TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара — Метрополитен
  СамараМетрополитен
Станция "Юнгородок"
Приехали...

Автор: Aviateur           Дата: 7 марта 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.03.2011 20:31 MSK
Просмотров — 1943

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +209 / +57
Бутенко Максим+1
Дмитрий Золотарёв+1
Андрей Ширинкин+1
Ezh_Vkh+1
SvaStone+1
Александр Калинин+1
ST-763+1
Aleksandr Yakubenko+1
Mashinist_09+1
smol_kos+1
Artegz+1
Евгений Барцио+1
Луис+1
kamaz+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Визгалов+1
Rio+1
kosteg+1
Дмитрий Михайлов+1
X-Rayder+1
Semën Kuznetsov+1
Егор Решетков+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Яковлев Александр+1
Vasiljev Sergei+1
Григоров Станислав+1
Владислав Лысов+1
Александр Коновалов+1
Кипарисов Станислав+1
KDG+1
CityVepr+1
Дмитрий Иванов+1
3142+1
Евгений Гура+1
Mettal+1
IKS+1
Константин Марков+1
Владимир В.+1
Семёнов+1
tzhs+1
Иванов Олег+1
Гарёк+1
Maksimus+1
Corbulon+1
Дима Горбатский+1
ZiU-9+1
Denis+1
LAEN+1
Андрей Харьковой+1
omigor+1
Артем Веселов+1
Jan de Vu+1
VLM124+1
Роман Романов+1
Aztec+1
Андрей Янковский+1
Angel+1
Антон Абрамов+1
KT3R+1
mYm+1
Д.Матвеев+1
К-1+1
Rodion Petroff+1
Valeriy+1
Игорь114+1
mixkol+1
Шпекавыг+1
Роман Агапитов+1
Иван Волков+1
Petko21+1
Nazar.Zayats+1
Головизин Сергей+1
Михаил Селивёрстов+1
HAV+1
Владимир Сенькин+1
Rai+1
Михаил (FanTrans)+1
Киpeeв Андрей+1
JaReD+1
Vladimir(Orenburg)+1
Григорий Егоров+1
Бронза_62+1
Мамед+1
Михаил кострома+1
Максим Таничев+1
Влад Заулин+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Сергеев+1
GPS_27+1
Сергей Транзит+1
Technicman+1
Александров Николай+1
KOSIAK+1
Anton+1
луч 71+1
FlasH+1
СтаС+1
Stolx+1
Максим Наумов+1
Silvish+1
Илья Шпаков+1
Serega MGT+1
Анатолий51+1
Dozent+1
BaNDiT69+1
КТМ-19+1
mihailv3990+1
Olgerd+1
nik0352+1
Дмитрий001+1
Андрей Захаров+1
taras+1
Сергей Крылов+1
Simferopol+1
Семен Семеныч+1
Владислав Александров+1
Diesellok+1
Sentinel+1
Богдан Смыков+1
Янис Витолс+1
ASG+1
RGB+1
Дима Ягодкин+1
Гавриил Каширин+1
PRO100МИХА+1
Andrey_Sheva+1
gonshik707+1
Dима66+1
Васехо Евгений+1
Kosta1466+1
Vlad Kuptsov+1
WEST+1
DANIL1994+1
Пианист+1
Bombik+1
Ramirez+1
Sasdev+1
Александр Марьянович+1
Slava+1
sav2403+1
ПисателЬ+1
Steve+1
--Rusik--+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
McFly+1
Справедливый+1
FanUmbrella+1
Kostja+1
Nicolas+1
sasha24+1
Орлов Виктор+1
Grodnoman+1
Ситников Илья+1
TATRA-K2+1
михаил95+1
Дмитрий Васильев+1
Lexrudz+1
ЛВС-90+1
Станислав+1
Shon+1
makfan+1
SaSHOK+1
Костя (Киров)+1
Novert Байкальский+1
KKP+1
Александр Конов+1
IvanPG+1
пассат+1
Рома+1
Владимир Носов+1
PRESSA74+1
Ymtram+1
Michal Jaroszynski+1
ekb Alex+1
ViktorRy+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Синий трамвай+1
Pro-man+1
Пашка+1
Евгений Павленко+1
Денис Волотовский+1
Anatoly+1
Владимир Мартынов+1
DieX+1
Роман-Стефаний+1
tavalex2007+1
Aleks+1
Т.Л.Н.+1
Серко+1
Сэм+1
Santehnik+1
Дмитрий Кояш+1
MMG+1
Серый+1
msk_passenger+1
Кочешков Александр+1
Ищенко Никита+1
mkm+1
femida-msk+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
Дима Сторожниченко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:07.03.2011 14:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

