TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-623-01 № 508; Пермь, 71-623-01 № 510; Усть-Катав — Новые вагоны
  Пермь71-623-01 № 508 
 71-623-01 № 510 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав
Вагоны 71-623 зав. 00019 и 00021 на территории самого крупного в городе пункта приёма металлолома

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 2 марта 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.03.2011 10:14 MSK
Просмотров — 1288

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Андрей Татрин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
Кузнецов Григорий+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Станислав Лаврентьев+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
Andrey_Sheva+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Кояш+1
Silvish+1
Simferopol+1
TORMOZZ+1
ПисателЬ+1
Yufit+1
Александр Марьянович+1
FanUmbrella+1
Сан Саныч+1
Kosta1466+1
михаил95+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
PRESSA74+1
Спиларрен Каддона+1
Кочешков Александр+1
Денис Щербина+1
Sasdev+1
AVB+1
AlexSan+1
Denis+1
McFly+1
Синий трамвай+1
Справедливый+1
Максим Таничев+1
Владимир Носов+1
tzhs+1
СтаС+1
VLM124+1
MAXMASTER+1
Vasiljev Sergei+1
Yotjeg+1
Евгений Гура+1
sdkvone+1
Антон triangel+1
Александр Сологубов+1
Viktor_L+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
Oleg13+1
Максим Наумов+1
Андрей Лазарев+1
KT3R+1
Руслан Измайлов+1
Илья Болилый+1
atto+1
Алексей Разуменко+1
mkm+1
Дим+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
mYm+1
пантограф 71-630+1
Oleja-kid+1
Бараш Алексей+1
Union+1
Головизин Сергей+1
Влад Заулин+1
STAS-201+1
ekb Alex+1
Антифактор+1
Александр Коновалов+1
Иван Карташов+1
Мишбан+1
Ушастик+1
Борис Абызов+1
Олег Бодня+1
Гарёк+1
Юрий+1
Steve+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Валерьевич+1
Т.Л.Н.+1
Илюха_ЛэП+1
Сэм+1
Алексей Чернов+1
Станислав+1
Дмитрий Яловой+1
mihailv3990+1
Sentinel+1
Дальнобойщик+1
RGB+1
пассат+1
TATRA-K2+1
Гавриил Каширин+1
Александров Николай+1
3142+1
Серко+1
Владимир Дмитриев+1
kool+1
Maksimus+1
Владислав Александров+1
Maxtor+1
MMG+1
tavalex2007+1
sasha24+1
Павел С+1
Карданный Вал+1
Ярослав Московка+1
Капитан+1
makfan+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Василий КР+1
sav2403+1
Коновалов Артём+1
Юрий А.+1
Fering+1
KKP+1
Siachoquero+1
Дмитрий Михайлов+1
Ник Харлей+1
Serj+1
Александр Конов+1

Пермь, 71-623-01 № 508

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:03.2011
Модель:71-623-01
Построен:02.2011
Заводской №:19
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ТР2 09.2016
КР1 05.2019
ТР1 08.2022
Возгорание на территории депо 05.03.2024

Пермь, 71-623-01 № 510

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:10.03.2011
Модель:71-623-01
Построен:02.2011
Заводской №:21
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.03.2011
ТР1 08.2014
ТР2 11.2016
КР1 07.2019
ТР1 10.2022

Комментарии · 23

03.03.2011 11:09 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
прям вот так и сразу?.....................
+51
+52 / –1
03.03.2011 11:15 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А обе в Смоленск ?
0
+2 / –2
03.03.2011 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Оба в Пермь. Что интересно в Смоленск пришли с стандартными сидениями, а в Пермь снова с украинскими похоже.
+15
+15 / –0
03.03.2011 13:30 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Спасибо, надеюсь в этом году у завода будет больше заказов.
+18
+18 / –0
03.03.2011 15:06 MSK
Ссылка
kool · Пермь
Фото: 32
остался 41 вагон....
+6
+8 / –2
03.03.2011 21:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это как? Такой крупный заказ для Перми?? М-да, любой трамвайный город позавидует, к тому же и ПС у вас совсем не убитый, чтобы требовал срочного обновления, если сравнивать с некоторыми другими КТМовскими городами...
+2
+3 / –1
03.03.2011 21:52 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Что за странные проушины на борту, через которые проволокой закрепили вагоны на платформах? Интересное кино получается: после разгрузки проушины болгаркой срезать надо?
+1
+1 / –0
03.03.2011 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Пока заказ только на 7 вагонов, остальное в фантазиях местных любителей и высказываниях местных политиков. Ждем нового заказа. Кстати сегодня к этим двум должен присоединиться еще третий вагон.

