TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси, Двухосный моторный Мытищинского завода № 261; Тбилиси — Трамвай узкой колеи
  Тбилиси Двухосный моторный Мытищинского завода № 261  —  маршрут 2
Трамвай узкой колеи
Площадь Закфедерации

Прислал komarek1 · Тбилиси           Дата: 1930 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.03.2011 10:40 MSK
Просмотров — 1321

Подробная информация

Тбилиси, Двухосный моторный Мытищинского завода № 261

Депо/Парк:Трамвайное Депо "Муштаид" (1524 мм)
С...:1926
Модель:Двухосный моторный Мытищинского завода
Построен:1926
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Колея 1000 мм

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XSi
Время съёмки:20.10.2010 14:38
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

21.03.2011 15:37 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
Точная дата семки я не смог установит, но на вагонов видно герб независимои республики грузии, который сушествовал в 1918-1921 гг. Выходя из этого, можно предпологать что фото снято от 26 Мая 1918 до 25 Февраля 1921.
Так же я не смог дагадатся в каком месте города снято фото и какая это улица. Прошло столько времен что уже все выглядит по другому.
+3
+4 / –1
23.03.2011 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (komarek1, 21.03.2011):
> Точная дата семки я не смог установит, но на вагонов видно герб независимои республики грузии

Герб Грузинской ССР (семиконечная звезда в круге) на вагонах пр-ва Мытищинского з-да (постройки 1920-х гг.)!
На заднем плане старый бельгийский вагон

> Так же я не смог дагадатся в каком месте города снято фото и какая это улица

Совр. Площадь Свободы (изначально Эриванская, затем Свободы, Закфедерации, Берия, Ленина, и снова Свободы). В 20-30-е гг. конечная трамваев 2,5,6, которые мы видим на фото. Здание на заднем плане и сейчас стоит на углу Дадиани/Леселидзе:
http://static.panoramio.com/photos/original/43339272.jpg

Еще из истории Тбилисского трамвая:
Трамвайное движение по ул. Армянский базар (совр. Леселидзе) от площади Закфедерации до Исправдома (м-т №6) открылось
1.05.1927 г. В апреле 1934 г. началась перешивка этой линии...
http://gay-do.livejournal.com/71537.html
На фото как раз старый бельгийский вагон маршрута №6 идет по ул. Армянский базар. Значит фото сделано в период 1927-1934...
+2
+2 / –0
15.10.2011 01:55 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
Это понятно но каким образом доказивает ети факти что эти вагони мытишинского производство? По моему не каким...
–1
+0 / –1
15.10.2011 01:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А вы вообще не пытаетесь доказать, что эти вагоны не мытищинские, т. к. вялые выкрики «это не российский, потому что он высококачественный!» — не док-ва, а демагогия.
+1
+1 / –0
15.10.2011 02:27 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 15.10.2011):
> т. к. вялые выкрики «это не российский, потому что он высококачественный!» — не док-ва, а демагогия.
ах, значит с начало в 1926-1934 годах в России строили таких качественных вагонов а потом начали делать таких некачественных да?
http://transphoto.ru/vehicle/147074/#n142800
http://transphoto.ru/vehicle/146939/#n142534
это логично по вашему?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.