TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T3SU № 2329
  Ижевск Tatra T3SU (двухдверная) № 1112  —  2329-1112
Tatra T3SU № 2329  —  2329-1112
Улица Орджоникидзе
Следует в депо.

Автор: Алексей Савин           Дата: 5 марта 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.03.2011 13:36 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Ижевск, Tatra T3SU № 2329

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:04.1986
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:174049
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.1986 — 329
СМЕ 2329+2330 до 08.2009 г.
СМЕ 2329+2327 c 02.2017 по 06.2017 г.
СМЕ 2329+2327 с 10.2017 по 06.2018 г.
СМЕ 2329+2327 с 09.2018 по 06.2019 г.
СМЕ 2329+2327 с 09.2019 по 06.2020 г.
СМЕ 2329+2327 с 10.2020 по 12.2020 г.

Комментарии · 5

06.03.2011 16:12 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
А каким образом в таких случаях ведётся управление вагонами?
0
+1 / –1
06.03.2011 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Управление ведётся из второго вагона, а водитель первого сообщает по специальной связи второму водителю куда ехать.
+3
+3 / –0
06.03.2011 22:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359
У нас в качестве "специальной связи" выступают жесты, водитель первого вагона жестикулирует второму, когда ехать, когда тормозить
+2
+2 / –0
06.03.2011 23:55 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
В Перми такая буксировка разрешена только в сопровождении аварийной бригады, а они между собой держат связь по рации.
+1
+1 / –0
10.03.2011 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 1118
В Ижевске, видимо, все же в микрофон болтают: на Т-6 разъемы для провода выведены на торцах, а у Т-3 штатные есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.