14.03.2011 20:52 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
а что дальше?
+6
+7 / –1
14.03.2011 20:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вот-это да! Первый раз такое вижу!
+15
+17 / –2
14.03.2011 21:05 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
а что такого? это конечная. поезд поедет назад
+12
+12 / –0
14.03.2011 21:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (sergiy, 14.03.2011):
> а что дальше?

А дальше тупик :-)
+10
+12 / –2
14.03.2011 21:53 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
А у вас там что, просто поезда прибывают через один на разные платформы и с них стартуют обратно или интервал такой, что только один путь рабочий и прибывший состав, успевает разгрузиться/загрузиться и отправиться в обратный путь?
+17
+18 / –1
14.03.2011 21:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (MMG, 14.03.2011):
> а что такого? это конечная. поезд поедет назад

Он в челночном режиме работает?
0
+5 / –5
14.03.2011 22:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Видимо, съезд на противоположный путь сделали перед станцией, а не за ней, как это обычно делается. В результате получилось что-то вроде тупика.
+10
+11 / –1
14.03.2011 22:45 MSK
Ссылка
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Цитата (Матяс Владимир, 14.03.2011):
> Он в челночном режиме работает?

Да. Машинист бегает из конца в конец.

Цитата (Aleks, 14.03.2011):
> А у вас там что, просто поезда прибывают через один на разные платформы и с них стартуют обратно или интервал такой, что только один путь рабочий и прибывший состав, успевает разгрузиться/загрузиться и отправиться в обратный путь?

По моим наблюдениям, задействованы оба пути, но не обязательно с периодичностью "через один поезд". Возможно, через день или еще как-то. Прибывший состав уходит раньше, чем успевает прибыть другой - интервал 6-7 минут, а стоянка порядка трех получается.
+15
+15 / –0
14.03.2011 23:55 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
а что в этой станции особенного? просто она не под землёй. Путь, я думаю, диспетчер выбирает. Видел, когда сразу два состава стояло на станции, но один потом в депо уехал.
+3
+3 / –0
15.03.2011 00:12 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 14.03.2011):
> А у вас там что, просто поезда прибывают через один на разные платформы и с них стартуют обратно

Да. Обычно так. Точнее, платформа одна, а поезда прибывают на разные пути. Хотя интервал такой, что одновременно два поезда на станции бывают только в том случае, если один из поездов следует в депо.

> или интервал такой, что только один путь рабочий и прибывший состав, успевает разгрузиться/загрузиться и отправиться в обратный путь?

Оба пути рабочие, используются попеременно. Но, в принципе, можно использовать и один путь, интервалы позволяют. Перекрёстный съезд находится перед станцией, смотрим схему путевого развития:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_samara.html
Сама станция "Юнгородок" находится на территории депо.

А вот здесь видно и сам тупик:
http://transphoto.ru/photo/343303/
+5
+5 / –0
15.03.2011 00:16 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
на мой взгляд два пути используют для равномерного износа рельс, чтоб оба работали
+7
+7 / –0
15.03.2011 01:51 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По моим наблюдениям, всё же в основном используется один путь (тот, на котором стоит поезд в кадре), а второй задействуется лишь во время замены состава на линии, т.е. 8-10 раз в сутки.

