TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 500
  Киев К1М8 № 500  —  маршрут 2
Станція Гната Юри

Автор: Aviateur           Дата: 31 января 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2011 13:15 MSK
Просмотров — 1031

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157
Vladlen99+1
Daniar Safiułlin+1
Валентин Чернецкий+1
Копылов Н.О.+1
Пикет+1
Костян+1
Serj+1
FanUmbrella+1
вадя 2017+1
za tramvaj+1
KRAKOMOBILA+1
Nevidimka+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий Яловой+1
Богдан Смыков+1
bangkokdave+1
ASG+1
Станислав Слепухин+1
ЭР200+1
Lexrudz+1
PRESSA74+1
Dimas-pjas+1
СПЕКТР-1+1
mixkol+1
Kardail+1
OIM+1
romanmonster+1
Alex_34RUS+1
Изускин Александр+1
maxiWELL+1
AS+1
Владимир В.+1
Shon+1
kostyan4237+1
Анатолий51+1
Киpeeв Андрей+1
ВЗТМ-5284+1
mYm+1
Михаил Селивёрстов+1
RGB+1
АндрейС+1
makfan+1
Андрей Бурлаков+1
Дмитрий Иванов+1
пассат+1
Транспортник+1
Пианист+1
Владислав Александров+1
Simferopol+1
Yotjeg+1
Дмитрий Васильев+1
Бараш Алексей+1
A. V.+1
Olgerd+1
Aleks+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
RTT+1
Владимир Мартынов+1
VitalikTTL+1
Роман Романов+1
Zero+1
Илья Шпаков+1
Денис Щербина+1
Андрей Плешков+1
IvanPG+1
Angel+1
Владимир Носов+1
пантограф 71-630+1
KDG+1
Nazar.Zayats+1
Александров Николай+1
Васехо Евгений+1
Mik_Yumz_T25+1
Anton+1
Technicman+1
LAEN+1
Антон Абрамов+1
Klessk+1
KT3R+1
Sasdev+1
Danil Nesterenko+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
WEST+1
Кочешков Александр+1
Андрей Захаров+1
Мамед+1
Игорь Николаевич+1
СтаС+1
Гавриил Каширин+1
Kostja+1
Дмитрий Михайлов+1
КТМ-19+1
Union+1
Дима Сторожниченко+1
Григоров Станислав+1
PRO100МИХА+1
ПисателЬ+1
sav2403+1
Helgi+1
Mashinist+1
Valeriy+1
Petko21+1
PCI+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
moroz+1
AVB+1
Антон triangel+1
Voldemar+1
Сергей Сергеев+1
Viktor_L+1
d.e.v.i.l.+1
Василий КР+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
Роман Агапитов+1
Влад Заулин+1
McFly+1
3142+1
Andrey_Sheva+1
verbounty+1
Дмитрий Белов+1
mihailv3990+1
Aztec+1
Александр Конов+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Fering+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Andrew Gri-Shen+1
ekb Alex+1
К-1+1
АлекSандр+1
Илья Болилый+1
Seriy+1
Александр Акуленко+1
Александр Рябов+1
Дальнобойщик+1
Aleksandr Yakubenko+1
Володя Царенко+1
Андрей Харьковой+1
Т.Л.Н.+1
TFA+1
Александр GUSb+1
Владислав+1
Santehnik+1
mkm+1
FlasH+1
D.A.mix+1
ZZ-TOP+1
Серко+1
Niemand+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1

Киев, К1М8 № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.2010
Модель:К1М8
Построен:2010
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2011
Собран из кузовов К1 99058 и 99059 в 2006 году.
Прибыл 8.10.10
СР 09.2015
02.2020-09.2022 — не работал
09.2022-12.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:31.01.2011 10:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

12.03.2011 13:20 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Почему он пошел по двойке?
Мб в парк?
0
+1 / –1
12.03.2011 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 3000
В парк по двойке с пассажирами. Через пару часов из парка по единице с пассажирами и снова по тройке.
+6
+7 / –1
12.03.2011 13:32 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Все таки жалею, что тольком СТ не пофоткал, да и не долго в Киеве потусил. А фото интересное!
+3
+3 / –0
12.03.2011 13:58 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Цитата (Aviateur, 12.03.2011):
> В парк по двойке с пассажирами. Через пару часов из парка по единице с пассажирами и снова по тройке.

Какашки по 2-ке не ездят с пассажирами. Только резервом
–23
+10 / –33
12.03.2011 14:26 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Toha, 12.03.2011):
> Какашки по 2-ке не ездят с пассажирами. Только резервом

"Какашка" - Как я понял К1М8? За что его так?
+9
+10 / –1
12.03.2011 14:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Видимо, это все К1. Резервом из-за дверей?
+6
+6 / –0
12.03.2011 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Trolza_оптима, 12.03.2011):
> За что его так?

Их. Название отражает суть :D


Цитата (Володя, 12.03.2011):
> Резервом из-за дверей?

