TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 105; Таганрог, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 106; Таганрог — Новые троллейбусы
  Таганрог ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 105 
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 106 
Новые троллейбусы
Троллейбусное депо

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 11 марта 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.03.2011 08:55 MSK
Просмотров — 2001

Подробная информация

Таганрог, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 105

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:02.2010
Заводской №:174
VIN:X89529801A0BF6174
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Модификация 529801-97
Прибыл 1.03.2011
ЭО производства АРС-ТЕРМ
с 9.03.2011 на обкатке
с 12.03.2011 на линии

Основной маршрут №3

Таганрог, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 106

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:02.2011
Заводской №:175
VIN:X89529801A0BF6175
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2021
Модификация 529801-97
Прибыл 5.03.2011
ЭО производства АРС-ТЕРМ
с 16.03.2011 на линии
Работал на маршруте №2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:11.03.2011 18:53
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

12.03.2011 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 94
сегодня уже на линии и постояннозакреплённый по 2ке.. 106 (сзади) пока дособирают... точнее дожидаются частей пришёл опять недокомплектованным
0
+0 / –0
12.03.2011 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да 105 сегодня видел,красавец, только штор ему ,как у 104, не хватает
0
+0 / –0
12.03.2011 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (pavel22, 12.03.2011):
> только штор ему ,как у 104, не хватает

Приделать не успели) скоро уже будуть)
–1
+0 / –1
12.03.2011 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 94
Кстати горожане очень неординарно реагировали) многие засматривались когда такое "чудо" проезжало в центре а кто то просто глянул и пошёл дальше. Пассажиры тоже двойственно реагировали. Кому то не нравилась компоновка (как примеру и мне немного тесновато с моими 190 росту) а кто то наоборот положительно отзывался говорил вот красота теперь бабки не по полчаса заходят потому что ступенек нет, а моё независимое мнение таково проехавшись по нему в качестве пассажира - поручни помоему высоковаты явно не для низких людей но есть ручки на сидениях. По организации сидящих мест - как то порой тесновато чувствовал себя сзади да и можно было бы ещё 4 места там впихнуть ну или 2 а то полость на заднем колесе никак кроме огнетушителем не используется хотя можно было бы по 2 места впихнуть туда ещё. По шумоизоляции и подвеске без претензий скорости не чувствуется почти как по звуку так и по подвеске летал 60 км.ч а чувствовалось что ехал всего 20-30. Ещё что не понравилось это что на стрелках писк обесточки идёт на весь салон почему непонятно ибо так и на 104 было. в целом троллейбус хорош радует что наш вор г-н Коновалов так разорился и если конечно скоро всё пойдёт по плану развития то скоро и БТЗ посписывают самые убитые и купят к 2012 ещё новых мащин. Что ещё самое главное это то что они ЭКОНОМЯТ ЭНЕРГИЮ. Дада рекуперация на выбеге и система управления которая не так много жрёт как РКСУ и не будет на передней площадке создавать такой жары как те же классические ЗИУподобные аппараты. Машина впринципе в надёжных руках бригада с 92 пересела а там хозяева за 92 рпаньше чуть не задний проход рвала чтобы ей не убивали. Даже если ту кто то не убирал после смены так они потом промывку мозгов устраивали.
+1
+2 / –1
12.03.2011 22:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 12.03.2011):
> в качестве пассажира - поручни помоему высоковаты явно не для низких людей

Замечено и в Тамбове. Но есть висячие ручки (пластмассовые тоже высоко получаются, кожаные нормально). Поручни на сиденьях не везде помогают.

Цитата (Андрей Антонов, 12.03.2011):
> По организации сидящих мест - как то порой тесновато чувствовал себя сзади да и можно было бы ещё 4 места там впихнуть ну или 2 а то полость на заднем колесе никак кроме огнетушителем не используется хотя можно было бы по 2 места впихнуть туда ещё.

Если бы туда впихнули ещё пару сидений, то ты бы вообще туда не влез со своими 190))) Хотя одну сидушку боком можно было бы уместить, но никто ж не просит...

Цитата (Андрей Антонов, 12.03.2011):
> По шумоизоляции и подвеске без претензий скорости не чувствуется почти как по звуку так и по подвеске летал 60 км.ч а чувствовалось что ехал всего 20-30.

А что за двигатели у вас стоят? Не ДТА 1У1?
0
+0 / –0
12.03.2011 23:24 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 12.03.2011):
> Дада рекуперация на выбеге

Что-то о таком не слышал. Может при эл.тормозе?

Цитата (Чока, 12.03.2011):
> А что за двигатели у вас стоят? Не ДТА 1У1?

http://transphoto.ru/photo/370306/
0
+0 / –0
12.03.2011 23:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 12.03.2011):
> http://transphoto.ru/photo/370306/

И как он по уровню шума? Действительно тихий? ДТА 1У1 как-то разочаровал, ну не должен быть новый современный троллейбус таким шумным.
0
+0 / –0
12.03.2011 23:35 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 12.03.2011):
> И как он по уровню шума? Действительно тихий?

Да шумный он, ни чуть не тише ДТА 1У1.
0
+0 / –0
12.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 12.03.2011):
> Да шумный он, ни чуть не тише ДТА 1У1.

Ужасно. А баранчинских двигателей в Нижнем нет?
0
+0 / –0
12.03.2011 23:45 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 12.03.2011):
> А баранчинских двигателей в Нижнем нет?

