TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 1521
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 1521  —  маршрут 12
Страстной бульвар
Фотоальбом "90-е. Страна", изд-во ИТАР-ТАСС.
Фото: С. Мамонтов.

Прислал Metro_man · Екатеринбург           Дата: 11 июля 1996 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.03.2011 22:53 MSK
Просмотров — 2701

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +206
Михаил35+1
Qwerty_qwertovich+1
Canonist+1
Vasiljev Sergei+1
Davies+1
Michal Isakov+1
Hikitka+1
Barbar1s+1
Кривич Илья+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
Михаил Чукалов+1
NeoTroll+1
Палощ+1
Игорь Букатин+1
Maksimushka+1
ШУр+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Олег Довгалюк+1
Moscowit+1
Серега Ф.+1
семён029+1
Semën Kuznetsov+1
Artegz+1
Кузнецов Григорий+1
Натаныч+1
Михаил_123+1
kamaz+1
Diman+1
Роман Антипов+1
Алексей Разуменко+1
Александр GUSb+1
maks ivanovo+1
Aleksandr Yakubenko+1
владислав74+1
Andrey S.+1
Ренат+1
Artemio+1
Ilya95+1
Maxim Dmitriev+1
Евгений Барцио+1
Kosta1466+1
Mitay+1
Даниил Ахметов+1
X-Rayder+1
Евгений Вишняков+1
Anton+1
Aviateur+1
Дмитрий Белов+1
Diman_RF+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
--Rusik--+1
makfan+1
Константин Марков+1
Женяй Огонь+1
Станислав+1
Serj+1
D.A.mix+1
Юрий А.+1
S7+1
tzhs+1
Денис Волотовский+1
Steve+1
Станислав Слепухин+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
Slava+1
Дмитрий Кояш+1
mihailv3990+1
DarkKnight NNov+1
UmbrellaMoon+1
Technicman+1
Forteroyal+1
ASG+1
Pro-man+1
tomwoj777+1
GeLo+1
tsl946+1
Игорь114+1
Мамед+1
АлекSандр+1
A. V.+1
Lancery+1
Иванов Олег+1
Jan de Vu+1
Dimon 267+1
Иван Волков+1
TFA+1
АндрейС+1
TATRA-K2+1
Volk91+1
AlexSan+1
Yosheek+1
Сергей Валерьевич+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Bombik+1
Пианист+1
Щукин Д.+1
anton121+1
Артём Мальгинов+1
луч 71+1
ZIU+1
Silvish+1
дядя андрей+1
Yolacity+1
Александр Акуленко+1
Andrey_Sheva+1
Максим Таничев+1
Vic+1
Владислав Александров+1
Corbulon+1
KT3R+1
sdkvone+1
PRESSA74+1
Андрей Черногор+1
TORMOZZ+1
IvanPG+1
Voldemar+1
КТМ-19+1
робот+1
Транспортник+1
Petko21+1
Andruschka1985+1
Ramirez+1
AS+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
Palmer+1
Andrei Vorobjov+1
Мудрый Каа+1
хатуна+1
Янис Витолс+1
Olgerd+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир В.+1
Григоров Станислав+1
Анастасия Воробьёва+1
Гавриил Каширин+1
KOSIAK+1
KILLER-212+1
VLM124+1
Дима Ягодкин+1
nik0352+1
3142+1
Dима66+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий001+1
Viktor_L+1
Справедливый+1
Илюха_ЛэП+1
AVB+1
mYm+1
PRO100МИХА+1
sav2403+1
Yotjeg+1
gonshik707+1
ВЗТМ-5284+1
sasha24+1
Sentinel+1
LAEN+1
Rezident+1
Пашка+1
MAXMASTER+1
RGB+1
Антон triangel+1
Владимир Дмитриев+1
ПисателЬ+1
Вадим_мэн+1
romanmonster+1
Gmarte+1
Александр Рябов+1
Истязатель клавиш+1
bobi mw+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1
Владимир Носов+1
Stolx+1
verbounty+1
Иван Р+1
пассат+1
Александр Марьянович+1
Алексей Чернов+1
STAS-201+1
ekb Alex+1
Simferopol+1
СтаС+1
ZiU-9+1
FlasH+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Serega MGT+1
BaNDiT69+1
Александр Звягин+1
Мол+1
Синий трамвай+1
Aleks+1
Влад Заулин+1
L62+1
Александр Конов+1
Danil Nesterenko+1
Борис Абызов+1
Антон Абрамов+1

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 1521

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:31.10.1995
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1995
Заводской №:5683
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (21.03.1997) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2002
Примечание:С 21.03.1997 — ЗиУ-682Г (В-013) КР МТРЗ
Заводская окраска светлобежевый/красный в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

11.07.1996 — пострадал при теракте

КР МТРЗ 1997 г. (восстановлен после взрыва,приведен к виду и электросхеме ЗИУ-682В-013 : заменена панель управления и электропроводка по образцу ЗиУ-682В*,убран постамент в кабине водителя (переварена рама),установлены педали старого образца,а также переварена лобовая часть — убран воздухозаборник печи кабины водителя ; планировка салона оставлена ЗиУ-682Г00 (поручни и каркасы сидений),сами сидения (спинки и подушки) — от модели ЗиУ-682В* и обшиты черным дермантином,установлена перегородка кабины полностью от другого троллейбуса 5 парка модели ЗиУ-682В012 (заводская табличка с нее снята),передний кожух дверного привода поставлен с другой машины модели ЗиУ-682В*,средний и задний кожуха дверных приводов оставлены родные,ремонтная окраска : бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка частично заменена и окрашена белой краской в цвет салона,установлена ремонтная табличка МТРЗ слева внизу от снятой заводской так что она закрывала собой левую нижнюю заклепку снятой заводской таблички и на этой ремонтной табличке МТРЗ от руки написана информация "1521;21.03.1997",привод дверей пневматический)

В 2002 г. отправлен на МТРЗ на повторный КР,по документам модернизирован в МТрЗ-6223 № 1004.По факту в 1004 был переделан другой троллейбус.

