TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, БКМ 420030 «Витовт» № 401
  Калининград БКМ 420030 «Витовт» № 401 
Кабина

Автор: Женяй Огонь · Калининград           Дата: 2 марта 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.03.2011 03:43 MSK
Просмотров — 2071

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
kto-to-to+1
Герман Муромцев+1
g.zht+1
Artyom B.+1
Вадим_мэн+1
Серега Ф.+1
Олег Довгалюк+1
Штык+1
Абрам+1
Diman+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
romanmonster+1
Anton_Abramov+1
Karol95+1
Даниил Ахметов+1
71-623+1
Eugen1988+1
Евгений Гура+1
Станислав Слепухин+1
verbounty+1
михаил95+1
КТМ-19+1
zis+1
GeLo+1
К-1+1
Grodnoman+1
Пианист+1
mixkol+1
CityVepr+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Яловой+1
Денис Рогов+1
PRESSA74+1
Vladimir(Orenburg)+1
A. V.+1
Алексей Ваганов+1
Антон+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Владимир Дмитриев+1
Dvizzzok+1
Транспортник+1
kostyan4237+1
vic938+1
d.e.v.i.l.+1
Владимир Носов+1
ZiU-9+1
Steve+1
Щукин Д.+1
Dozent+1
Petko21+1
Антон Абрамов+1
Мамед+1
Гавриил Каширин+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
Диман из КТМ-5+1
ASG+1
Rodion Petroff+1
Бараш Алексей+1
Александр GUSb+1
Изускин Александр+1
Simferopol+1
Union+1
Мол+1
Jan de Vu+1
Dима66+1
Анатолий51+1
KNS+1
Дмитрий Кояш+1
atto+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Bombik+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Serega MGT+1
tavalex2007+1
TFA+1
Сергей Филатов+1
Ник Харлей+1
Александр Конов+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей_Мурманск+1
PRO100МИХА+1
Olegov+1
Александров Николай+1
Diesellok+1

Калининград, БКМ 420030 «Витовт» № 401

Локация:Калининград
Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:БКМ 420030 «Витовт»
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:Y3J42003090000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2011 — Гомель, б/н; до 08.2010 — Вильнюс, 2137 / 92769 BG; до 08.2010 — № 1, 1137; до 2010 — Ашхабад, б/н
Калининград:
Поступил 02.03.2011
10 марта 2011 года первый день на линии
Презентация машины 10 марта 2011 года Фоторепортаж Новый Калининград.Ru
В троллейбусе имеется бесплатный wi-fi интернет.
2018. Полетели мозги, установлены (Чешские), информация от водителя троллейбуса.
11.2018. Возобновление работы на линии.
12.2018. Снова стоит в депо не рабочим.
05.2018. Возобновление работы на линии.
07.2020. Поломка троллейбуса. Стоит в депо не рабочим.
09.2020. Возобновление работы на линии.

Гомель:
Проходил опытную эксплуатацию на маршруте №16 с 15.12.2010 в течение трёх недель. Позже был отправлен на завод.

Вильнюс:
06.2010-12.07.2010 простой в 1 парке
c 12.07.2010 — 4 маршрут
с 19.07.2010 — 6 маршрут
с 26.07.2010 — 2 маршрут
02-03.08.2010 обкатка во 2 парке
с 04.08.2010 — 7 маршрут
с 09.08.2010 — 19 маршрут
с 16.08.2010 — 16 маршрут

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:02.03.2011 14:39
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

03.03.2011 09:50 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6044
Стильная панель
+3
+3 / –0
03.03.2011 19:06 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
ой до вас он доехал :)))
0
+0 / –0
03.03.2011 20:58 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (KNS, 03.03.2011):
> ой до вас он доехал :)))

Сергей, ты не поверишь! Ехал своим ходом на прицепе :)
0
+0 / –0
03.03.2011 21:41 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Неужели это такое (вырезано цензурой), что ни в Ашхабаде, ни в Вильнюсе, ни в Гомеле не понадобилось? Где троллейбус окажется через три-четыре месяца?
0
+3 / –3
03.03.2011 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (Union, 03.03.2011):
> Неужели это такое (вырезано цензурой), что ни в Ашхабаде, ни в Вильнюсе, ни в Гомеле не понадобилось?

В Гомеле его хотели оставить сами троллейбусники (очень уж им понравился), но городские власти не смогли найти денег на эту дорогую цацку.
+2
+3 / –1
03.03.2011 22:26 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Чем он не понравился Ашхабаду и Вильнюсу?
0
+0 / –0
03.03.2011 23:05 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
ИМХО панель Богдана - краше будет!
–1
+4 / –5
03.03.2011 23:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Union, 03.03.2011):
> Неужели это такое (вырезано цензурой), что ни в Ашхабаде, ни в Вильнюсе, ни в Гомеле не понадобилось?