Нет.
0
+0 / –0
13.03.2011 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Филатов, 12.03.2011):
> Что-то о таком не слышал. Может при эл.тормозе?

ну да, я немного путался вчера)


Цитата (Чока, 12.03.2011):
> И как он по уровню шума? Действительно тихий? ДТА 1У1 как-то разочаровал, ну не должен быть новый современный троллейбус таким шумным.

Ну как сказать... если на 52981 там как то более выявлены высокочастотные шумы и печи не так шумят, то в авангарде если сидеть с переди создаётся ощущение что шумит всё. Движок на фоне работающих пушек почти и не слышен. а вот здади... ну да движок слышен хотя слабовыраженно только на разгоне-торможении, и уже где то на 50 от редуктора гул и те все звуки как то более поглощены и низкие частоты проходят. Поэтому вот так.
0
+0 / –0
13.03.2011 08:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 13.03.2011):
> ну да движок слышен хотя слабовыраженно только на разгоне-торможении, и уже где то на 50 от редуктора гул и те все звуки как то более поглощены и низкие частоты проходят.

В Оптиме с ДТА 1У1 на 50 движок завывает так, что при разговоре приходится на крик переходить. Там уже ни печек, ни редуктора не слышно.
0
+0 / –0
13.03.2011 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Чока, 13.03.2011):
> В Оптиме с ДТА 1У1 на 50 движок завывает так, что при разговоре приходится на крик переходить. Там уже ни печек, ни редуктора не слышно.

не такого нет. Да и славабогу не зиу где в роли шумоизоляции Резина+фанера
0
+0 / –0
13.03.2011 10:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 13.03.2011):
> Там уже ни печек, ни редуктора не слышно.

Если сравнивать по шумности печки на ОПТИМЕ и АВАНГАРДЕ то на ОПТИМЕ они можно сказать вообще не шумят.
0
+0 / –0
13.03.2011 10:53 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 13.03.2011):
> Да и славабогу не зиу где в роли шумоизоляции Резина+фанера

А на АВАНГАРДЕ что, разве не тоже самое?! Кстати на ЗиУ досих пор пол делают из бакелитовой фанеры а на ВМЗ из обычной, без какой либо пропитки.
0
+0 / –0
13.03.2011 15:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 13.03.2011):
> Если сравнивать по шумности печки на ОПТИМЕ и АВАНГАРДЕ то на ОПТИМЕ они можно сказать вообще не шумят.

А в Тамбове и Нижнем одинаковые печки у Авангардов? У наших печки, конечно, довольно шумные, но на ТролЗах тоже шумят, не намного тише.
0
+0 / –0
13.03.2011 17:23 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 13.03.2011):
> А в Тамбове и Нижнем одинаковые печки у Авангардов? У наших печки, конечно, довольно шумные, но на ТролЗах тоже шумят, не намного тише.

На наших АВАНГАРДАХ в основном такие http://transphoto.ru/photo/358874/
На МЕГАПОЛИСе http://transphoto.ru/photo/380290/, такие-же (только постарее модификация) стоят на наших ЗиУ. Закупали и ставили на старые троллейбусы тоже такие. На один из АВАНГАРДов поставил (заменил) такие, работают вторую зиму и шума от них нет как на других.
0
+0 / –0
13.03.2011 18:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 13.03.2011):
> На наших АВАНГАРДАХ в основном такие http://transphoto.ru/photo/358874/

Нет, в Тамбове печки не такие.
У нас такие: http://transphoto.ru/photo/276347/ В общем-то терпимого уровня шумности. На мой слух, лишь самую малость шумнее тролзовских.
0
+0 / –0
13.03.2011 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Сергей Филатов, 13.03.2011):
> А на АВАНГАРДЕ что, разве не тоже самое?!

сам лично на кузове видел прослойку шумоизоляции.


Цитата (Сергей Филатов, 13.03.2011):
> На наших АВАНГАРДАХ в основном такие http://transphoto.ru/photo/358874/
> На МЕГАПОЛИСе http://transphoto.ru/photo/380290/, такие-же (только постарее модификация) стоят на наших ЗиУ.

такиже те пушки тепловые. А на зиу и подавно не видел те что показаны на втором фото. Там давно самопалы стоят шумящие. Единственное что ставили такие у нас на КТМ5 такие но щас я их не наблюдаю почти...
0
+0 / –0
13.03.2011 21:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 13.03.2011):
> А на зиу и подавно не видел те что показаны на втором фото.

У вас просто очень давно ничего нового в Энгельсе не покупали.
0
+0 / –0
13.03.2011 21:47 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 13.03.2011):
> сам лично на кузове видел прослойку шумоизоляции.
>

Как видим над тяговым ее нет http://transphoto.ru/photo/370306/.
0
+0 / –0
13.03.2011 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 94
не стану спорить а буду проверять на деле...
0
+0 / –0
13.03.2011 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 94
http://transphoto.ru/photo/369103/ тут прекрасно видна щумка. Значит и там где то есть прослойка...
0
+0 / –0
13.03.2011 22:37 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Антонов, 13.03.2011):
> тут прекрасно видна щумка. Значит и там где то есть прослойка...

Жаль, но ее под полом нет. На ссылке что я приводил (на вашей фотографии) видно лючек ТЭД с низу, и там кроме черной краски ничего нет. Я видел на заводе как собирают ВМЗшки, как высокополы так и низкополы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.