Вот ещё моя схема путевого развития (фрагмент): http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1001/bd/a2b0b95bb70f.png.html
+3
+3 / –0
15.03.2011 08:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (sergiy, 14.03.2011):
> а что дальше?

Так конечная же;)
0
+3 / –3
15.03.2011 10:50 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
В Новосибирске на станции Гарина-Михайловского такая же организация движения. Поезд прибывает, машинист делает переход, и по съезду за станцией поезд попадает на правильный путь. Как раз до прибытия следующего поезда. Правда бывают заминки, однажды минут 5 стояли в тоннеле перед этой станцией
+2
+2 / –0
15.03.2011 14:01 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Маркикокик, 14.03.2011):
> Да. Машинист бегает из конца в конец.

Цитата (MMG, 15.03.2011):
> Поезд прибывает, машинист делает переход

А что, на конечных в метро можно как-то по-другому что ли? Не переходя в противоположную кабину, а оборачиваясь по кольцу?
+3
+4 / –1
15.03.2011 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает. Вот они друг друга и не понимают :)))
+10
+10 / –0
15.03.2011 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
А почему следы между рельсами? Что, можно спускаться с платформы?
+1
+1 / –0
15.03.2011 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Можно :) Людям в форме. А если туда спустится пассажир, то не пройдёт и полуминуты как за ним придут другие люди в другой форме :)
+6
+6 / –0
15.03.2011 14:44 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
В Ленинграде была такая же станция "Дачное" после "Автово". Потом её снесли, когда построили "Ленинский проспект" и "Проспект Ветеранов".
Это фото здесь очень напоминает "Дачное".
+1
+1 / –0
15.03.2011 14:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (McFly, 15.03.2011):
> А что, на конечных в метро можно как-то по-другому что ли?

Можно. Например в каждой кабине держать по машинисту (Каховская линия в Москве).
+5
+5 / –0
15.03.2011 15:02 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
0
+0 / –0
15.03.2011 15:30 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Цитата (Пашка, 14.03.2011):
> а что в этой станции особенного?

наплевательское отношение к правилам безопасности. Или это можно назвать нормой?
–2
+3 / –5
15.03.2011 15:39 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (UstAS, 15.03.2011):
> наплевательское отношение к правилам безопасности.
Поясните.
+2
+2 / –0
15.03.2011 15:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aviateur, 15.03.2011):
> Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает. Вот они друг друга и не понимают :)))

К сожалению Киев в 2011 году тоже присоеденится к лагерю городов где есть сьезд перед станцией :-( Так что скоро подобное и у нас будем видеть :-)
0
+0 / –0
15.03.2011 16:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает.

Есть и третья категория - те, кто живет в системах с оборотом по обеим схемам. ;)

В Москве на недостроенных до конца линиях тоже применялся(ется) оборот по съездам перед станцией - Теплый Стан (1987-90), Крылатское (1990-2009), Волжская (1995-96), Международная (2006 и по сей день, на этом огрызке в никуда и 15 минут интервал был не редкость, не в курсе как сейчас, а в 2005-2006 этот же съезд использовался для нормального оборота за станцией Выставочная (тогда Деловой центр)). При этом во время работы этих съездов на Теплый Стан и Крылатское (насчет последнего не уверен, в час пик не ездил туда, но составы до Молодежной не в час пик точно видел) поезда в час пик шли через один (остальные соответственно до Беляево и Молодежной), а на Люблинской линии в то время были такие интервалы, что даже в час пик все составы успевали оборачиваться на Волжской.
Причем на Теплом Стане был не перекрестный съезд, а два, по- и противошерстный, один за другим. Сейчас один демонтирован (со стороны Центра) за ненадобностью, но обе камеры, естественно, остались...
+2
+2 / –0
15.03.2011 17:05 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (McFly, 15.03.2011):
> А что, на конечных в метро можно как-то по-другому что ли? Не переходя в противоположную кабину, а оборачиваясь по кольцу?

