TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6237 № 3699
  Москва СВАРЗ-6237 № 3699  —  маршрут 17
К/ст "Озёрная улица"

Автор: Октябрина Нарциссова · Москва           Дата: 17 марта 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.03.2011 16:46 MSK
Просмотров — 3204

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +187 / +26
Клим Максим+1
Макс кондуктор+1
Alexey_Seligersky+1
DR1A+1
Сергей Лапин+1
Кузнецов Максим+1
владислав74+1
Азат Ахтямов+1
nss991+1
Роман Антипов+1
AntoNN+1
Кузнецов Григорий+1
maks ivanovo+1
Semën Kuznetsov+1
Mitay+1
хатуна+1
Karol95+1
Pro-man+1
IvanPG+1
Гавриил Каширин+1
ЛВС-90+1
Евгений Гура+1
Никита Лапин+1
Palmer+1
Kim+1
Станислав Лаврентьев+1
mixkol+1
Bombik+1
AleZ+1
Chemist+1
PRO100МИХА+1
Ramirez+1
MAN NL 202+1
ekb Alex+1
АкварельМедиаГрупп+1
робот+1
Kardail+1
Александр Рябов+1
Станислав+1
Jan de Vu+1
Дима Горбатский+1
sasha24+1
Andruschka1985+1
busman+1
Андрей Харьковой+1
Lancery+1
Евгений Павленко+1
К-1+1
ПисателЬ+1
Serj+1
vic938+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
СтаС+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Антифактор+1
Мудрый Каа+1
Mettal+1
Kosta1466+1
Сергей_Мурманск+1
prosvetus+1
Иван Р+1
ВЗТМ-5284+1
Shon+1
дядя андрей+1
Dvizzzok+1
Транспортник+1
Seriy+1
Александр Леонидович+1
moska175+1
kr0t+1
BaNDiT69+1
Евгений Вишняков+1
tzhs+1
Сергей Федосов+1
КТМ-19+1
АлекSандр+1
АртёмКо+1
Васехо Евгений+1
ZiU-9+1
Forteroyal+1
Синий трамвай+1
Lexrudz+1
tavalex2007+1
Seva100pol+1
ASG+1
Роман Романов+1
Коновалов Артём+1
Максим Наумов+1
Denis+1
KILLER-212+1
Станислав Слепухин+1
ViktorRy+1
Пашка+1
Anatoly+1
Ivan_Ky+1
Viktor_L+1
omigor+1
Владимир В.+1
Мол+1
Янис Витолс+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
Анатолий51+1
Александр Сологубов+1
Мамед+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий Яловой+1
Щукин Д.+1
mYm+1
Владислав Лысов+1
Юрий Жук+1
Sasdev+1
tsl946+1
Valeriy+1
Буюкли Евгений+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Носов+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий001+1
Антон Абрамов+1
Александр Акуленко+1
Денис Щербина+1
михаил95+1
romanmonster+1
Damon+1
Орлов Виктор+1
Алексей Мякишев+1
Александр Олейников+1
Бараш Алексей+1
Oleja-kid+1
VLM124+1
Vladimir(Orenburg)+1
Aleks+1
RTT+1
Denis Mesherskij+1
Сергей Валерьевич+1
Dozent+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Селивёрстов+1
Денис Рогов+1
makfan+1
Михаил Смирнов+1
nik0352+1
Mashinist+1
Sentinel+1
Stolx+1
Serega MGT+1
Головизин Сергей+1
step78+1
Андрей Рябицев+1
Александр Звягин+1
Silvish+1
Александр GUSb+1
Aztec+1
Рома+1
Андрей Плешков+1
DieX+1
Сергей Филатов+1
3142+1
Александр Шанин+1
Саныч+1
ЭР200+1
ZZ-TOP+1
Александр Марьянович+1
Ищенко Никита+1
Гарёк+1
Nicolas+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ник Харлей+1
Чока+1
verbounty+1
Александров Николай+1
Павел С+1
Борис Абызов+1
Kostja+1
OIM+1
Александр Конов+1
Дальнобойщик+1
Владимир Сенькин+1
Дмитрий Михайлов+1
Павел Сёмкин+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Белов+1
Сэм+1

Москва, СВАРЗ-6237 № 3699

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2010
Модель:СВАРЗ-6237
Построен:2010
Заводской №:2
VIN:X89623700A0AF3002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.03.2011
Отставлен:11.06.2019
Примечание:До 2010 — СВАРЗ-6234 № б/н. С 06.2019 — Музей
История

• Конец 2010 года: поступил в Филёвский автобусно-троллейбусный парк
• 17.03.2011 начал работу с пассажирами на маршруте №17
• 12.2017: перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
• До 18.05.2019 работал на маршрутах №17/34/34к
• 19.05.2019 – 11.06.2019: был приписан к площадке "Ленинградская" филиала "Центральный"; работал на маршруте №70
• 2023 год: планируется передача в Музей транспорта Москвы

Особенности

• Построен на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. номер 0000004, 2007 г.в.)
• Электрооборудование Škoda Blue Drive

Комментарии · 30

17.03.2011 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Неплохо смотрится.

