр           Дата: 8 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.03.2011 14:46 MSK
Просмотров — 1161

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
Paweł Drab+1
Dozenazer+1
Nefriz+1
Alex Shcherbina+1
Odd+1
Daniel Košťál+1
Timofeiikarus+1
L-Alex+1
Герман Муромцев+1
Алексей Васильев+1
NeoTroll+1
Синий трамвай+1
leha71+1
Petr Bystroň+1
Дмитрий Николаевский+1
Дима-5256+1
iluxa+1
RGB+1
Denis+1
Anton_Abramov+1
KRAKOMOBILA+1
Karol95+1
tavalex2007+1
Лагутин И.Б.+1
Яков Козлов+1
Ищенко Никита+1
KDG+1
UmbrellaMoon+1
Еж3+1
Vladimir(Orenburg)+1
Lancery+1
ВЗТМ-5284+1
ekb Alex+1
робот+1
Union+1
ZIU+1
Григоров Станислав+1
Мамед+1
AS+1
Анастасия Воробьёва+1
Maksimus+1
Владимир Сенькин+1
Alex_34RUS+1
Дмитрий Васильев+1
Andruschka1985+1
Mettal+1
Пашка+1
Dimas-pjas+1
Novert Байкальский+1
Максим Наумов+1
Kosta1466+1
KT3R+1
Антифактор+1
михаил95+1
Bombik+1
Steve+1
bolani+1
Kardail+1
WEST+1
LIPIN+1
Кирилл Ефимов+1
Денис Рогов+1
Shon+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
LAEN+1
АлекSандр+1
Андрей Бурлаков+1
Yufit+1
пассат+1
Т.Л.Н.+1
tzhs+1
Егор Ромадов+1
PRESSA74+1
sasha24+1
Олег Сывороткин+1
Богдан Смыков+1
Олег Бодня+1
Dozent+1
Petko21+1
Denis Mesherskij+1
Бараш Алексей+1
ZiU-9+1
Александр Сологубов+1
Антон Абрамов+1
Kostja+1
Владимир Носов+1
ПисателЬ+1
Slava+1
AleZ+1
Денис Щербина+1
дядя андрей+1
Jan de Vu+1
sav2403+1
YaMain+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Роман Романов+1
atto+1
Simferopol+1
maxiWELL+1
Дмитрий Яловой+1
Ситников Илья+1
Мол+1
Транспортник+1
TatroNik555+1
Rodion Petroff+1
Гавриил Каширин+1
Andrey_Sheva+1
Володя Царенко+1
romanmonster+1
Андрей Янковский+1
mYm+1
msk_passenger+1
Сан Саныч+1
Дмитрий001+1
Aztec+1
Vitalik+1
Olgerd+1
ViktorRy+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
SaSHOK+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
STAS-201+1
Сергей Валерьевич+1
Maestro+1
ASG+1
Евгений Гура+1
Изускин Александр+1
Vic+1
ifa42+1
Aleks+1
igbt_rccs+1
Sentinel+1
MAXMASTER+1
IKS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
denver+1
Павел С+1
Серко+1
Technicman+1
TFA+1
Сэм+1
A. V.+1
СтаС+1
Алексей Разуменко+1
Aviateur+1
mkm+1
ЁжикНН+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
Истязатель клавиш+1
Maciej Zysko+1
Чока+1
Palmer+1
Алексей Мякишев+1
Ник Харлей+1

Кито, Mercedes-Benz O405G-HC № 37

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:PME-0143
С...:1994
Модель:Mercedes-Benz O405G-HC
Построен:1994
Заводской №:81289
VIN:35725151081289
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

25.03.2011 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Там все остановки с высокими платформами?
+6
+6 / –0
25.03.2011 16:36 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
37 - это, наверное, номер маршрута. А С1, я так думаю, что какая-то привязка или дополнение к нему. Но не настаиваю.
0
+3 / –3
25.03.2011 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Артём Светлов, 25.03.2011):
> Там все остановки с высокими платформами?

Все без исключения.
Но в случае ЧП возможен выход через переднюю дверь со ступеньками, так как она в штатном режиме не используется.