Майбах и Фаэтон трудно назвать дерьмом, но торговля Форд Фокусом идёт куда более бойко. Потому, что у Фокуса цена не кусается, а колёс столько же, да и сидений тоже. Витовта не берут в посткризисном постсоветском пространстве по той же причине.
+19
+20 / –1
03.03.2011 23:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Зачод! Получше Мегаполиса, даже нового (да простит меня админ, если неблаговерные срач подымут после этого..)
+5
+7 / –2
04.03.2011 00:11 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Есть свои минусы. Например сильно обзор вниз закрывает. А это всё таки городской транспорт, где много всяких ПИИИП перед троллейбусом бегает.
+1
+1 / –0
04.03.2011 11:36 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
А что написано на красненькой наклейке? Вроде там "Внимание!" какое-то)
0
+1 / –1
04.03.2011 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 75
Там написано "Внимание, Богдан - лучше!" )))
–7
+3 / –10
04.03.2011 16:28 MSK
Ссылка
spy232 · Минск
Нет фотографий
Там написано: "При аварии нажмите кнопку". Это кнопка аварийного выключения, у 321-х она сбоку слева! Лучше её не нажимать)))
0
+0 / –0
04.03.2011 16:59 MSK
Ссылка
spy232 · Минск
Нет фотографий
У него даже кожаное сидение у водителя! ничего себе! и информатор какой-то модный?
0
+0 / –0
04.03.2011 17:28 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Цитата (wuriks, 04.03.2011):
> Есть свои минусы. Например сильно обзор вниз закрывает. А это всё таки городской транспорт, где много всяких ПИИИП перед троллейбусом бегает.

Абсолютно согласен...Смотрится конечно уютненько но не практично..
+1
+1 / –0
05.03.2011 00:33 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (spy232, 04.03.2011):
> У него даже кожаное сидение у водителя! ничего себе! и информатор какой-то модный?

Кожа молодого дермантина.
Информатор какой? Мне кажется определение не совсем уместное. Удобный-не удобный, устаревший-современный. Но модный - это как? Могу только предположить, что Вы имели ввиду современный. Вы ошибаетесь. Самое последнее достижение в этой области установлено в трамвае Шкода 15Т-Рига. И перечислять что он может - очень долго. Самое основное: своё местоположение он определяет по GPS и автоматически объявляет остановки и переключает направления. Водитель лишь регистрируется в начале смены.
0
+0 / –0
05.03.2011 01:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (wuriks, 05.03.2011):
> Самое последнее достижение в этой области установлено в трамвае Шкода 15Т-Рига

Могли-бы и с цветным ЭМУ заказать, при такой-то цене вагона :)
0
+0 / –0
05.03.2011 10:39 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цена вагона была бы выше. А зачем это надо?
0
+0 / –0
05.03.2011 12:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (wuriks, 05.03.2011):
> А зачем это надо?

Что-бы можно было показывать маршрут так-же как у нас на трамваях с простыми МУ - сочетанием цветов цифры и фона. Конечно, пока новые трамваи только на одном маршруте, но неужели Rīgas Satiksme было тяжело подумать об удобстве пассажиров заранее? :@


Шутка, конечно. Приблизительно так выглядит типичная дискуссия на одном рижском форуме :D:D:D
0
+0 / –0
07.03.2011 03:29 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Я ещё не дискутировал. Но неужели по читаемости новое табло не лучше старых трафаретов? Мне кажется цифра на нём видна дальше, чем цвет на трафарете у Татр.
0
+0 / –0
07.03.2011 17:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (wuriks, 07.03.2011):
> неужели по читаемости новое табло не лучше старых трафаретов?

А я говорил что хуже? Это как-бы пародия на стандартный тип высказываний тут и на некоторых форумах. :)))
0
+0 / –0
12.03.2011 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (wuriks, 04.03.2011):
> Есть свои минусы. Например сильно обзор вниз закрывает.

зато в целом обзор из кабины этой модели получше чем где-либо.



Цитата (Union, 03.03.2011):
> Чем он не понравился Ашхабаду и Вильнюсу?

Ашхабад решил выпилить троллейбусную систему в целом, Вильнюс не осилил и вообще им не комильфо ни постсоветском пространстве что-то брать, тем более Солярис надёжней.


Цитата (spy232, 04.03.2011):
> и информатор какой-то модный?

информационная система BUSE
0
+0 / –0
12.03.2011 09:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не уверен, что в Ашхабаде таки закрыли, просто им сто лет не надо такая игрушка. Проще Китай какой купить :)
А вообще этот сделан по расширенной комплектации, Минские куда проще.
0
+1 / –1
12.03.2011 11:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (krapachino, 12.03.2011):
> Вильнюс не осилил и вообще им не комильфо ни постсоветском пространстве что-то брать, тем более Солярис надёжней.

Это поэтому в Литве собирались до недавнего вермени МАЗы-грузовики (не знаю, как сейчас, вроде перестали) и Газельки с дизелями?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.