Конечно. В ряде городов США есть кольца на конечных станциях.
+2
+2 / –0
15.03.2011 17:19 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Цитата (Макс И, 15.03.2011):
> Поясните.

Движение состава дальше места текущей остановки, по нерасчищенным путям _полностью_ исключено? Если не полностью (не с вероятностью сто целых ноль десятых процента), то пути должны быть расчищены до путевого упора.

К тому же метро - объект особой важности, а тут на станции, рядом с вагоном, куча снега (при желании можно заложить взрыное устройство и присыпать снегом)

_обычно_ на таких объектах за подобным следят, поэтому по двум признакам я и сказал, что в этой фотографии необычного
+2
+3 / –1
15.03.2011 17:29 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
у нас тут хорошо следят, я один раз с товарищем вечером не сразу вышли со станции, нас сразу по громкой связи попросили покинуть станцию
+1
+2 / –1
15.03.2011 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (UstAS, 15.03.2011):
> Движение состава дальше места текущей остановки, по нерасчищенным путям _полностью_ исключено?

Тем не менее, даже на тупиковых ж/д вокзалах эти 10-15 метров пути не чистят и иногда можно видеть как электрички сгребают перед собой неплохие сугробы. На конкретной станции метро после тоннеля и по съезду поезд идёт со скоростью 15-20 км/ч, а проход вдоль платформы осуществляется на скорости 5-10 км/ч. Если тормоза у поезда вдруг окажутся не исправны - всё равно врежется, если же исправны - затормозит и остановится где положено.

А вот кучки снега вокруг одного ряда колонн действительно вызывают удивление. У другого ряда их нет!
+2
+2 / –0
15.03.2011 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Aleks, 14.03.2011):
> А у вас там что, просто поезда прибывают через один на разные платформы и с них стартуют обратно или интервал такой, что только один путь рабочий и прибывший состав, успевает разгрузиться/загрузиться и отправиться в обратный путь?

Я примерно считал ,после того как на станцию приедут по очереди 6-7 состав ,следущие два встречаются, и оба пути заняты, поезда примерно через день через два на разные пути прибывают ,хотя если на одном пути поезд, то другой поезд на другой путь едет.
–1
+2 / –3
15.03.2011 20:35 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
> Вот ещё моя схема путевого развития (фрагмент): http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1001/bd/a2b0b95bb70f.png.html
А что за платформа (?) неправильной формы перед Юнгородком?
0
+0 / –0
15.03.2011 20:42 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Портал тоннеля.
+2
+2 / –0
15.03.2011 21:26 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Цитата (ViktorRy, 15.03.2011):
> По моим наблюдениям, всё же в основном используется один путь (тот, на котором стоит поезд в кадре), а второй задействуется лишь во время замены состава на линии, т.е. 8-10 раз в сутки.
>
> Вот ещё моя схема путевого развития (фрагмент): http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1001/bd/a2b0b95bb70f.png.html

Сколько раз туда приезжал столько раз был на другом пути) У меня такое чувство что станция используется как Александровский сад в Москве до открытия метро в Москва сити. Один путь в меж пиковое время второй в пиковое время, приход поездов как обычно один на левый, другой на правый)
0
+0 / –0
15.03.2011 21:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (алексей н., 15.03.2011):
> Один путь в меж пиковое время второй в пиковое время, приход поездов как обычно один на левый, другой на правый)

Так где-то на СТТС самарцы писали, что в их метро часа пик нет, и интервалы весь день 7 минут.
+1
+1 / –0
15.03.2011 21:49 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Да вроде нет, утром и вечером интервалы год назад были около 4-5 мин, а вот под ночь и до 10-ти мин доходили. Днём примерно 7-8 мин.
–1
+0 / –1
15.03.2011 21:50 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 15.03.2011):
> Так где-то на СТТС самарцы писали, что в их метро часа пик нет, и интервалы весь день 7 минут.