Цитата (ЁжикНН, 25.03.2011):
> 37 - это, наверное, номер маршрута. А С1, я так думаю, что какая-то привязка или дополнение к нему. Но не настаиваю.

Нет, 37 - это именно бортовой номер машины. А С1 - это и есть номер маршрута. Хотя, как посмотреть - линия троллейбуса там одна, но на ней есть промежуточные конечные. В данном случае троллейбус следует от северной конечной "Norte la "Y" до промежуточной "Sue el Recreo", фото скорее всего сделано на улице Guayaquil в центральной части.
+3
+4 / –1
25.03.2011 22:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Aviateur, 25.03.2011):
> > Там все остановки с высокими платформами?
>
> Все без исключения.

Классная идея. Сейчас, с массовым приходом низкополов это уже малоактуально (я не про эту конкретную систему, а про обычные).
0
+0 / –0
25.03.2011 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Теперь не я один там был и сфоткал)
0
+1 / –1
25.03.2011 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Тем не менее, в недалеко расположенных от Кито :) городах продолжают строить BRT-системы с высокими платформами. В Мериде (Венесуэла) её построили в троллейбусном исполнении. То, что мы видим на фото - это BRT, вписанная в исторический центр города.

Цитата (БеШшЕнНыЙ МаШиНиСт, 25.03.2011):
> Теперь не я один там был и сфоткал)

Скоро там ещё люди побывают :), но более или менее полное описание пока составил только Аллен Морисон.
0
+0 / –0
25.03.2011 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Действительно,будучи там ехав на машине,случайно заехали в узенькую улочку где ходит BRT,места там было буквально от стенки до стенки-ширина троллейбуса. Кстати,у них за въезд на полосу BRT лишают прав...
+2
+2 / –0
26.03.2011 01:29 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (БеШшЕнНыЙ МаШиНиСт, 25.03.2011):
> Кстати,у них за въезд на полосу BRT лишают прав...

Даже если это перове нарушение?
+1
+1 / –0
26.03.2011 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 209
Бедная страна, а уровень и качество подвижного состава на несколько порядков выше того нового топорного хлама, которым наполняют ГЭТы в РФ.
+1
+4 / –3
26.03.2011 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергей Федосов, 26.03.2011):
> Даже если это перове нарушение?

Да,у них достаточно строгие там законы... В центре Кито есть бульвар,где посередине проходит ветка "скоростного автобуса" (тоже самое что BRT,только автобусы и левостороннее движение),так там что-бы повернуть налево через бульвар,надо ехать до его начала...
0
+0 / –0
26.03.2011 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вроде-бы троллейбус тут (в центре) совершает разворот используя ДВС,это так? Просто стрелок на всей системе замечено не было,а штангоуловителей на КС много.
0
+0 / –0
26.03.2011 14:18 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (БеШшЕнНыЙ МаШиНиСт, 26.03.2011):
> "скоростного автобуса" (тоже самое что BRT,только автобусы и левостороннее движение

BRT и есть "скоростной автобус". Но иногда он бывает в троллейбусном исполнение.
+1
+1 / –0
26.03.2011 22:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (jura2102, 26.03.2011):
> BRT

= Bus Rapid Transit (думаю и без перевода понятно). Придуманно специально для жмотских городов, которые не хотят вкладывать лишнюю копеечку в аналогичную систему в трамвайном исполнении. Дешевле трамвая по мере стрителсьтва, но дороже и менее эффективно в эксплуатации.
0
+0 / –0
27.03.2011 03:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ymtram.mashke.org, 26.03.2011):
> Придуманно специально для жмотских городов, которые не хотят вкладывать лишнюю копеечку в аналогичную систему в трамвайном исполнении.

Всё зависит от потребностей. Да и к примеру, в той-же Куритибе подобная система работает эффективнее чем некоторые системы метро. Согласен, трамвай был-бы лучше. Но у BRT есть одно важное чисто автобусное преимущество - flexibility. Думаю, BRT в троллейбусном исполнение была-бы неплохим решением для многих городов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.