TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Схемы
  ПрагаСхемы
Схема городского транспорта из путеводителя по Праге (Прага: Спортивное и туристическое издательство, 1958)

Прислал Mister Mo · Пермь           Дата: 1958 г.

Статистика

Опубликовано 09.03.2011 14:08 MSK
Просмотров — 2293

Подробная информация

Комментарии · 13

09.03.2011 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
Красота! Это пражская сеть в максимальном состоянии - уже в следующем году началися ликвидации троллейбусных линий (в том числе и никогда не достроенных), и в 60-х годах началися ликвидации трамвайных линий в центре.

Кстати, на карте не изображена часть трамвайной линии на левом берегу (Klárov - Čechův most). Она действовала, но тогда наверное не в пассажирском движении.
0
+0 / –0
10.03.2011 00:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А можете максимальное развитие в числах привести - длина путей, количество маршрутов.
0
+0 / –0
10.03.2011 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
Максимальное в мерках густоты сети. С числами сложно - сейчас возможно длина путей больше благодаря продлениям на окраинах, но в центре что-то не хватает. Количество маршрутов вообще ничего не значит, если не указаны их параметры.
0
+0 / –0
10.03.2011 02:43 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
У 51 и 58 троллейбусной линии были отдельные депо?
0
+0 / –0
10.03.2011 03:26 MSK
Ссылка
Фото: 629
Для 51 была часть трамвайного депо Стрешовице. Это была первая троллейбусная линия в Праге (раньше маршрут имел обозначение K и кончился у депо). Объединение с сетю планировалось, но осталася всегда изолированная.

Линия маршрута 58 была связана с сетю через служебную линию. На ней так же находилося одно из депо.
+3
+3 / –0
10.03.2011 10:19 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Судя по схеме, у вокзала Смихов было два конечных пункта - один для маршрутов 12 и 16, другой - для 4. Также в районе Střelničná - для 13 как будто отдельное кольцо, и отдельное для 3 и 14. Это на самом деле так было, или в схеме неточность?
0
+0 / –0
10.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (betakaroten, 10.03.2011):
> Для 51 ...
Спасибо за объяснение!
0
+0 / –0
11.03.2011 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Mister Mo, 10.03.2011):
> Судя по схеме, у вокзала Смихов было два конечных пункта - один для маршрутов 12 и 16, другой - для 4. Также в районе Střelničná - для 13 как будто отдельное кольцо, и отдельное для 3 и 14. Это на самом деле так было, или в схеме неточность?

Были отдельные конечные. Схема не масштабная, потому расстояние конечных пунктов кажется меньше. Мне кажется, что конечные были такими (укажу сегодняйшие имена, что бы возможно найти в другой карте):
5 - Hlubočepy
4 - Lihovar
12, 16 - Smíchovské nádraží
13 - Vychovatelna
14 - Střelničná
3 - Vozovna Kobylisy
0
+0 / –0
05.11.2011 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 09.03.2011):
> Красота! Это пражская сеть в максимальном состоянии - уже в следующем году началися ликвидации троллейбусных линий (в том числе и никогда не достроенных), и в 60-х годах началися ликвидации трамвайных линий в центре.

А вы можете на современной карте обозначить все закрытые линии?
0
+0 / –0
27.11.2016 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А по случаю чего "скончался" троллейбус?
0
+0 / –0
26.01.2017 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я понимаю, чем руководствовались, когда снимали линии в центре или в Качеров - но за что закрыли линию по Гуситской?
0
+0 / –0
26.01.2017 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Повторю свой вопрос: а за что троллейбус вообще стали закрывать?
0
+0 / –0
07.02.2017 00:11 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Сеть выработала свой ресурс. Реновацию посчитали нецелесообразной. В европейских городах часто троллейбус жил по 20-25 лет и закрывался. Плюс в 50-60-е в автобусостроении произошёл качественный скачок.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.