Именно, высота очень большая.
+8
+10 / –2
12.03.2011 18:05 MSK
Ссылка
Александр Яблоков · Череповец
Фото: 1
Не какашка,а червяк.Так лучше звучит.
+6
+9 / –3
12.03.2011 19:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Trolza_оптима, 12.03.2011):
> "Какашка" - Как я понял К1М8? За что его так?

В Николаеве я подцепил местное название "кашки". Там ими довольны. И в Мариуполе в целом тоже. В Донецке я вижу не все так просто, хватает простоев с теми или иными поломками. Но чтобы так... Что-то там в ДШ, мягко говоря, "закушались"! Вам все стягивают, даже в ущерб другим депо, а они харчами перебирают.
Не нравятся К1 - отдайте их в Дарницу, как первоначально по слухам и хотели, там они себе будут шикарно рассекать по 8-ке и не только.В ПД не выйдет, т.к. с "тиристорками" на Фрунзе 132 отношения в свое время не сложились, а по справедливости и надо было бы именно им для компенсации реквизированного ПС, ведь 7 кашек - как раз и есть выпуск на 18-й).
+7
+9 / –2
12.03.2011 20:56 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
А кто кому должен уступить? Действует ли здесь "помеха справа" для татры?
+3
+3 / –0
12.03.2011 20:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 12.03.2011):
> В Николаеве я подцепил местное название "кашки". Там ими довольны.

С Николаева писали о двух предпоследних К1 нехорошие отзывы.
+3
+3 / –0
12.03.2011 21:16 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (tavalex2007, 12.03.2011):
> Что-то там в ДШ, мягко говоря, "закушались"!

К1М8 там довольны, а обычные К1 плохо работают по СМЕ и периодически создают задержки на линии (хотя сейчас, к счастью, уже реже, чем раньше). Потому последними не особо и довольны. Насчет Дарницы согласен - там им самое место, правда перед этим нужно навести порядок в самом депо, чтобы их не изуродовали и не убили в первые же месяцы работы. ПД же... Если даже Конотоп эксплуатирует К1, а Днепродзержинск - Татру-Юг, то чем столичное депо хуже? Заставить работать просто нужно, вот и все.
+8
+8 / –0
13.03.2011 00:17 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Дальнобойщик, 12.03.2011):
> С Николаева писали о двух предпоследних К1 нехорошие отзывы.

можешь писать "о трех последних" :) по факту довольны только татрами Т6 )
+2
+2 / –0
13.03.2011 00:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aviateur, 12.03.2011):
> В парк по двойке с пассажирами. Через пару часов из парка по единице с пассажирами и снова по тройке.

Cтранно. 25.02 оно поехало в парк как бы по двойке, но на самом деле без пассажиров. Питерский вагон вышел из парка также без пассажиров. Кстати, забавно, но факт - в означенный день 25.02 первый вагон сменил второй, и продолжил одну и ту же "ездку". Умопомрачительно эффективное использование ПС ((
+1
+1 / –0
13.03.2011 00:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Lapushok, 12.03.2011):
> А кто кому должен уступить? Действует ли здесь "помеха справа" для татры?

25.02 водители на данном распутье разъезжались посредством интенсивного махания друг другу руками. Есть очень смешное видео.
+1
+2 / –1
13.03.2011 00:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ymtram.mashke.org, 13.03.2011):
> продолжил одну и ту же "ездку".

Чего чего? Графики и номера выпусков сверяли?

Цитата (ymtram.mashke.org, 13.03.2011):
> Есть очень смешное видео.

А что в нем смешного?
0
+0 / –0
13.03.2011 01:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 13.03.2011):
> Чего чего? Графики и номера выпусков сверяли?

Не придирайтесь. Слово "ездка" совершенно конкретно стояло в кавычках. Т.о. речь не о номерах выходов. А о том, что 500-й, по факту, пришёл из центра по 3-ке, и от Кольцевой Дороги ушёл в парк. При этом 450-й подошёл из парка бампер в бампер сзади 500-му, и от Кольцевой Дороги занял его место в обороте по 3-ке.

С точки зрения любого нормально организавонного хозяйства - извините, но это вопиющий факт не эффективного использования ПС. В данном случае даже хочется сказать: очень надеюсь, что с 500-м что-то случилось, и его нужно было подменить.

> А что в нем смешного?

Написано выше: интенсивное махание руками. Ещё было смешнее, когда по ходу указанного махания, в какой-то момент оба трамвая дёрнулись вперёд одновременно. Речь идёт о 2-ке и 3-ке по направлению на Кольцевую Дорогу. Когда будут ездить по графикам и по правилам, а не "в рчуную" - тогда ни кто смеяться не будет.

Have fan / fun.
+3
+3 / –0
13.03.2011 01:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ymtram.mashke.org, 13.03.2011):
> С точки зрения любого нормально организавонного хозяйства - извините, но это вопиющий факт не эффективного использования ПС. В данном случае даже хочется сказать: очень надеюсь, что с 500-м что-то случилось, и его нужно было подменить.