Так и есть. Интервал 6,5 минут весь день. И по выходным тоже. Поздно вечером (после 23 часов) только увеличивается, когда поезда через один в депо заходят.
+1
+1 / –0
15.03.2011 21:56 MSK
Ссылка
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Цитата (Aviateur, 15.03.2011):
> Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает. Вот они друг друга и не понимают :)))

Цитата (Ватсон, 15.03.2011):
> Есть и третья категория - те, кто живет в системах с оборотом по обеим схемам. ;)

До открытия Московской (а может быть, и Российской, не помню) мы тоже принадлежали к третьей категории - в Юнгородке машинист бегал, а на Гагаринской оборачивался в тупике с выгонянием пассажиров.


Цитата (Чока, 15.03.2011):
> Так где-то на СТТС самарцы писали, что в их метро часа пик нет, и интервалы весь день 7 минут.

Так и есть. Даже в час пик в вагонах можно свободно стоять, а в межпик и вовсе заполнение от одного человека на вагон до большинства сидячих. Правильно люди говорят, что в межпик достаточно бы было двухвагонных поездов, а времени работы - до 22ч (до 21-ого все-таки маловато).
0
+0 / –0
15.03.2011 22:03 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Маркикокик, 15.03.2011):
> До открытия Московской (а может быть, и Российской, не помню) мы тоже принадлежали к третьей категории - в Юнгородке машинист бегал, а на Гагаринской оборачивался в тупике с выгонянием пассажиров.

После открытия "Московской" машинист на "Гагаринской" бегал дважды - в тупике за станцией, а потом на втором пути самой станции, перед тем, как ехать на "Московскую". Ну и потом еще раз бегал уже на "Московской". Итого за круг 4 раза голову менял, один раз в тупике и три - на станциях.
+2
+2 / –0
15.03.2011 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 30
Андрей, я как-то проср-all открытие Московской и вот на Гагаринской в 2002 года (да-да именно в этом году) я сел в поезд на Гагаринской из под оборота и уехал в сторону Московкой...
...у меня истерика чуть не началась...
За что - там крысы мутанты!!!
И тут приехали...

А в 1999 году комедь на Победе устроил...
+1
+1 / –0
16.03.2011 00:57 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Номерной увяз в снегу
0
+0 / –0
16.03.2011 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aviateur, 15.03.2011):
> Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает. Вот они друг друга и не понимают :)))

Собственно можно четко разделить (с некоторыми исключениями) все метрополитены на эффективные и не очень.
+1
+1 / –0
18.03.2011 21:49 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Saboteur-2, 15.03.2011):
> Андрей, я как-то проср-all открытие Московской и вот на Гагаринской в 2002 года (да-да именно в этом году) я сел в поезд на Гагаринской из под оборота и уехал в сторону Московкой...

Андрей, "Московскую" открыли 27 декабря 2002 года ;-)
+3
+3 / –0
19.03.2011 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 30
Блин - ошибочка вышла... разумеется - 2003 год, а вот месяц... фото нужно смотреть того года... я тогда 37 и 38 фотографировал. Вроде сентябрь был...
0
+0 / –0
08.05.2011 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Ватсон, 15.03.2011):
> Крылатское (1990-2009),

Если мне память не изменяет, таки 1989-2008
0
+0 / –0
07.03.2021 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 931 · Локальный редактор
Цитата (Пашка, 15.03.2011):
> а что в этой станции особенного? просто она не под землёй. Путь, я думаю, диспетчер выбирает. Видел, когда сразу два состава стояло на станции, но один потом в депо уехал.

Я тоже видел такую картину, 2 состава на этой станции. Один также в депо поехал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.