TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5822; Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2160
  Москва Tatra T3SU № 5822  —  маршрут 35
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2160  —  маршрут 35
Павелецкая площадь / Дубининская улица

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 17 июля 1994 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2011 18:25 MSK
Просмотров — 1343

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +25
Михаил_123+1
an-tonik+1
Yuriy Meshanskiy+1
Vasiljev Sergei+1
Dozenazer+1
Mitay+1
FanUmbrella+1
Сергей Александров+1
Андрей Дубовицкий+1
Клим Максим+1
Яковлев Александр+1
Andrey_1989+1
Палощ+1
kamaz+1
Nick78+1
Alexandr Matr+1
Станислав Лаврентьев+1
Tatra-Fan+1
Владислав Лысов+1
Andrey S.+1
Aviateur+1
Sentinel+1
verbounty+1
Синий трамвай+1
Алексей Чернов+1
Лагутин И.Б.+1
Володя Царенко+1
GrekOFF+1
Алексей+1
Андрей Захаров+1
Владимир Носов+1
Dima61+1
mixkol+1
Ymtram+1
Киpeeв Андрей+1
Александров Николай+1
mYm+1
nik0352+1
Гавриил Каширин+1
Pro-man+1
I.L.+1
Серый+1
Seriy+1
Aztec+1
Zero+1
Palmer+1
makfan+1
Михаил Селивёрстов+1
луч 71+1
manil+1
ASG+1
tzhs+1
Serega MGT+1
Michal Isakov+1
Пашка+1
Лайонел+1
AS+1
Petko21+1
ARTём+1
Ник Харлей+1
ПисателЬ+1
Роман Ф.+1
Сергей Старцев+1
Роман Агапитов+1
Справедливый+1
WEST+1
Simferopol+1
Владимир Мартынов+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил (FanTrans)+1
sav2403+1
КТМ-19+1
Corbulon+1
Fering+1
Павел Мельников+1
Jokkinen+1
sdkvone+1
АртёмКо+1
ekb Alex+1
СтаС+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ViktorRy+1
Александр Сологубов+1
Илья Болилый+1
YaMain+1
Алексей Мякишев+1
Мишбан+1
Yotjeg+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
Александр Колесников+1
Щукин Д.+1
Максим Компанец+1
Антон Абрамов+1
АК (Александр)+1
Voldemar+1
Mashinist+1
MAXMASTER+1
Т.Л.Н.+1
Иван Карташов+1
ЭР200+1
Влад Заулин+1
Александр Марьянович+1
Борис Абызов+1
Diman_RF+1
Сергей Орлов+1
Вололя+1
Янис Витолс+1
Maxtor+1
Гарёк+1
Илья Брезгунов+1
Сэм+1

Москва, Tatra T3SU № 5822

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176479
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Апакова, 1822
В 2000 по 03.2006 — СМЕ 1822+1821

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2160

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:31.08.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164862
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Апакова, 0125
Эксплуатировался в депо имени П.Л. Апакова

Комментарии · 11

11.03.2011 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота - зелень, булыжничек, никаких раскопов на половину площади и рекламных щитов высотой с 5тиэтажный дом..
+1
+1 / –0
11.03.2011 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 1208 · Общий редактор
Есть несоответствие - по имеющимся у меня данным, вагон 2160 был списан в декабре 1993 года, снова запущен в августе 1994 года, но как линейный уже не использовался. Если снимок сделан 17.07.1994 то данные неверные.
0
+0 / –0
11.03.2011 13:27 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А когда в Москве начали татры тотально перекрашивать из красных в жёлтые?..
0
+0 / –0
11.03.2011 14:22 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Лайонел, 11.03.2011):
> А когда в Москве начали татры тотально перекрашивать из красных в жёлтые?..
Не позже 1989 года.
0
+0 / –0
11.03.2011 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Лайонел, 11.03.2011):
> А когда в Москве начали татры тотально перекрашивать из красных в жёлтые?..

А что значит тотально? Перекрашивали при плановых среднем или капитальном ремонтах. Начали с 1989 года, закончили где-то в 1992-1993 годах. Именно тотальной и массовой перекраски, как таковой не было.
0
+0 / –0
11.03.2011 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kry177, 11.03.2011):
> Красота - зелень, булыжничек, никаких раскопов на половину площади и рекламных щитов высотой с 5тиэтажный дом..

Переворачиваем старый комментарий. ;)
Это не булыжник, это брусчатка.
+1
+1 / –0
11.03.2011 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (Максимов А., 11.03.2011):
> Если снимок сделан 17.07.1994 то данные неверные.

Снимок был сделан именно 17 июля 1994 года. С этим вагоном вообще какая-то странная история. В августе 1994 года было издано указание о передаче этого вагона в специальный подвижной состав с целью сохранения для музея. Вагон даже получил новый номер 0125.
Официально перед этим вагон был списан 30.12.93, но я знаю немало примеров, когда "списанные" вагоны еще долго работали на линии, и наоборот, когда разбитые вагоны очень долго официально числились среди действующих.
0
+0 / –0
11.03.2011 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Я прошу прощения, но в связи с чем апаковцы на 35?
0
+0 / –0
11.03.2011 23:05 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Да кто его знает вон и 5822 тоже апаковский, значит воспоминания из детства правильные, что по 35-му апаковские ходили.
0
+0 / –0
11.03.2011 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 11.03.2011):
> Я прошу прощения, но в связи с чем апаковцы на 35?

А там кажется был ремонт на Абельмановской улице. 35-й ходил до Машиностроения с заездом на Пролетарскую в обе стороны.
0
+0 / –0
12.03.2011 18:55 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.03.2011):
> Начали с 1989 года, закончили где-то в 1992-1993 годах.

Даже так?.. Просто я помню своё детское удивление, когда впервые увидел трамвай не красным, а жёлтым, помню даже, где произошло это историческое событие: где-то в окрестностях остановки "Улица Алабяна"...
...Но я думал, трамваи дольше оставались красными...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.