Объясните что же тут ненормального? Один трамвай уехал в депо на обед, в то же время другой приехал с него. Что в этом неправильного - не понимаю.

Цитата (ymtram.mashke.org, 13.03.2011):
> Когда будут ездить по графикам и по правилам, а не "в рчуную" - тогда ни кто смеяться не будет.

А ничего что машут специально чтобы ехать по графикам? Интервалы между вагонами от 1й минуты, и бывает часто когда в графике у одного вагона прибытие на кольцевую в 34 минуты, а у другого в 35. И чтобы ехать на график, нужно и показать, на сколько мне и сверить с другим.
Что в этом смешного - ума не приложу.
+2
+2 / –0
13.03.2011 01:54 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Santehnik, 13.03.2011):
> Объясните что же тут ненормального? Один трамвай уехал в депо на обед, в то же время другой приехал с него. Что в этом неправильного - не понимаю.

С точки зрения здравого смысла ненормально, что трамваи едут обедать. Обедать должны водители, а не трамваи. В западной Европе нет никакого закрепления вагонов водителям, там за смену водитель несколько раз может менять вагон.
+8
+8 / –0
13.03.2011 01:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Во время обеда трамваи проходят осмотр , исправляются мелкие заявки. Одновременно в депо обедает не много вагонов, потому на интервалах это никак не сказывается (одновременно с первыми заходящими на обед выходят первые разрывные), соответственно все довольны. Если у вас это как-то организовано не так, это не значит что у вас хорошо, а у нас плохо, это значит что у вас это организовано не так. Не стоит показывать запад и говорить что "там так, значит так правильно" :-)
+2
+3 / –1
13.03.2011 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Lapushok, 12.03.2011):
> Действует ли здесь "помеха справа" для татры?

Действует.
+1
+1 / –0
13.03.2011 02:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 13.03.2011):
> Во время обеда трамваи проходят осмотр , исправляются мелкие заявки. Одновременно в депо обедает не много вагонов, потому на интервалах это никак не сказывается (одновременно с первыми заходящими на обед выходят первые разрывные), соответственно все довольны. Если у вас это как-то организовано не так, это не значит что у вас хорошо, а у нас плохо, это значит что у вас это организовано не так. Не стоит показывать запад и говорить что "там так, значит так правильно" :-)

Я, кстати, всё-таки имел ввиду здравый смысл, а не "Запад". Видел достаточно хозяйств на "Востоке", где подобную подмену на обед, да ещё с пустыми пробегами - не допустят. Всё зависит от отношения к делу.

Добавлю, что мелкие ремонты нужно между сменами делать, по вечерам /ночам / выходным. Не говоря уже о том, что ПС должен работать, а не ремонтирваться до такой степени, что ремонты нужно учитывать в расписании )) Без обид, но данный случай - пример не эффективного ведения дел. Воспринимайте это как не замыленный взгляд со стороны ))

> А ничего что машут специально чтобы ехать по графикам? Интервалы между вагонами от 1й минуты, и бывает часто когда в графике у одного вагона прибытие на кольцевую в 34 минуты, а у другого в 35. И чтобы ехать на график, нужно и показать, на сколько мне и сверить с другим.
Что в этом смешного - ума не приложу.

Хорошо, забираю свой аргумент про разъезды по графикам. Предположим это было из раздела выдавания желаемого за действительное. Остаётся в силе аргумент про езду по правилам )) Ну ещё могу согласиться с тем, что когда оба вагона дёрнулись вперёд одновременно - скорее надо плакать, а не смеяться...
+3
+3 / –0
13.03.2011 02:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Я не говорил "у нас". У нас в Таллинне вагоны закреплены, как на Украине и в России. И у нас на перекрестке на площади Виру машут руками, правда Moles лучше знает об этом. Я не знал, что вагоны в Киеве каждый день во время смены должны пройти через депо, чтобы что-то там устранять. Если так надо, значит надо, но наверно было бы лучше, если бы этого не надо было.
+6
+6 / –0
13.03.2011 11:50 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Ааре Оландер, 13.03.2011):
>И у нас на перекрестке на площади Виру машут руками, правда Moles лучше знает об этом.

На перекрёстке Виру своя система проезда, а машут и показывают различные знаки пальцами в том случае если нехотят использовать рацию для переговоров.


>Я не знал, что вагоны в Киеве каждый день во время смены должны пройти через депо, чтобы что-то там устранять. Если так надо, значит надо, но наверно было бы лучше, если бы этого не надо было.

В Калиниграде такая же система, предусматривающая заезд вагонов в депо на осмотры.
+2
+2 / –0
13.03.2011 16:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Напоминает Транслор, кторому по мере каждой ездки нужно устраивать технический осмотр, для чего на конечных постоянно поддерживается соответствующая бригада. Клермонт-ферранд:

http://ymtram.mashke.org/france/clermont_ferrand/photos/clermont11900.jpg

Это обстоятельство ставится в один из главных минусов Транслора.

ОТ должен ездить, а не ремонтироваться.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.