TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 601; Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 642; Самара, Tatra T3SU № 838; Самара — Городское трамвайное депо
  Самара Tatra T3SU (двухдверная) № 601 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 583 
Tatra T3SU (двухдверная) № 642 
Tatra T3SU № 838  —  СМЕ 828+838
Городское трамвайное депо
Городское трамвайное депо

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 26 ноября 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.11.2007 20:38 MSK
Просмотров — 1350

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 601

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1964
Заводской №:155206
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Служебный
Утилизирован:2020
Примечание:Компрессорный. До ???? — 570
Сгорел в ночь с 14 на 15 марта 2020 на выезде из ГТД

Фото (05.04.1994 © А. Оландер)

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 642

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:1969
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1969
Заводской №:158579
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вышка энергохозяйства
Видео 1, Видео 2, Видео 3 (13.03.2018)

Фото (13.03.2018 © Асхат Юсупов)

Самара, Tatra T3SU № 838

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 838+831
СМЕ 828+838 до 11.2010
СМЕ 838+831 с 04.2012

02.2011 — КВР
03.2023 — ТР

Комментарии · 5

03.08.2009 23:52 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Справа видно хвост поезда 828+838, стоящего в "неправильльном" направлении.
0
+0 / –0
14.09.2009 20:00 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
На первые 5 канав вагоны часто заезжают головой, а не хвостом.
0
+0 / –0
24.09.2009 21:09 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Я думаю, это было удобно до 2004 г., когда путевое развитие позволяло въехать на них прямо с улицы, а сейчас...
Хотя, в июле сам видел, как РШ-24 после отстоя на стоянке служебного ПС заезжал на 14-ю канаву 2-го корпуса ОРПС в "неправильном" направлении.
0
+0 / –0
03.10.2009 04:34 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 24.09.2009):
> Я думаю, это было удобно до 2004 г., когда путевое развитие позволяло въехать на них прямо с улицы, а сейчас...
Я сомневаюсь, что даже тогда так заезжали. Во всяком случае мне ни разу не доводилось такое видеть. А сейчас тем более, вариантов уже нет. Просто задом сдают сразу после въезда в депо с Владимирской и оказываются на "неправильных" путях.
0
+0 / –0
17.10.2009 08:39 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Я хорошо помню, в феврале 2001 г. во время моей самовольной "экскурсии" в ГТД, на 2-м парковом пути стояли вагоны только что расцепленной СМЕ 810+811 - болтались сцепные приборы и соединительные кабели.
Вагон № 811 стоял нормально, а № 810 - в "неправильном" направлении в тупиковом конце 2-го пути. В вагоне № 810 была открыта дверь в кабину управления: кто хочешь, садись и уезжай :). Только вот ехать было некуда: впереди тупик, сзади - вагон № 811 :).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.