TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 0229
  Москва Tatra T3SU № 0229 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 5 марта 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.03.2011 01:57 MSK
Просмотров — 430

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 0229

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2008
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172682
Текущее состояние:Списан (26.11.2018)
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До 2008 — 2929; до 12.2006 — 2746; до ≈ 12.1995 — 2446; до 09.1994 — 5446
В 2002 — СМЕ 2747+2746

Комментарии · 17

18.03.2011 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 110
художественность так и брызжет, хотя самого вагона почти не видно на фото
–7
+2 / –9
18.03.2011 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это к чему? Может сайтом ошиблись?
+2
+5 / –3
18.03.2011 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 110
Это к тому, что фото неудачное, вагон неравномерно освещён и вообще ракурс плохой.
–5
+1 / –6
18.03.2011 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Фото как фото. Не надо исполнять обязанности фотомодератора, для этого есть специальные люди. Тем более что художественности никто не требует (откуда это, блин, взялось-то, никак не пойму?!)
+6
+6 / –0
18.03.2011 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 110
Первый комментарий это был сарказм.
Обязанностей не исполняю, но мне не нравится фото:) Это моё личное мнение и я его высказал + мотивировал почему не нравится, чтобы не показалось голословным моё утверждение.
+2
+2 / –0
18.03.2011 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вообще вопрос крайне интересный. Каждый второй считает, что СТТС — сайт для художественных фотографий. ПО-ЧЕ-МУ?! Тем более админами постоянно твердится о вторичности и необязательности художественных качеств.
+1
+1 / –0
18.03.2011 19:48 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Александр Конов, 18.03.2011):
> Вообще вопрос крайне интересный. Каждый второй считает, что СТТС — сайт для художественных фотографий. ПО-ЧЕ-МУ?

Потому что качественное информационное фото - это хорошо, но когда оно еще и красиво, вызывает эмоции - то это вдвойне хорошо. К тому же, при наличии элементарно продуманной композиции кадра, он свидетельствует о том, что перед нами - фотограф, а не кнопкодав.

При этом я не отрицаю того факта, что информационная составляющая кадра важна и бывают случаи, когда лучше снять быстро и нехудожественно, чем упустить момент.
+2
+3 / –1
18.03.2011 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Никто и не спорит с тем, что художественное фото лучше нехудожественного. Но если та самая художественность достигается в ущерб качеству — нафиг её (не вообще нафиг, а именно только когда в ущерб качеству). Качественное нехудожественное фото лучше, чем некачественное художественное.
+1
+1 / –0
18.03.2011 20:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я не говорил об ущербе качеству. Я говорил о сочетании технического качества с художественным замыслом и продуманностью композиции.
+1
+1 / –0
18.03.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Когда и техническое качество, и художественный замысел на высоте — это и есть идеал. Отличие в том, что качество на СТТС — обязательно для исполнения, а художественность — факультативна. Есть она — хорошо, а нет — и не надо.
+3
+3 / –0
18.03.2011 22:54 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По моему, мы говорим об одном и том же.
+1
+1 / –0
18.03.2011 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Хорошо, когда есть взаимопонимание :-)
+1
+1 / –0
19.03.2011 12:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Александр Конов, 18.03.2011):
> Никто и не спорит с тем, что художественное фото лучше нехудожественного. Но если та самая художественность достигается в ущерб качеству — нафиг её (не вообще нафиг, а именно только когда в ущерб качеству). Качественное нехудожественное фото лучше, чем некачественное художественное.

Александр, достичь гармонии в этом вопросе непросто. Авторы, что снимают ПС только ради суммирующего счётчика под ником, приносят несомненную пользу базам данных, но делают сайт менее смотрибельным.
Авторы, думающие о художественной составляющей снимков чаще, чем о количественной, менее полезны для оперативного отслеживания ПС, зато очевиден их вклад в эстетическую сторону дела.
Соотношение составляющих к-ва и качества у разных авторов разное.
И это нормально.
0
+0 / –0
19.03.2011 12:36 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
На этом сайте немало фотографий этого вагона в "информативном" ракурсе, ничего страшного, если будет и такой вариант. Хотя мне, по правде говоря, так не нравится. Если бы я снимал под таким углом, я бы присел.
–2
+0 / –2
19.03.2011 12:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 19.03.2011):
> Авторы, что снимают ПС только ради суммирующего счётчика под ником
Цитата (Dvizzzok, 19.03.2011):
> Авторы, думающие о художественной составляющей снимков

Существование других типов авторов вам неизвестно? Мне пофиг и счётчик, и конкурс. Мне нужна полная коллекция всех раскрасок и переделок вагона за время его жизни. Поэтому если вагон носил семь реклам, то страничка с тремя сверххудожествеными гипертворческими фотографиями столетия для меня будет неполной и почти бесполезной. А семь снимков в одном и том же ракурсе, на одном и том же унылом месте, но в разных рекламах для меня будут законченной коллекцией.
P.S. Тот, кто накручивает счётчик, никогда не будет делать качественные снимки, он высрется сотней необработанных фоток и будет счастлив. Мне от его высеров почти никакой пользы нет. Художнику глубоко наплевать, какой бортномер попал на самую удачную версию его фотозарисовки. Ему, как той блондинке, нужно чтобы цвет машины мужа гармонировал с цветом её любимой сумочки. От таких шедевров мне тоже пользы нет. А мне, нехорошему человеку редиске, хочется отдав пару тысяч своих фотографий на сайт, получать какую-то отдачу и для себя, чтобы не бегать лишний раз в мороз на другой конец города с целью заснять поменявший свой облик трамвай.
+2
+3 / –1
19.03.2011 14:49 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2011):
> Существование других типов авторов вам неизвестно?

Цитата (Dvizzzok, 19.03.2011):
Соотношение составляющих к-ва и качества у разных авторов разное.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2011):
> А мне, нехорошему человеку редиске, хочется отдав пару тысяч своих фотографий на сайт, получать какую-то отдачу и для себя, чтобы не бегать лишний раз в мороз на другой конец города с целью заснять поменявший свой облик трамвай.

Сергей, я за золотую середину. Чрезмерно художественный снимок, как и невзрачный, но с номером - две крайности.
Те, кому нравится снимать ЭТ, вкладывая в это дело душу, со временем начинают достигать некоторого уровня саморазвития. Те, у кого есть деньги, меняют объективы у камер, остальные вроде меня, предпочитают копаться в различных програмулинах.
Так или иначе, если ты предпочитаешь видеть на сайте "работы" увлекающихся, а не случайных людей, то должен принимать и факт их роста.
0
+0 / –0
19.03.2011 15:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 19.03.2011):
> увлекающихся, а не случайных людей

Увлекающихся чем? Фотографией или электротранспортом? Я пытался побыть чистым фотографом на Плывячне, в момент появления этого сайта мои знания плавсредств Питера исчерпывались блондинистой фразой: "кораблики бывают побольше и плоские и поменьше и узкие". Через три месяца я знал каждый прогулочный теплоход в лицо - увы для вас, меня большие железки интересуют больше, чем маленькие стекляшки. Наверное, дело в том, что фотоаппаратом я наигрался ещё в молодости, и теперь он для меня просто рабочий инструмент, как холодильник или монитор.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.