TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто — Схемы
  ТоронтоСхемы
Схема трамвайной сети

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: Март 2011 г.

Статистика

Опубликовано 18.03.2011 00:54 MSK
Просмотров — 1968

Подробная информация

Комментарии · 22

18.03.2011 04:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
На схеме представлено путевое развитие двух депо и комплекса по капремонту трамваев и автобусов. В сравнении с тем, какое оно было в 1950-м году, "трамвайная часть" сильно скукожилась. Раньше пути также были к западу, югу и северу от Harvey Shops. Зато построен мощный цех по ремонту автобусов Duncan Shops.
+3
+3 / –0
18.03.2011 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 43
506 подписан неправильно - должно быть 306 Carlton Main Street Station to Dundas West Station, а 503 надо подписать Victoria Park to York St.
Надо-бы подписать 510Q Spadina Station - Spadina Loop и 501H Humber Loop - Neville Park Loop
+1
+1 / –0
18.03.2011 08:21 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
а почему все маршруты сразу начинаются с пятой сотни?
0
+1 / –1
18.03.2011 11:59 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2225 · Перевод сайта (LT)
Видимо для того, чтоб номерация была отдельной от автобусов, например тебе скажут: "едь на 5-ом три остановки" а тут сразу вопрос: 5 это автобус или трамвай?
+2
+2 / –0
18.03.2011 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 43
У нас, в Торонто, маршруты 1-5 это линии метро, 6-299 дневные автобусные маршруты, 300-399 ночные автобусы/трамваи, 400-499 маршруты предназначеные для инвалидов, 500-599 трамваи.

Когда ещё были троллейбусы у них была сквозная нумерация с автобусами. Троллейбусы ходили на маршрутах 4,6,40,47,61,63,74,89,97,103.
+2
+2 / –0
18.03.2011 15:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Когда и по какой причине закрыли троллейбус? Есть ли фото? И остались ли напоминания о сети сейчас?
+2
+2 / –0
18.03.2011 20:07 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Удивляет автономность работы марщрута 512 от остальной сети. Почему туда не ходит маршрут 511, хотя бы до St. Clair West?
+2
+2 / –0
19.03.2011 01:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А это сильно никому не нужно. Пассажиры с юга от Bathurst Station всё равно не поедут далее на север, а на оставшемся отрезке пассажиропоток явно недостаточен для трамвая. С ним вполне справляется 7-й автобус. К тому же, в Торонто наблюдается нехватка вагонов в часы пик и трамваи используются на действительно самых загруженных линиях. Если я правильно помню, трамваи обслуживают 5 из 6 самых загруженных наземных маршрутов города.

Что касается 512-го, то линия сама по себе работает отлично. Это признается даже теми, кто первоначально скептически относился к трамвайной выделенке при её строительстве. Не раз слышал такое мнение.
+2
+2 / –0
19.03.2011 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Andrew Gri-Shen, 18.03.2011):
> Когда и по какой причине закрыли троллейбус? Есть ли фото? И остались ли напоминания о сети сейчас?

Троллейбус убрали в январе 1992 года, но потом вернули в сентябре 1992 и он продержался до июля 1993 года. Причиной закрытия троллейбуса была моральная устарелость нашего ПС и плачевное состояние КС. Сеть и троллейбусы нуждались в капиталовложении, а денег не было, соответственно троллейбусы заменили автобусами. Фото есть http://transit.toronto.on.ca/trolleybus/9702.shtml

Может ещё где-то остались столбы КС, других напоминаний я думаю уже нет.
+2
+2 / –0
20.03.2011 09:10 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Михаил Вайнштейн, 19.03.2011):
> Троллейбус убрали...

Спасибо за информацию. Впринцыпи логичное решение.


Цитата (дмитрий из нн, 18.03.2011):
> Удивляет автономность работы марщрута 512


Ничего удивительного. Прощитаные по 100 раз пассажиропотоки всё решают, а "для красоты" ничего никогда никто уже делать не будет (к сожалению)
Плюс, скорее всего, то что 511 не пересекается с 512 сделано для увеличения пассажиропотока метрополитена, что тоже логично, чтобы люди не забивали трамваи и остановки и небыло бы давки и толкучки и жалоб на плохую работу транспорта.