Работал на маршрутах 12,70.

Комментарии · 22

12.03.2011 22:59 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Троллейбус номер 1521 12-го маршрута. Потом был восстановлен. Интересно, кем он стал после КВР в 2002-м году?
0
+0 / –0
12.03.2011 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 235
Что-то не узнаю место съёмки . Возле метро "Чеховская" ( Страстной бульвар ) или не так ?
+4
+4 / –0
12.03.2011 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Антон Абрамов, 12.03.2011):
> Что-то не узнаю место съёмки . Возле метро "Чеховская" ( Страстной бульвар ) или не так ?

Да, слева за кадром ККЗ "Пушкинский" (кинотеатр "Россия").
+1
+2 / –1
12.03.2011 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Mitay, 12.03.2011):
> Интересно, кем он стал после КВР в 2002-м году?

Металлоломом?
+11
+13 / –2
12.03.2011 23:27 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
На Г00 больше похож, видно, что водительское окно большое.
0
+3 / –3
13.03.2011 04:46 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
а подробней можно? [email protected]
–9
+4 / –13
13.03.2011 10:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Еще один взорванный троллейбус из серии террористических актов середины 90-х.
+9
+9 / –0
13.03.2011 11:04 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Петрович, 13.03.2011):
> а подробней можно?

http://www.newstube.ru/media/terakt-v-centre-stolicy
+5
+5 / –0
13.03.2011 15:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Mitay, 13.03.2011):
> http://www.newstube.ru/media/terakt-v-centre-stolicy

"На этот сюжет действуют территориальные ограничения. Пожалуйста, оплатите..." Ну-ну...
+1
+4 / –3
13.03.2011 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Крепкий зараза =) А какая толщина металла у ЗиУ?
–9
+5 / –14
13.03.2011 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Кто крепкий? Бомба была сравнительно слабенькой и скорее всего, учитывая трассу маршрута, взрыв должен был произойти у здания Гос.Думы. На следующий день на проспекте Мира взрыв был в два раза мощнее и троллейбус разворотило основательно.
+3
+4 / –1
13.03.2011 16:03 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Artemio, 12.03.2011):
> На Г00 больше похож, видно, что водительское окно большое.

А вы на сиденья в салоне и поручни смотрели?
0
+1 / –1
13.03.2011 19:01 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Aviateur, 13.03.2011):
> На следующий день на проспекте Мира взрыв был в два раза мощнее и троллейбус разворотило основательно.

6278 ?
0
+0 / –0
13.03.2011 19:06 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Колобок, 13.03.2011):
> Цитата (Artemio, 12.03.2011):
> > На Г00 больше похож, видно, что водительское окно большое.
>
> А вы на сиденья в салоне и поручни смотрели?

Смотрел, но все равно это Г00


Цитата (PVA, 13.03.2011):
> 6278 ?

Да, только его не стали восстанавливать, в отличие от 1521..хотя у 6278 и повреждения были серъёзней.
–1
+1 / –2
13.03.2011 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В 1521 бомба была в сумке, которую пассажиры зафиксировали ещё до проезда Центрального телеграфа и передали водителю, который оставил её в кабине. Мощность бомбы около 120-150 гр TNT, взрывная волна, как видим, разворотила кабину. Поскольку троллейбус делал круг по центру, да ещё и по окончании утреннего пика, пассажиров в нём было мало и серьёзно пострадал только водитель. В 6278 бомба была в свёртке за одним из сидений около средней двери, мощность 300-350 гр TNT и взрыв произошёл при следовании по 48 маршруту в центр в самый час пик, когда троллейбус был полон людей (вспомним снятую чуть менее года назад параллельную трамвайную линию) и в результате взрыва, во-первых, было очень много тяжёлых пострадавших, во-вторых, повело кузов троллейбуса (см. снимки в предыдущем комментарии).

До этого, 11.06.1996, был взрыв в метро на перегоне "Тульская"-"Нагатинская", тогда погибли 4 человека.
+1
+2 / –1
13.03.2011 20:12 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Дима Ягодкин, 13.03.2011):
> Крепкий зараза

На тот момент это был самый новый троллейбус 1-го парка, ему не было ещё и года. Потому и крепкий, потому и восстанавливали его потом.
+3
+4 / –1
14.03.2011 00:52 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
А что с водителем ни кто не в курсе? на видео его запечетлили. Это конечно кошмар ожоги...
0
+0 / –0
14.03.2011 07:40 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
Цитата (Olgerd, 14.03.2011):
> А что с водителем ни кто не в курсе?

Водитель жив остался. После больницы продолжил работу в парке.
+2
+2 / –0
21.07.2013 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 233
Если это взрыв, то надо внести в примечание к ТС
0
+0 / –0
28.03.2015 00:00 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Вопрос на засыпку. А почему в примечании написано, что он восстановлен на МТрЗ со сменой модели на на ЗиУ-682В[В00] ? Что общего у ЗиУ-682В[В00] с этими машинами http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=1&mid=51 ?
0
+0 / –0
28.11.2018 14:44 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
> КР МТРЗ 2002 г. (приведен к виду и электросхеме ЗИУ-682В-013,планировка салона оставлена ЗиУ-682Г,сидения от ЗиУ-682В*)

Видимо ошибка в примечании, такой ремонт скорее всего был в 1997 году.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.