TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4DM № 1421
  ДнепрTatra T4DM № 1421  —  маршрут 17
Вулиця Шмідта
Пока с полупантографом

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 14 марта 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.03.2011 15:47 MSK
Просмотров — 864

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Константин Т.+1
Mirvadze+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
R. S.+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1
Karol95+1
Nestandart+1
Tatra-Fan+1
Евгений Гаврилин+1
Илья Болилый+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
YaMain+1
Роман Романов+1
Алексей Разуменко+1
KT3R+1
mYm+1
LAEN+1
sasha24+1
Denis+1
Olgerd+1
RTT+1
Александр Рябов+1
Oleg660+1
Anton+1
Александр Марьянович+1
D.Möschke+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Иванов+1
Klema+1
IvanPG+1
nik0352+1
Maksimus+1
Владислав Александров+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий001+1
Серый+1
ZiU-9+1
Владимир Сенькин+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
A. N.+1
Сэм+1
Michal Jaroszynski+1
Dvizzzok+1
BaNDiT69+1
Евгений Гура+1
TATRA-K2+1
СтаС+1
Игорь Николаевич+1
КТМ-19+1
Mettal+1
ПисателЬ+1
mkm+1
SaSHOK+1
RGB+1
A. V.+1
Petko21+1
AVB+1
Серко+1
Владимир Носов+1
Головизин Сергей+1
ekb Alex+1
Dozent+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Ищенко Никита+1
Гавриил Каширин+1
Anatoly+1
Andrey_Sheva+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Акуленко+1
Андрей Янковский+1
tavalex2007+1
Вололя+1
Игорёха+1
Алексей Мякишев+1
Viktor_L+1
АндрейС+1
Сергей Сергеев+1
MAXMASTER+1
HAnS+1
Dimas-pjas+1
3142+1
makfan+1
Aleks+1
Синий трамвай+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
Богдан Смыков+1
Денис Щербина+1
MMG+1

Днепр, Tatra T4DM № 1421

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:01.2011
Модель:Tatra T4DM
Построен:1983
Заводской №:172954
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — Магдебург, 1239; до 1992 — Tatra T4D
СР 06-07.2013
СР 07-08.2017
КР(ВРМ) 01-03.2021
09.2022—08.03.2024 — не эксплуатировался.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1700
Авторские права:
Время съёмки:14.03.2011 17:06
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

15.03.2011 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Как жаль, что с приобретением этих вагонов уйдут в небытие наши любимые КТМчики :((

П.С.:Контраста маловато фотографии, ИМХО
–12
+14 / –26
15.03.2011 18:48 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
А почему полупантографы заменяют на пантографы?
+5
+7 / –2
15.03.2011 18:49 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А Денис всё от радости успокоится не может))) К тебе КТМ-5 потом во сне будет приезжать)))
+16
+18 / –2
15.03.2011 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (MMG, 15.03.2011):
> А Денис всё от радости успокоится не может))) К тебе КТМ-5 потом во сне будет приезжать)))

Что такое? Я же написал "как жаль", а не "наконец-то"
+2
+6 / –4
15.03.2011 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 522
Удивительно, что при СССР Днепропетровск не смог полностью "затариться" татрами
+6
+7 / –1
15.03.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Этот трамвай тоже узуий?
+2
+4 / –2
15.03.2011 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 103
Самое интересное у магдебурцев, на мой взгляд, это кабина)))
+1
+2 / –1
15.03.2011 21:30 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Цитата (nikooolay, 15.03.2011):
> Удивительно, что при СССР Днепропетровск не смог полностью "затариться" татрами

КТМ-5 приобретались лишь потому что количество чешских трамваев Татра-Т3, положенное Днепропетровску в советское время по разнарядкам, было примерно в полтора раза меньше реальных потребностей города в новых вагонах.
+4
+4 / –0
15.03.2011 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 522
Ну Днепропетровск, в отличии от Запорожье, имел более высокий статус, думаю, при особом желании Днепропетровска приобретать татры, порезали квоты у городов ака Запорожье
+3
+3 / –0
15.03.2011 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Днепропетровск также мог бы при желании продолжать покупать Шкоды 9Тр до 1981 года, а потом 14Тр (Луганск и Мариуполь ведь смогли!). Но какого-то хрена предпочли ЗИУ-9 и КТМ-5 вместе с Татрами.
+6
+6 / –0
15.03.2011 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (sergiy, 15.03.2011):
> А почему полупантографы заменяют на пантографы?

Вероятно потому, что с пантами удобнее работать, всегда есть запчасти, их пластины не так быстро изнашиваются как у полупантов.
0
+1 / –1
15.03.2011 22:30 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2011):
> Днепропетровск также мог бы при желании продолжать покупать Шкоды 9Тр до 1981 года, а потом 14Тр (Луганск и Мариуполь ведь смогли!). Но какого-то хрена предпочли ЗИУ-9 и КТМ-5 вместе с Татрами.

