TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T6B5SU № 1029
  Самара Tatra T6B5SU № 1030  —  маршрут 22, СМЕ 1029+1030
 Tatra T6B5SU № 1029  —  маршрут 22, СМЕ 1029+1030
Ташкентская улица

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 28 ноября 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.11.2007 21:20 MSK
Просмотров — 931

Подробная информация

Самара, Tatra T6B5SU № 1029

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:01.1994
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1992
Заводской №:179274
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1029+1030
02.2009 — КВР

Комментарии · 8

03.04.2010 22:33 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Обалдеть, вагоны, как новые!
+2
+2 / –0
28.07.2010 00:23 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
И это при том, что вагон до КВР ;))
0
+0 / –0
28.07.2010 12:56 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Обратил внимание, что после КВР на переднем торце вагона уже нет фирменного логотипа ČKD. Вот ту уже его нету: http://transphoto.ru/photo/316453/ .
По-моему так поступили в отношении всех самарских T6B5, прошедших КВР :( .

Зачем их отдирают?
0
+0 / –0
28.07.2010 19:10 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
Зачем отдирают - не знаю, а вот то, что после КВР логотипов нет- правда.
0
+0 / –0
28.07.2010 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (ViktorRy, 28.07.2010):
> Зачем их отдирают?

Под эмблемой наверняка имеется очаг коррозии. Чтобы его устранить эмблему необходимо демонтировать.
+1
+1 / –0
28.07.2010 20:44 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А обратно сложно приделать?
0
+1 / –1
28.07.2010 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Роман Васильев, 28.07.2010):
> А обратно сложно приделать?

Не сложно конечно. Но видимо не хотят делать новый очаг коррозии. Обшивку-то сверлить придётся. Ну а раз на ходовые качества вагона эмблемка не влияет, видимо посчитали, что снова вешать её не надо.
+1
+1 / –0
31.07.2010 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.07.2010):
> Под эмблемой наверняка имеется очаг коррозии. Чтобы его устранить эмблему необходимо демонтировать.

Чего имеется?
Очаг? Да ещё и коррозии...
Ну-ну...
А ни чё, что морда пластиковая, а ничё, что логотип (эмблема) алюминевая...
Только не говори, чт оона блестит... китайские ножички тоже блестят... однако там нет и грамм чернушки.
Всё на много проще или точнее дешевле - алюминий, рафинирование медью и покрытие никелем блестящим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.