TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТБ-82Д № 1777; Москва — Парад в честь 60-летия Московского троллейбуса 15 ноября 1993
  Москва МТБ-82Д № 1777 
Парад в честь 60-летия Московского троллейбуса 15 ноября 1993
1-й троллейбусный парк
Перед парадом решили, что в праздничной колонне машина не пойдет.

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 15 ноября 1993 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.03.2011 19:42 MSK
Просмотров — 1987

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Клим Максим+1
Сергей Советский+1
Сергей Александров+1
Michal Isakov+1
Иван Шишкин+1
Чебуран Виссарионович+1
Wetal+1
Tiras+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Артурыч+1
Andrey_1989+1
кошак+1
1Rегион+1
MAXON34+1
Alexandr Matr+1
Сашко+1
Moscowit+1
nss991+1
Ordinary+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
Mitay+1
Глеб Станиславович+1
Павел Мельников+1
Andrey S.+1
ZIU+1
Diman_RF+1
ARTём+1
Справедливый+1
Алексей Чернов+1
Dima61+1
tavalex2007+1
HAnS+1
Zero+1
Максим Наумов+1
Станислав Лаврентьев+1
KDG+1
Aleks+1
Maxtor+1
Мамед+1
Алексей Ваганов+1
Истязатель клавиш+1
hydrofoiler+1
Union+1
хатуна+1
romanmonster+1
atto+1
ПисателЬ+1
PRO100МИХА+1
Voldemar+1
AVB+1
луч 71+1
Роман Буранов+1
Павел С+1
mYm+1
Лайонел+1
Семен Семеныч+1
АлекSандр+1
Сергей Валерьевич+1
ekb Alex+1
Антон triangel+1
KarelK69+1
verbounty+1
wuriks+1
Forteroyal+1
sav2403+1
TatroNik555+1
Seriy+1
nik0352+1
maks ivanovo+1
ктм+1
Дмитрий001+1
PRESSA74+1
Михаил Селивёрстов+1
ЭР200+1
Sentinel+1
пассат+1
Stolx+1
Александр Олейников+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владимир Носов+1
Кочешков Александр+1
Александр Рябов+1
Александр Мельников+1
bobi mw+1
48+1
Serj+1
ifa42+1
sdkvone+1
mixkol+1
ZiU-9+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
Южанин+1
Simferopol+1
Янис Витолс+1
Serega MGT+1
Руслан Измайлов+1
михаил95+1
KILLER-212+1
Синий трамвай+1
Александр Конов+1
Сергей Филатов+1
Aztec+1
Рома+1
YaMain+1
Сэм+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
Антон Абрамов+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Maks Danilov+1
Corbulon+1
Т.Л.Н.+1
Александр Марьянович+1
Влад Заулин+1
Ищенко Никита+1
DieX+1

Москва, МТБ-82Д № 1777

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:11.1993
Модель:МТБ-82Д
Построен:1954
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 11.1993 — линейный
Построен на заводе им. Урицкого.
Восстановлен на МТРЗ в ноябре 1993 г.

Комментарии · 19

11.03.2011 22:06 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А почему?
+8
+8 / –0
12.03.2011 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 89
Красивые в те года автобусы Американцы строили!
–14
+11 / –25
12.03.2011 11:09 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.03.2011):
> Красивые в те года автобусы Американцы строили!

Вы фоткой не ошиблись ? =)
Ещё и сайтом походу =)
+11
+14 / –3
12.03.2011 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 89
Я имел ввиду что дизайн кузова троллейбуса «МТБ-82» заимствован у американского автобуса «Дженерал Моторс» 1940 года выпуска.
+10
+13 / –3
12.03.2011 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 12.03.2011):
> Красивые в те года автобусы Американцы строили!

а Америка сдесь причём?)
+1
+4 / –3
12.03.2011 17:33 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Мемориальный троллейбус
–1
+0 / –1
12.03.2011 19:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (wuriks, 12.03.2011):
> Уже ответили же.
> http://www.detroittransithistory.info/PhotoGalley/Photos1940sB.html
> http://en.wikipedia.org/wiki/File:New_York_City_Omnibus_GMC_Old_Look_TDH-5101_2969.jpg
> http://www.classicbusdepot.com/bus-photos/90_0_1_0_C/

По ссылкам видно, что даже если разработчики МТБ и вдохновлялись американским автобусом, то дизайн у них получился совсем не такой.
+1
+2 / –1
12.03.2011 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 12.03.2011):
> По ссылкам видно, что даже если разработчики МТБ и вдохновлялись американским автобусом, то дизайн у них получился совсем не такой.

