TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Двухосный моторный Steinfurt № 07; Калининград — Послевоенные фотографии
  Калининград Двухосный моторный Steinfurt № 07 
Послевоенные фотографии
Фотография из архива трамвайного депо.

Прислал Женяй Огонь · Калининград           Дата: 1960 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 03.03.2011 01:00 MSK
Просмотров — 1348

Подробная информация

Калининград, Двухосный моторный Steinfurt № 07

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай (старая нумерация)
Модель:Двухосный моторный Steinfurt
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.03.2011 01:12 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Подскажие модель вагона. На Steinfurt не похож.
0
+0 / –0
03.03.2011 01:15 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Steinfurt безусловно, других вариантов нет! Очень интересный кадр:))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
03.03.2011 01:49 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
По мне похож слабо. У Штайнфуда окна без перегородок (горизонтальный), а лобовое с вертикальной перегородкой, ни у одного штайнфуда нет на крыше надстройки, как тут http://transphoto.ru/photo/381722/
Из похожего тока фара
0
+0 / –0
03.03.2011 02:32 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Ну значит вагон 07 просто сильно переделали. Даже не сильно, а немного, лобовое стекло с "дворником" у 07 и 81 совсем похожи. Просто не было других вагонов в Калининграде.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
03.03.2011 02:46 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Возможно. На днях скину ещё старых фото. Отдельное спасибо Олегу за предоставленные фотографии!
И ещё вопрос, до какого максимального бортового номера номера дошли вагоны с послевоенного периода до первых Гот?
+1
+1 / –0
03.03.2011 03:48 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Скорее всего фотография снята на бывшем кольце 1-цы ЦБЗ-2.
0
+0 / –0
03.03.2011 14:43 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 03.03.2011):
> И ещё вопрос, до какого максимального бортового номера номера дошли вагоны с послевоенного периода до первых Гот?
Я понял так, что в конце 1940-х (или 1950) оставшиеся моторные вагоны разделили в 4 серии и перенумеровали в 01-37, 41-48, 61-66 и 71-88. В годах 1955-56 списали 41-48,62-66,72,73,75,78-82,84,85,87,88 и оставшиеся 61...86 перенумеровали в 38-44.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.