Удивляет другое, почему не убирают не используемые линии?
0
+0 / –0
20.03.2011 10:32 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Потому что благодаря им трамвайная система Торонто сохраняет высокую гибкость и мобильность. Это очень правильно. И срыв в движении либо ремонтные работы на отдельных участках, как правило, не парализуют работу отдельных маршрутов и тем более всей системы, поскольку, как правило, сохраняются варианты объездов по неиспользуемым линиям.
+3
+3 / –0
21.03.2011 16:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Короче говоря, люди головой думают и по поводу закрытия, и работы, и сохранения системы...
0
+0 / –0
28.03.2011 21:42 MSK
Ссылка
MORRO · Запорожье
Фото: 4
501й разбит на несколько маршрутов (не только 508 и 301), ещё есть 501R - так ли это и если да то можно схематично разбивку показать ?
0
+0 / –0
29.03.2011 03:51 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (MORRO, 28.03.2011):
> 501й разбит на несколько маршрутов (не только 508 и 301), ещё есть 501R - так ли это и если да то можно схематично разбивку показать ?

501R это парковые рейсы, думаю их показывать не нужно.
0
+0 / –0
29.03.2011 10:09 MSK
Ссылка
MORRO · Запорожье
Фото: 4
Цитата (Михаил Вайнштейн, 29.03.2011):
> 501R это парковые рейсы, думаю их показывать не нужно.

т.е это единичные случаи раз-два в час-пик ?

а других часто используемых индексов для 501 нет ?
0
+0 / –0
29.03.2011 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (MORRO, 29.03.2011):
> т.е это единичные случаи раз-два в час-пик ?

Да, именно так.

Цитата (MORRO, 29.03.2011):
> а других часто используемых индексов для 501 нет ?

На самом деле на маршрутоуказателях у трамвайных маршрутов вообще нет индексов - только номер и конечная, например "501 Long Branch" или "501 Humber". Индексы указываются в расписаниях чтобы было легче понять.
0
+0 / –0
01.04.2011 19:43 MSK
Ссылка
MORRO · Запорожье
Фото: 4
Цитата (Михаил Вайнштейн, 29.03.2011):
> Цитата (MORRO, 28.03.2011):
> > 501й разбит на несколько маршрутов (не только 508 и 301), ещё есть 501R - так ли это и если да то можно схематично разбивку показать ?
>
> 501R это парковые рейсы, думаю их показывать не нужно.

заметил в расписании есть индексы для 501 A N R - можно вас попросить сделать отдельную схему для 201 что бы подробнее понять принцып организации движения на этом маршруте, пусть даже это единичные рейсы, но хотелось бы их знать.

а на других маршрутах тоже применяется такая индексация (указание разворота) ?
0
+0 / –0
02.04.2011 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (MORRO, 01.04.2011):
> заметил в расписании есть индексы для 501 A N R - можно вас попросить сделать отдельную схему для 201 что бы подробнее понять принцып организации движения на этом маршруте, пусть даже это единичные рейсы, но хотелось бы их знать.

501A - похоже просто на опечатку в расписании
501H - укороченные рейсы от Neville Park Loop до Humber Loop (грубо говоря каждый второй дневной рейс от Neville Park Loop)
501N - это 301 указанный на карте
501R - несколько рейсов идущих в парк Roncesvalles от Long Branch Loop

> а на других маршрутах тоже применяется такая индексация (указание разворота) ?

Ещё раз повторяю индексация у травмвайных маршрутов есть только в расписаниях, на маршрутных указателях указывается только базовый номер маршрута и конечная остановка. Единственный маршрут кроме 501 у которого есть укороченные варианты маршрута кроме парковых рейсов это 510 маршрут. 510 имеет два укороченных варианта первый до King Street (510К в расписании), второй до Spadina Loop (510Q в расписании). Внеплановые развороты встречаются на всех маршрутах и их слишком много чтобы перечислять.
0
+0 / –0
02.04.2011 13:47 MSK
Ссылка
MORRO · Запорожье
Фото: 4
501H - укороченные рейсы от Neville Park Loop до Humber Loop (грубо говоря каждый второй дневной рейс от Neville Park Loop)

на маршрутоукозателе соответственно пишут название кольца разворота и без индекса - это я понял

а на карте почему это не показывают если это каждый второй рейс ?
0
+0 / –0
02.04.2011 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (MORRO, 02.04.2011):
> а на карте почему это не показывают если это каждый второй рейс ?

Не знаю, на это вам могут ответить разве что в транспортном комитете. :)
0
+0 / –0
25.04.2012 18:12 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А почему от Bathurst Station Loop маршрут 511 не прдлевают до St Clair West Station Loop? Какова причина что в этом промежутке не ходят трамвай и сеть якобы так разделена.
0
+0 / –0
26.04.2012 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Siachoquero, 25.04.2012):
> А почему от Bathurst Station Loop маршрут 511 не прдлевают до St Clair West Station Loop? Какова причина что в этом промежутке не ходят трамвай и сеть якобы так разделена.

Дело в том что большинство пассажиров пересаживаются с трамвая/автобуса в метро, а не между трамваем и автобусом и в основном те кто садятся на автобус выходят севернее St Clair. Маршрутная сеть была организована так в 1966 году когда открыли Bathurst Station.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.