Вдохновлялись. Только не разработчики МТБ-82 (завод № 82), а разработчики ЗИС-154 (КБ завода им. Сталина). И это не секрет, что за основу тогда взяли автобус GMC. А уже МТБ-82 делали на основе ЗИСа.
+3
+4 / –1
12.03.2011 22:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2011):
> Вдохновлялись. Только не разработчики МТБ-82 (завод № 82), а разработчики ЗИС-154 (КБ завода им. Сталина). И это не секрет, что за основу тогда взяли автобус GMC. А уже МТБ-82 делали на основе ЗИСа.

Я бы не стал говорить "на основе ЗиСа", уж больно компоновки разные. С оглядкой на ЗиС, это да.
+1
+2 / –1
13.03.2011 13:11 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А компоновка не такая, потому как наши вообще изготавливали на базе грузовиков, вот и дверь за колесом. А ЗиС 154 был 1:1 GM. Даже срез правой части лобового стекла был. Тогда думать некогда было, тогда производить надо было. Быстро и дёшево.
Вот в этом-то и беда российских производителей, об этом мне рассказывали инженеры, ушедшие с российских транспортных заводов. Почему то всё делается с оглядкой, на основе, усовершенствуя. Очень редко кому то разрешают взять и сделать что-то принципиально новое. Скажем честно - почтит никогда.
–1
+0 / –1
13.03.2011 13:49 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.03.2011):
> Я бы не стал говорить "на основе ЗиСа

ЕМНИП машины сильно унифицированны (мост, рулевое управление, тормозная система, рабочее место водителя, кузовные "панели" (слово не точное - конструктивно не совсем соответствует), ну и множество мелочей.
+1
+1 / –0
13.03.2011 15:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (wuriks, 13.03.2011):
> А компоновка не такая, потому как наши вообще изготавливали на базе грузовиков, вот и дверь за колесом.

На базе какого грузовика по-Вашему сделали МТБ 82?

Цитата (bookwar79, 13.03.2011):
> ЕМНИП машины сильно унифицированны (мост, рулевое управление, тормозная система, рабочее место водителя, кузовные "панели" (слово не точное - конструктивно не совсем соответствует), ну и множество мелочей.

Рулевое? Может быть, хотя у троллейбуса база больше, а значит угол поворота управляемых колёс тоже желательно иметь побольше. Мост? Ну может быть, тем более, что ЗиС 154 с электропередачей. А вот кузова сильно отличаются. А то если так рассуждать, то БКМ 321 и Мегаполис тоже сильно унифицированные модели, ведь там мосты, двигатели, приводы, рулевое и прочее всё одинаковым заказать можно.
0
+1 / –1
13.03.2011 16:17 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Сейчас унифицированно всё намного больше. Я бы даже сказал, что списку Вы удивитесь. Но этот троллейбус сделан на базе автобуса, а не разрабатывался изначально, как троллейбус. А автобус, сделан на базе автобуса ЗиС, который в свою очередь был сделан из шасси грузовика и дизайна GM. Так что сами можете сделать выводы.
–1
+0 / –1
13.03.2011 16:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
На базе какого автобуса делался МТБ 82? МТБ 82 - это длинный ЗиС 155 или ЗиС 154 с иной компоновкой. Никакого полного автобусного аналога у МТБ не было, как например ЛиАЗ 5256 и 5280. Так что это вполне изначальный троллейбус. Я список унифицированных элементов я привёл как раз в доказательство того, что наличие большого числа унифицированных элементов вовсе не означает близкое родство конструкций.
0
+1 / –1
13.03.2011 22:25 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Эх сложно с Вами. Последнее что могу сказать, википедия:
> Дизайн кузова заимствован у американского автобуса «Дженерал Моторс» 1940 года, аналогичный кузов имеет автобус ЗиС-155, советского производства.
–2
+0 / –2
14.03.2011 11:35 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (wuriks, 13.03.2011):
> Эх сложно с Вами. Последнее что могу сказать, википедия:
> > Дизайн кузова заимствован у американского автобуса «Дженерал Моторс» 1940 года, аналогичный кузов имеет автобус ЗиС-155, советского производства.

Так ведь в Википедии немало ошибок.
0
+0 / –0
04.01.2016 01:15 MSK
Ссылка
Круг · Тверь
Нет фотографий
А вот интересно, 1777 - это настоящий бортовой номер, или просто реставраторы красивый номерок с семерками подобрали? Как в фильме "Застава Ильича (Мне 20 лет)", с прицепным трамвайным вагоном С, которому бутафорский ботномер 777 киношники присвоили.
0
+0 / –0
15.01.2016 18:25 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
1777 - номер настоящий. 1877 - поставлен рядом на памятник. Как рассказывал А.В.Зверев,- оба забирались на реставрацию из санатория "Узкое"(Юго-Запад Москвы). На парад не пошёл по причине произошедшего возгорания 14 ноября. Потребовалось снова отправить 1777 на МТРЗ. Первый большой выезд этого экспоната состоялся 23 марта 1994 года, после завершения рем.работ на МТРЗ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.