TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2037
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2037  —  маршрут 38
Дубининская улица (Зацепская площадь)
Вагон до переоборудования в поливомоечный.
Промежуточный съезд с третьего пути на Зацепской площади уже не действует.

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 1990 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.03.2011 19:46 MSK
Просмотров — 1537

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112 / +16
Алексей+1
Тимофей Вольтов+1
Wetal+1
ZhekaGT+1
Herr Bär+1
Yuriy Meshanskiy+1
Клим Максим+1
an-tonik+1
Vladlen99+1
manil+1
tatra t4su+1
Сергей Александров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Andrey_1989+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Иванов+1
Andrey Atom+1
Дорогомиловец+1
kamaz+1
ma_pronin+1
Alexandr Matr+1
katty+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ЛВС-90+1
Novert Байкальский+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Ч.+1
Федор Киселев+1
Serj+1
Синий трамвай+1
Guaglione+1
Владимир Мартынов+1
Metro_man+1
Владислав Лысов+1
Павел Мельников+1
Mashinist+1
Справедливый+1
ARTём+1
Lexrudz+1
Дима Горбатский+1
Пианист+1
Александр Колесников+1
IvanPG+1
Максим Таничев+1
ВЗТМ-5284+1
Rodion Petroff+1
TATRA-K2+1
Yufit+1
3142+1
AS+1
mYm+1
veep+1
луч 71+1
КТМ-19+1
omigor+1
mixkol+1
Andrew Gri-Shen+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
Makc+1
Олег Бодня+1
alex26+1
ЁжикНН+1
Slava+1
Union+1
ifa42+1
СтаС+1
Владимир В.+1
Сэм+1
Янис Витолс+1
Jan Horsky+1
Petko21+1
Sentinel+1
Щукин Д.+1
Fering+1
GrekOFF+1
ZiU-9+1
Саныч+1
ЭР200+1
MAXMASTER+1
пассат+1
Алексей Чернов+1
verbounty+1
ekb Alex+1
Steve+1
Александр Сологубов+1
НастяLP+1
Pal_Andrei4+1
Yotjeg+1
Гарёк+1
Шпекавыг+1
Южанин+1
ViktorRy+1
Василий КР+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Corbulon+1
Maxtor+1
Voldemar+1
Алексей Мякишев+1
mkm+1
Александров Николай+1
Максим Компанец+1
Diman_RF+1
Serega MGT+1
Антон Абрамов+1
makfan+1
Илья Болилый+1
Александр Конов+1
Борис Абызов+1
Вололя+1
Александр Марьянович+1
АртёмКо+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2037

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:31.07.1975
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163710
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (26.09.1990)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 21.06.1991 — служебный; с 09.1994 — им. Апакова, 0124; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
История

• ????: СМЕ 2071+2037
• 1990 год: переоборудован в поливомоечный вагон на ТРЗ
• 05.2008: капитальный ремонт

Комментарии · 9

06.03.2011 23:06 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Фото наверно пораньше будет сделано. Я его перед переоборудованием в сме 2071+2037 помню видел ни один год.
+3
+3 / –0
12.11.2011 23:02 MSK
Ссылка
пряхин · Москва
Нет фотографий
работал на 0124 с4мая-30сентября2009года...
0
+0 / –0
13.05.2013 21:58 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (пряхин, 12.11.2011):
> работал на 0124

Да, а не подскажете тогда- можно ли устроиться работать не на пассажирский вагон, а именно на служебку?
0
+0 / –0
15.05.2013 21:23 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Никто не может ответить? Ну хотя бы где узнать- в депо, или где?
0
+0 / –0
16.05.2013 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
На служебные вагоны по крайней мере в Москве без опыта на линии не берут.
+1
+1 / –0
16.05.2013 11:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Taganka Terrorist, 14.05.2013)
> Да, а не подскажете тогда- можно ли устроиться работать не на пассажирский вагон, а именно на служебку?

Узнавал уже по этому вопросу, по крайней мере как у нас. Чтобы пойти в службу пути водителем спецвагона нужно отработать какое-то время на линии. То есть сразу в путейку никто учить не будет, сначала в какое-то депо нужно определиться.

Кроме того конкретно у нас все водители в службе пути почти с советских времен работают, костяк уже сформирован. Кроме того могут набирать на зиму дополнительных водителей, так как зимой их требуется больше(включаются в работу снегочисты).

То есть про это нужно уже узнавать когда работаешь в линейном депо.

Зарплата в путейке ниже чем на линии, нет возможности подработок, есть ночные смены, работают как правило по жд графику.
0
+0 / –0
16.05.2013 11:34 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Спасибо, господа!


Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> Кроме того конкретно у нас все водители в службе пути почти с советских времен работают, костяк уже сформирован.

У нас тоже, поэтому и спросил. Работа на линии не прельщает.
+1
+1 / –0
16.05.2013 17:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сегодня узнал более точную информацию. В службе пути работают в основном пенсионеры, которые уже выработали стаж на линии. Там конечно поспокойней, но и платят поменьше. Весь ПС старее чем на линии, так как все спецвагоны это либо бывшие линейные, либо сохранившиеся с советских времен. Кроме того управление снегочистами типа ВТК-01, РГС-2, ГС-4, рельсотранспортерами ТК28 и т.д гораздо сложнее чем линейными вагонами, типа 71-605, 71-608, 71-619
0
+0 / –0
16.05.2013 22:54 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> В службе пути работают в основном пенсионеры, которые уже выработали стаж на линии.

Ну вот тут например http://transphoto.ru/photo/403741/ за штурвалом относительно молодая особа была. Но в основном конечно, да.


Цитата (Федор Киселев, 16.05.2013):
> Кроме того управление снегочистами типа ВТК-01, РГС-2, ГС-4, рельсотранспортерами ТК28 и т.д гораздо сложнее чем линейными вагонами, типа 71-605, 71-608, 71-619

Гораздо сложнее- это каким-нибудь ЧС-7. Но в общем я все понял, спасибо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.