Цитата (Union, 03.03.2011):
> Что за странные проушины на борту, через которые проволокой закрепили вагоны на платформах? Интересное кино получается: после разгрузки проушины болгаркой срезать надо?

Ничего срезать не надо, снимаются фиксаторы и балка с проушинами вынимается целиком из вагона. Отверстия закрываются декоративными пластинами.
+6
+7 / –1
03.03.2011 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Union, 03.03.2011):
> Что за странные проушины на борту, через которые проволокой закрепили вагоны на платформах? Интересное кино получается: после разгрузки проушины болгаркой срезать надо?

Как видим ничего срезать не надо http://transphoto.ru/photo/183542/ http://transphoto.ru/photo/186388/.
+2
+2 / –0
03.03.2011 22:48 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Сергей Филатов, 03.03.2011):
> Как видим ничего срезать не надо

Спасибо. Довольно остроумно придумано...
+2
+2 / –0
03.03.2011 22:56 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Интересно, каковы нормы простоя платформ под погрузкой? И нельзя ли как нибудь уменьшить простой? Ведь это большие деньги...
+2
+2 / –0
04.03.2011 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Плата за пользование вагонами ОАО РЖД начинается с первого часа, нормирование здесь ни причем. Стоимость первых четырех часов очень небольшая, рублей 50 в час, но уже концу первых суток стоимость часа возрастает значительно. Итого, первые двое суток пользования вагоном будут стоить примерно 4000 рублей, последующие сутки тоже по 4000, но в случае превышения срока в 2 суток ОАО РЖД может наложить штраф до пятикратного размера стоимости использования.
С приватным подвижным составом проще, обычно в ставку включается 2-3 суток погрузки и 1-2 суток для выгрузки. В случае превышения установленных сроков взимается доп. плата, для платформы это будет от 700 до 1500 рублей в сутки.

Здесь, возможно, уже сданные и оформленные вагоны, то есть по документам они уже могут быть в пути.
+2
+2 / –0
05.03.2011 16:32 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Сегодян выгоны стояли (а может и сейчас там) на станции Челябинск Главный!
+1
+1 / –0
05.03.2011 19:21 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Третий то вагон присоединился?
+1
+1 / –0
05.03.2011 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Увы нет, только сегодня его погрузили.
+1
+1 / –0
10.03.2011 22:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Для Казани когда вагон отправлять будут? 15 марта уже должен прийти
–2
+0 / –2
10.03.2011 23:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Мне так жаль за тот вагон который в Казань поподет, изуродуют ее в течений месяцев.
+1
+2 / –1
10.03.2011 23:49 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1569
Ближний вагон первым выгрузили в Перми, это № 21 ?
0
+0 / –0
11.03.2011 08:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Siachoquero, 10.03.2011):
> Мне так жаль за тот вагон который в Казань поподет, изуродуют ее в течений месяцев.

Ага и 4хгодовалые ЛМы прям такие изродованные...
–1
+0 / –1
11.03.2011 12:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А что нет?? в Казани все вагоны выглядят ужасно, отчасти это из за неграмотной окраски.
+1
+1 / –0
12.03.2011 08:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Siachoquero, 11.03.2011):
> А что нет??

А посмотреть??
–1
+0 / –1
12.03.2011 11:00 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Уверяете себя что у вас вагоны ухоженные :))))
+1
+1 / –0
12.03.2011 16:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Те, что из последней поставки да
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.