TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, КТМ-2 № 15; Алматы — Старые фотографии
  Алматы КТМ-2 № 15  —  маршрут 1
Старые фотографии
Пастер көшесі
Фото: Henk Ontrop

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 августа 1967 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.03.2011 01:44 MSK
Просмотров — 1311

Подробная информация

Алматы, КТМ-2 № 15

Депо/Парк:Нумерация до 1999 года
С...:≈ 1961
Модель:КТМ-2
Текущее состояние:Списан (1982)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

07.03.2011 07:14 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157
Газон с двойной кабиной попал в кадр.
0
+0 / –0
07.03.2011 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Dima61, 07.03.2011):
> Газон с двойной кабиной попал в кадр.

Это учебная машина одного из межшкольных УПК ( учебно-производственных комбинатов ) - он был живой вплоть до конца 80-х годов и именно с этим гос.номером
0
+0 / –0
07.03.2011 09:45 MSK
Ссылка
Vidman · Алматы
Нет фотографий
А какая это улица? Не Пастера ли?
0
+0 / –0
07.03.2011 10:15 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
А вот скорее всего таки Шаляпина
0
+0 / –0
07.03.2011 10:24 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
А год выпуска вагона никак не 1971. Вообще КТМ-2 строили до 1969 года, а тут на фото вагон уже сильно переделан. Похоже он с самого начала 1960-х.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
07.03.2011 11:16 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Трамвайные опоры интересно стоят
0
+0 / –0
07.03.2011 22:08 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Интересно - город вроде бы немаленький, а 3 из 4 двухосников в этой фотосерии работают одиночками. Прицепы в это время пылились в депо, или они сюда так и поставлялись без прицепов?
0
+0 / –0
10.03.2011 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 6
это какой-нибудь спецвагон скорее всего: две фары вместо одной и еще прожектор сверху. Трамваи практически всегда ходили с прицепом, одиночки попадались крайне редко, так что поставлялись они скорее всего парами, отцепляли наверно из-за каких-то поломок
0
+0 / –0
10.03.2011 14:08 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10669 · Локальный редактор
В обратную сторону тоже похоже одиночка
В трафарете 1 стоит )
0
+0 / –0
10.03.2011 14:38 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Вряд ли это спецвагон. Вагон идет по маршруту №1, имеет бортномер пассажирского вагона, никаких признаков спецвагона нет. В тот день он не был единственным КТМ без прицепа. Вспомним еще, то в 1977 году в Караганду передали 10 КТМ-1 без прицепов. Мне это говорит о том, что эксплуатация без прицепа не была редкостью. В Караганде работали без прицепов не только Алматинские №№ 10-19.
+1
+1 / –0
05.12.2012 12:27 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Если снимок сделан в 1967, то это не Шаляпина улица: по ней трамвайная линия была введена в строй в 1970 году.
0
+0 / –0
31.12.2012 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 6
1. это почти наверняка не Шаляпина: не могло быть там деревянных, к тому же уже покосившихся столбов.

2. точно ли год списания 1982? до 1982 в Алмате мог дожить только рельсосмазочный КТМ-2, видимо он был один, между тем в БД у всех КТМ-2 указан год списания 1982, что очевидно неверно
0
+0 / –0
07.08.2017 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я точно знаю где это. Бесспорно, это улочка моего Далёкого-Далёкого Навсегда Исчезнувшего В Вечность Детства.
"А в далёком далеке
Мячик плавает в реке
Таня-Танечка не плач
Мама купит новый мяч"
Мяч можно купить новый, но то что отражено на фотках, вернее о чём фотки напоминают - не купишь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.