TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, РВЗ-6М2 № 052
  Рига РВЗ-6М2 № 052 

Автор: igoz · Рига           Дата: 8 июня 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.03.2011 13:32 MSK
Просмотров — 1105

Подробная информация

Рига, РВЗ-6М2 № 052

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:06.2007
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1982
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Музейный
Примечание:До 06.2007 — Даугавпилс, 052
27.08.2019 — отбуксирован с депо-5 в закрытое депо-4

Параметры съёмки

Модель камеры:< Digimax U-CA 5, Kenox U-CA 5 / Kenox U-CA 50 >
Авторские права:COPYRIGHT, 2005
Время съёмки:08.06.2007 11:49
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:7.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:10.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.03.2011 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 11454
Мда.. Тогда можно было его впрямо на рельсы поставить и поехать.. А сейчас - гнилой труп в пятом. Жаль.
А фото ценное, спасибо уважаемому автору.
PS. Кастате привязку к рижскому профилю нужно зделать.
+3
+3 / –0
06.03.2011 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Да....вот везли его в Ригу, чтоб сгнил :( Смысл, в Динабурге мог ещё и поработать. Такая-же учесть ждёт и Шкоду 9тр которую везли из Каунаса. Жаль такие машины, история не токо города, но и целого государства.
+6
+6 / –0
07.03.2011 22:45 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Не нужно ли эту фотографию перенести уже в рижский профиль?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.03.2011 13:10 MSK
Ссылка
novi4oks · Рига
Фото: 127
Не стоит переносит фото в рижский профиль, потому что сфоткано в Даугавпилсе пусть и останется даугавпилском профиле!
–1
+0 / –1
08.03.2011 13:18 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Как в Даугавпилсе?? А что ж тогда место съемки указано как "Рига, улица Эзера"?
0
+0 / –0
09.03.2011 00:00 MSK
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 181 · Локальный редактор
Вагон мог бы работать в Даугавпилсе и сегодня,а отправили в Ригу гнить.Один вопрос зачем?Лучше бы сначала построяли бы музей,а потом закупали ПС.Короче говоря:Семь раз отмерь — один отрежь.
0
+0 / –0
09.03.2011 15:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ER2-130709(01), 09.03.2011):
> учше бы сначала построяли бы музей,а потом закупали ПС

Очевидно, побоялись что к тому моменту когда построят музей, все РВЗшки в Д-пилсе успеют списать :)
0
+0 / –0
09.03.2011 21:27 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (jura2102, 09.03.2011):
> Очевидно, побоялись что к тому моменту когда построят музей, все РВЗшки в Д-пилсе успеют списать :)

Интересно, а есть ли возможность купить вагон и законсервировать его прямо в Даугавпилсе?


Цитата (ER2-130709(01), 09.03.2011):
> Семь раз отмерь — один отрежь.

У нас иногда говорят по-другому: "Семь раз об дверь, один раз об рельс!" ;--)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.