А почему для него созданы три разных записи в базе?
+3
+4 / –1
17.03.2011 18:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Действительно, 3699 и это http://transphoto.ru/photo/151992/ - по ходу дела одно и то же лицо.
+4
+4 / –0
17.03.2011 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 832
Наконец-то выехал. А какое у него э/о ? Оно отличается от МТРЗ-6232.
+3
+3 / –0
17.03.2011 18:46 MSK
Ссылка
ЭР200 · Москва
Фото: 1987
Красавец! Только сегодня думала, когда же он наконец на линию выйдет:)
+4
+4 / –0
17.03.2011 19:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ZZ-TOP, 17.03.2011):
> Наконец-то выехал. А какое у него э/о ? Оно отличается от МТРЗ-6232.

Да. У того Чергос, у этого Cegelec.
+4
+4 / –0
17.03.2011 19:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (СтаС, 17.03.2011):
> ... у этого Cegelec.

А написано Шкода. Как это понимать?
+4
+4 / –0
17.03.2011 20:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Alex_George, 17.03.2011):
> А написано Шкода. Как это понимать?
Я где-то читал про Cegelec, но ,видимо, там действительно Skoda
http://www.mediaglobe.ru/comtrans_magazine/2009_7/ne_avtobusom_edinym/

Цитата (Грузовик Пресс):
> Ну а последними троллейбусами, попадающими в рамки нашего мини-обзора, стали две «гармошки» на базе «низкопольников» ЛиАЗ-6213. Первую из них построил в конце 2007 года Московский троллейбусный завод, взяв за основу кузов № 002 с салоном, смонтированным на Тушино-Авто. Этот троллейбус, названный МТрЗ-6232, получил тяговый двигатель ДК-211БМ с отечественной транзисторной системой управления фирмы «Чергос». В марте 2008-го МТрЗ-6232 поступил в Филёвский автобусно-троллейбусный парк Москвы, где и эксплуатируется до сих пор. А в середине минувшего года аналогичную машину, но с чешской системой управления фирмы «Skoda», представил СВАРЗ (использован кузов № 004). В данный момент этот троллейбус (модель СВАРЗ-6234) еще пребывает в стадии получения разрешительной документации и находится на территории завода-изготовителя.
+1
+1 / –0
17.03.2011 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 1588
он уже на линии???? класс!!!
+10
+10 / –0
17.03.2011 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Видел его сегодня с утра на к/ст "Киевский Вокзал", выезжал в сторону Бережковской набережной с надписью на маршрутнике "00 в парк"
+1
+1 / –0
18.03.2011 01:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Alex_George, 17.03.2011):
> Цитата (СтаС, 17.03.2011):
> > ... у этого Cegelec.
>
> А написано Шкода. Как это понимать?

Понимать примерно так:

Сам я этот троллейбус не строил, за сим, за что купил в интернете, за то и продаю (я имею в виду информацию). В такой ситуации по умолчанию могу быть не прав.

Где написано "Шкода", могу только догадываться (даже если моя догадка верна, то разобрать такую мелочь невозможно). Но ящик с э/о, а так же компоновка э/о на крыше на самом деле очень похожи на таковые от Шкоды для сочленённых троллейбусов.
+2
+2 / –0
18.03.2011 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (LVM, 17.03.2011):
> Видел его сегодня с утра на к/ст "Киевский Вокзал", выезжал в сторону Бережковской набережной с надписью на маршрутнике "00 в парк"

Странно, обычно в парк едут с Бережковской набережной на Б. Дорогомиловскую улицу (поворачивают с другой стороны Бородинского моста) без заезда к КВ (как 7-й троллейбус).
0
+0 / –0
18.03.2011 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (СтаС, 18.03.2011):
> Где написано "Шкода", могу только догадываться ...

Прямо на крышке аппаратуры и очень хорошо видно с улицы.
+1
+1 / –0
18.03.2011 09:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Кожухи ЭО на крыше грубоваты. Всю лёгкость облика портят.
+1
+1 / –0
18.03.2011 12:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Октябрина Нарциссова, 18.03.2011):
> Цитата (СтаС, 18.03.2011):
> > Где написано "Шкода", могу только догадываться ...
>
> Прямо на крышке аппаратуры и очень хорошо видно с улицы.

Я догадался :) Только отсюда в любом случае не видать.
0
+0 / –0
18.03.2011 12:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Dvizzzok, 18.03.2011):
> Кожухи ЭО на крыше грубоваты. Всю лёгкость облика портят.

