TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 008
  Кривой РогЮМЗ Т1Р (Т2П) № 008  —  маршрут 1
Проспект Миру

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 2 мая 2006 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.11.2007 09:53 MSK
Просмотров — 1286

Подробная информация

Кривой Рог, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 008

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2002
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1992
Заводской №:26
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2002 — Пионер, ЮМЗ Т1
Капитальный ремонт 02.2017.
Установлен дизель-генератор. Заменена СУ

Комментарии · 10

22.02.2009 06:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
первый укороченный в нашем городе
0
+0 / –0
13.03.2009 20:47 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
он укорочен...это не т-1 уже
0
+0 / –0
23.03.2009 00:47 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Денис, это Т1, но укорочен. Таких моделей, как Т1Р или Т2П завод не выпускал. Или кто-то возьмется утверждать, что после укорачивания меняли заводскую табличку, а в деповских документах приписывали букву? Он вообще может числиться, как "прошедший КВР с демонтажом узла сочленения", но никак не Т2 или вариации на эту тему.
0
+0 / –0
23.03.2009 00:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Алексей Воробьев, 23.03.2009):
> Таких моделей, как Т1Р или Т2П завод не выпускал.

НЯП, как минимум на полтавском #34 была табличка с указанием именно Т2П, причем появилась она после укорачивания.
0
+0 / –0
23.03.2009 01:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В таком случае пусть кто-то объяснит происхождение терминов Т1Р (Т2П).
0
+0 / –0
23.03.2009 09:14 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
На полтавском есть такая табличка, а на остальных? Полтавский был укорочен и переделан в Т2П намного позже ранних "обрезок" прицепов в других городах.
0
+0 / –0
23.03.2009 11:24 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Предполагаю, что технология обрезки ЮМЗов была разработана заводом, и по ней укороченный троллейбус получал индекс Т1Р (по другой инфе -- Т1Р2). Думаю, что таблички при этом не меняли.

А на полтавском Т2П табличка была от Т2, нового образца (с VIN-кодом), причем НЯП буква "П" была дописана чуть ли не маркером. Номер на ней был выбит старый.
0
+0 / –0
23.03.2009 11:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (PVA, 23.03.2009):
> Предполагаю, что технология обрезки ЮМЗов была разработана заводом,

Я не согласен - во многих городах обрезанные троллейбусы выглядят немного по-разному - в частности ширина стойки у последней двери на разных машинах разная, в разных городах, в смысле. Вообще, постараюсь в Луганске уточнить, при возможности.

Вадим, ты и сам можешь поставить такой вопрос на форуме у нас - сейчас там есть водитель, работавший как раз в эпоху укорачивания >VP/
http://lugansktrams.org.ua/forum/index.php
0
+0 / –0
23.03.2009 12:08 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (FlasH, 23.03.2009):
> Я не согласен - во многих городах обрезанные троллейбусы выглядят немного по-разному - в частности ширина стойки у последней двери на разных машинах разная, в разных городах, в смысле.

Не аргумент. У полтавских #34 и #36 ширина стойки тоже различается, при том, что обе машины были укорочены на одном и том же заводе:
http://passtrans.mashke.org/poltava/20060210/photo/pot__34d.jpg
http://passtrans.mashke.org/poltava/20060914/photo/pot__36z_20060914v7.jpg

Ты думаешь, каждое депо как захотело, так и укоротило ЮМЗ? Очень вряд ли... :)

> Вообще, постараюсь в Луганске уточнить, при возможности.

В Луганске ЮМЗы укорачивало депо? Уточни, по какой документации.
0
+0 / –0
23.03.2009 12:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (PVA, 23.03.2009):
> В Луганске ЮМЗы укорачивало депо? Уточни, по какой документации.

Да, все 5 были переделаны в депо. Хорошо, попробую.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.