Или чешской техники не хватало, или же советская была гораздо дешевле, а разница шла на "дачи", машины и т.п. чиновникам и партийцам.
+3
+3 / –0
15.03.2011 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (nikooolay, 15.03.2011):
> Удивительно, что при СССР Днепропетровск не смог полностью "затариться" татрами

Как бы там ни было Днепр не Москва и какие-то ограничения на покупку вагонов думаю были. Да и нужны ли на всех м-тах Татры? Ведь есть заводские, дачные и т.п. где и КТМов вполне достаточно. Это всё равно, что сегодня Днепропетровск потратит кучу денег, закупит дофига ЛМов и выпустит их на такие маршруты как 5,6,9,18,19. И во что они там превратятся? А ведь можно ЛМы закупить для 1,4,11,15, а на остальные купить что-то подешевле.

Цитата (Андрей Янковский, 15.03.2011):
> Но какого-то хрена предпочли ЗИУ-9 и КТМ-5 вместе с Татрами.

Может это и лучше? А то колесили бы сейчас у нас по городу "уродцы" 9Тр
–5
+5 / –10
15.03.2011 23:57 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Чего так обижать 19 маршрут, по ДШ такая выделенка подшаманить и летать можно, что "ночники" и делают, в меру. Ну можно не ЛМ :)
+1
+1 / –0
16.03.2011 13:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Производства Татры и Шкоды были несколько менее резиновыми, чем УКВЗ и ЗиУ, и работали не только на СССР. За сим по мере роста потребностей крупных столичных городов поставки в менее крупные системы в менее центральные города урезали. Москва с Киевом и Харьковом сожрали втроём четверть от всех поставок Т3 в СССР (всего поставляли в три с половиной десятка городов). За сим деление организаций по эксплуатируемому типу ПС, когда одно депо или парк заряжали импортной техникой, а второе советской, в СССР было весьма распространено. Даже такие столпы татрофикации, как Куйбышев с Харьковом (миллионники, крупные региональные центры) и священная корова советской власти Ульяновск, не избежали своих КТМов.
+3
+4 / –1
16.03.2011 15:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
"мм" в Куйбышеве не ходили.

А КТМ-5 с 1972 по 1980ый. 85 штук в Северном депо.
+3
+3 / –0
16.03.2011 16:00 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (боярышник, 16.03.2011):
> и когда это в Куйбышеве вместе с татрами ходили ктмы, мм?


Цитата (СтаС, 16.03.2011):
> "мм" в Куйбышеве не ходили.
> А КТМ-5 с 1972 по 1980ый. 85 штук в Северном депо.

Номера никаких из них неизвестны? В городской базе не нашел ни единой записи о пятых КТМ-ах
+1
+1 / –0
16.03.2011 16:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Номера никаких из них неизвестны? В городской базе не нашел ни единой записи о пятых КТМ-ах

Да, городская база их проигнорировала. Попробуйте у Ааре спросите.
+2
+2 / –0
16.03.2011 16:29 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Номера у них были 01-085. Причем именно 01, а не 001.
+5
+5 / –0
16.03.2011 19:48 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Интересно, что некоторые типично татровские города после окончания производства Т3 так и не получили ни одного Т6. А от КТМ-5 отказались.
0
+0 / –0
16.03.2011 20:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 16.03.2011):
> Интересно, что некоторые типично татровские города после окончания производства Т3 так и не получили ни одного Т6.

Одно из двух - либо не попали под разнарядку Минжилкоммунхоза, либо испугались эксплуатировать вагоны с ТИСУ.


> А от КТМ-5 отказались.

Либо просто не понравились, либо были проинформированы об их низком качестве сборки в последние годы существования СССР. О чем свидетельствует то, что в Алматы они больше 10 лет не проходили, да и Харьков их вывел из эксплуатации, едва минул их паспортный срок службы.
А Т3 себе ходят до сих пор.
0
+1 / –1
16.03.2011 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Денис Кутасевич, 15.03.2011):
> Как жаль, что с приобретением этих вагонов уйдут в небытие наши любимые КТМчики :((

40 минут в электричке до станции "Днепродзержинск-пассажирский", и можно снова любоваться КТМ-5. :)
Или 4 часа до Кривого Рога. :)
+2
+2 / –0
04.06.2016 16:55 MSK
Ссылка
Vova Lew · Днепр
Фото: 118
Цитата (Алексей Разуменко, 16.03.2011):
> 40 минут в электричке до станции "Днепродзержинск-пассажирский"

и час простоять на остановке
+3
+3 / –0
04.06.2016 17:41 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Алексей Разуменко, 16.03.2011):
> Или 4 часа до Кривого Рога

Маршрутки за два часа едут.
0
+0 / –0
04.06.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Viktor_L, 04.06.2016):
> Маршрутки за два часа едут.

Ехали...
0
+0 / –0
05.06.2016 08:53 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Viktor_L, 04.06.2016):
> Маршрутки за два часа едут.

Было 2,25. Друг недавно на ланосе мотался в Днепр. Вроде жив и здоров :-)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.