Делать "чтобы и выглядело, и ехало" у нас пока не научились - делают либо-либо. Ровно то же самое оборудование на самой Шкоде на крышу Солярису-18 укладывают так: http://transphoto.ru/photo/337368/
И едет, и вид совершенно другой :) Но кому у нас нужны эти бортики? Нам же ведь не шашечки, а ехать.
+1
+1 / –0
18.03.2011 13:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 18.03.2011):
> Ровно то же самое оборудование на самой Шкоде на крышу Солярису-18 укладывают так: http://transphoto.ru/photo/337368/

Что-то оно на то же самое не похоже. На солярисовском кузове корпуса электрооборудования явно ниже, чем на лиазовском.
0
+0 / –0
18.03.2011 13:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 18.03.2011):
> Цитата (СтаС, 18.03.2011):
> > Ровно то же самое оборудование на самой Шкоде на крышу Солярису-18 укладывают так: http://transphoto.ru/photo/337368/
>
> Что-то оно на то же самое не похоже. На солярисовском кузове корпуса электрооборудования явно ниже, чем на лиазовском.

Какие корпуса? Вот эту белую коробку со вводами ты почти не видишь, и высоту опорных креплений под ней тоже не видишь. А кожухи с ПТРами на нашей машине явно самодельныя, и то что у Соляриса "ниже" тут спрятано внутри.
0
+0 / –0
18.03.2011 15:40 MSK
Ссылка
egchert · Вальпараисо
Нет фотографий
Вообще вид у него такой, как будто взяли обычный автобус, а потом на крышу набросали в произвольном порядке разных форм ящики :)
–1
+0 / –1
18.03.2011 15:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Михаил Смирнов, 17.03.2011):
> он уже на линии????
Ну, всего-то почти 3 года с момента постройки под разными заборами постоял...)) Если честно, я вообще удивлен, что он на линию вышел. Будем надеятся, что теперь он будет работать без проблем. Правда, чешское ЭО - это хорошо, но если что-нибудь из него сломается, то тролль ИМХО может опять под забор на долго встать...
Еще интересно - что с его колпаками произошло? Они вроде хромированными были...
http://transphoto.ru/photo/151992/
+1
+1 / –0
18.03.2011 16:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (egchert, 18.03.2011):
> Вообще вид у него такой, как будто взяли обычный автобус, а потом на крышу набросали в произвольном порядке разных форм ящики :)

Кэп, это ВЫ!? :)))
+2
+2 / –0
18.03.2011 16:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Будем надеятся, что теперь он будет работать без проблем. Правда, чешское ЭО - это хорошо, но если что-нибудь из него сломается, то тролль ИМХО может опять под забор на долго встать...

МТРЗ со Шкодовскими начинками работают стабильно и под забором особо не ошиваются.


> Еще интересно - что с его колпаками произошло? Они вроде хромированными были...
> http://transphoto.ru/photo/151992/

Да тут пересвет от них жестокий из-за их зеркальности.
+1
+1 / –0
18.03.2011 22:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В этом году МГТ планирует закупить 100 новых низкопольных троллейбусов, но все они - БВ, а гармоней не будет...
http://dtis.ru/doc/rd_projects/2011-03-18.zakupka.pdf
Пункт 4
+1
+1 / –0
19.03.2011 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Вчера около 9 вечера видел его на Мичуринском на маршруте 17
0
+0 / –0
19.03.2011 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
И всё, затащили на буксире в парк.
+1
+1 / –0
20.03.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 2309
Цитата (Октябрина Нарциссова, 19.03.2011):
> затащили на буксире в парк.

Поэтому не получается поймать?
–1
+1 / –2
20.03.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 5
Наверное. Она ж пока в парке стоит.
0
+0 / –0
25.03.2011 15:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сегодня видел,как эта зверушка стояла с опущенными штангами и включенной аварийкой в окрестностях остановки Университетский проспект (Мосфильмовская улица). Так что он по-прежнему ездит с очень переменным успехом...

Цитата (СтаС, 18.03.2011):
> Да тут пересвет от них жестокий из-за их зеркальности.
В том то и дело, что cейчас они не зеркальные, а именно белые...
+1
+1 / –0
26.03.2011 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (DimonS, 25.03.2011):
> Сегодня видел ...

Да вроде бы работала вчера.
+1
+1 / –0
27.03.2011 09:01 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
он же раньше был 3691 зачем номер поменяли?
–3
+0 / –3
29.03.2011 18:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Никита Лапин, 27.03.2011):
> он же раньше был 3691 зачем номер поменяли?
Номер 3691 на нем никогда не был нанесен и возможно, что его никогда и не было, а на линию он вышел под номером 3699. Кстати, сегодня прокатился на данном аппарате. В отличие от 3690 (МТрЗ-6232) у него "ликинский" салон с синими поручнями и есть заднее стекло.(Вот, нашел фото его салона http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=594714&d=1293282524), причем через стекло видно часть "потрохов" заднего отсека. На крышевом ящике всё-таки написано Skoda. Сам троллейбус довольно тихий (благо, у него чешское ЭО), однако в "тягаче" слышен звук (примерно как в БКМ) насоса гидроусилителя, а в прицепе слышно лишь очень тихое попискивание при трогании и звук двигателя.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.