TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-MT № 1429
  ДнепрTatra T4D-MT № 1429  —  1429+1430
Вулиця Войцеховича
Немецкий полупантограф "сдался" после 2-х дней работы на линии

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 6 марта 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.03.2011 05:05 MSK
Просмотров — 898

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Fjord Below+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mirvadze+1
Tatra-Fan+1
Viktor_L+1
Silvish+1
ekb Alex+1
ifa42+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Захаров+1
Руслан Измайлов+1
3142+1
пантограф 71-630+1
Роман Агапитов+1
KT3R+1
Алексей Разуменко+1
боярышник+1
ZiU-9+1
YaMain+1
Сергей Сергеев+1
КТМ-19+1
Антон+1
СтаС+1
Изускин Александр+1
Мамед+1
Александр Сологубов+1
Denis+1
Александров Николай+1
Euros+1
Shara 007+1
Игорь Николаевич+1
Александр Колесников+1
mihailv3990+1
Гавриил Каширин+1
Головизин Сергей+1
romanmonster+1
IvanPG+1
atto+1
RGB+1
Александр Рябов+1
Helgi+1
SaSHOK+1
Антон Абрамов+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман Романов+1
BaNDiT69+1
ВЗТМ-5284+1
TATRA-K2+1
Yufit+1
Petko21+1
Серко+1
Simferopol+1
A. V.+1
ктм+1
AS+1
makfan+1
Olegov+1
луч 71+1
Sentinel+1
sdkvone+1
Илья Болилый+1
Kremmnei+1
Ситников Илья+1
Владимир Мартынов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий001+1
К-1+1
Богдан Смыков+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
FlasH+1
Yotjeg+1
Mayday+1
Danil Nesterenko+1
Dimas-pjas+1
Fering+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Акуленко+1
tavalex2007+1
Евгений Гура+1
Андрей Харьковой+1
Т.Л.Н.+1
Dena+1
Maxtor+1
AVB+1
Андрей Янковский+1
Rezident+1
Денис Щербина+1
Василий КР+1
Dima61+1
Владислав Александров+1
MMG+1
Aleks+1
Дальнобойщик+1
verbounty+1
АлекSандр+1
АндрейС+1
femida-msk+1
Игорёха+1

Днепр, Tatra T4D-MT № 1429

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:01.2011
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1984
Заводской №:173377
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2011 — Дрезден, 224 216; до 03.1995 — Tatra T4D-MS № 224 042; до 07.1992 — Tatra T4D № 222 479
История:
03.2011 — начало эксплуатации.
11-12.2016 — СР.
12.2019-02.2020 — КР(ВРМ).

Дополнительная информация:
До 12.2013 — СМЕ 1429+1430.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1700
Авторские права:
Время съёмки:06.03.2011 15:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

07.03.2011 09:26 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10839
Полупант капитулировал ;)
+11
+15 / –4
07.03.2011 12:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Я так и знал, что это будет. Ставьте себе обычный татрвский пантограф и не морочьте себе голову.
+6
+9 / –3
07.03.2011 13:33 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
а может всетаки стоило б натянуть службу КС, и привести опасные места в порядок?????? Ведь сколько полупантов надо поменять, а потом, че их мариновать что-ли????
+22
+23 / –1
07.03.2011 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 3657 · Локальный редактор
Похоже на то, что вагон задом сдавал и поломал пантограф...
+2
+2 / –0
07.03.2011 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 07.03.2011):
> Я так и знал, что это будет. Ставьте себе обычный татрвский пантограф и не морочьте себе голову.

Уже поставили http://i061.radikal.ru/1103/d7/ed81aa58b8f1.jpg
+1
+1 / –0
07.03.2011 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (АндрейС, 07.03.2011):
> Похоже на то, что вагон задом сдавал и поломал пантограф...

Нет. Он ехал с ДМЗ на вокзал и на Криворожской/Рабочей поломал свой полупант
+2
+2 / –0
07.03.2011 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 3657 · Локальный редактор
Наверное об троллейбусное пересечение???
+1
+1 / –0
07.03.2011 21:19 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
Цитата (tavalex2007, 07.03.2011):
> Я так и знал, что это будет. Ставьте себе обычный татрвский пантограф и не морочьте себе голову.

В Виннице в течении нескольких первых месяцев после ввода эксплуатацию Карпфенов с полупантами,тоже уложили не мало пересечений и пантографов...
Довели до соответствия ПТЭ и всё наладилось.
+3
+3 / –0
07.03.2011 23:31 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (ANDREY 79, 07.03.2011):
>
> В Виннице в течении нескольких первых месяцев после ввода эксплуатацию Карпфенов с полупантами,тоже уложили не мало пересечений и пантографов...
> Довели до соответствия ПТЭ и всё наладилось.

как там говорят харьковчане, tav'арищество не готово к такому резкому скачку в цивилизацию ) давайте вообще к чему-то простому и примитивному вернемся. Бугеля нацепим, они вообще не ломаются )
+1
+1 / –0
07.03.2011 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (АндрейС, 07.03.2011):
> Наверное об троллейбусное пересечение???

В десятку :)
+1
+1 / –0
07.03.2011 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (fanat22, 07.03.2011):
> Бугеля нацепим, они вообще не ломаются )

Ещё как ломаются
+1
+1 / –0
07.03.2011 23:54 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Борис Кораблёв, 07.03.2011):
> Ещё как ломаются

ну я образно) для возврата к примитивному)
+1
+1 / –0
08.03.2011 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 3
Вообще это конкретный стёб, КС, которую так хорошо оценивали, показала на практике все "достоинства"))
Вроде пантограф стараются обычно оттягивать перед пересечками и на выбеге проходить, скорее всего так впредь с Т4 и будет) А вообще желаю чтоб не ломалось ничего больше у вас :D
0
+0 / –0
08.03.2011 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (Daniel-ekkl, 08.03.2011):
> Вообще это конкретный стёб, КС, которую так хорошо оценивали, показала на практике все "достоинства"))

Ещё рано о чём-то судить. Дефект мог быть и в самих пластинах полупанта (они ведь не новые). Хотя вероятнее всего дело в том, что у нас на линиях значительно изношен контактный провод и частые удары полупанта о держатели его доконали + пересечки Тм+Тб.
+1
+1 / –0
08.03.2011 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Часа за полтора до поломки http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/eb6b360c32.jpg
0
+1 / –1
08.03.2011 02:25 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (АндрейС, 07.03.2011):
> Похоже на то, что вагон задом сдавал и поломал пантограф...

Вообще то пантографу всё равно в какую сторону ехать. И даже если он полу-.
0
+0 / –0
08.03.2011 02:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Не ожидал. А как же в Туле до сих пор ездят с родными полупантографами? Ни за что не думаю, что там лучше КС...
+1
+1 / –0
08.03.2011 10:55 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2011):
> Часа за полтора до поломки http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/eb6b360c32.jpg

не эту ли изношенную вставку он заломали за ней все потянул? :)
0
+0 / –0
08.03.2011 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Ну конечно эту. Я что буду фотку "левого" панта выкладывать?
0
+0 / –0
08.03.2011 12:43 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2011):
> Часа за полтора до поломки http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/eb6b360c32.jpg

Ну тогда это полностью вина водителя. Т.к. не следил за полозом пантографа и продолжал работать с неисправностью!!!
0
+0 / –0
08.03.2011 16:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А с напряжениями по секционам у вас все в норме? Просто у нас в Ташкенте то 400 В, а на следующем уже 720. В высокой ходовой позиции неизбежны рывки, из-за них часто случаются заломы и качество подвсеа тут уже не играет принципиальной роли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.