TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА № 3471
  Москва МТТА № 3471  —  маршрут 23
Кольцо "Михалково"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 2 марта 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.03.2011 21:36 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
ЛВС-86К (8181)+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
дашунька+1
Union+1
Справедливый+1
Eugen1988+1
Синий трамвай+1
Антон triangel+1
Денис Щербина+1
Александр Колесников+1
Андрей Плешков+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Лаврентьев+1
Михаил А+1
Kostja+1
Пианист+1
Максим Наумов+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
Simferopol+1
Diesellok+1
АлекSандр+1
Rodion Petroff+1
Бронза_62+1
михаил95+1
Сергей Сергеев+1
ifa42+1
Mashinist+1
Petko21+1
Игорь Николаевич+1
sav2403+1
KT3R+1
Алексей Ваганов+1
KNS+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
mixkol+1
Михаил (FanTrans)+1
Klema+1
Алексей Савин+1
denver+1
Евгений Павленко+1
Владимир Дмитриев+1
Михаил Селивёрстов+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
IvanPG+1
Serega MGT+1
Гавриил Каширин+1
ARTём+1
Nicolas+1
tavalex2007+1
Сергей Орлов+1
Василий КР+1
ZIU+1
AleZ+1
Serj+1
Дмитрий Михайлов+1
manil+1
Voldemar+1
Novert Байкальский+1
Yotjeg+1
Павел Мельников+1
пассат+1
Lancery+1
verbounty+1
Александров Николай+1
ekb Alex+1
Киpeeв Андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дальнобойщик+1
Jan Horsky+1
Кипарисов Станислав+1
anton121+1
Александр Сологубов+1
ViktorRy+1
Алексей Чернов+1
KILLER-212+1
Александр Шанин+1
Aztec+1
Aleks+1
Дим+1
Роман-Стефаний+1
femida-msk+1
Анатолий51+1
Антон Абрамов+1
Станислав Слепухин+1
Гарёк+1
Борис Абызов+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
Archi+1
Ищенко Никита+1
Дима Ягодкин+1
makfan+1
Владимир Сенькин+1
ЭР200+1
Александр Марьянович+1
Дмитрий Белов+1
Александр Конов+1
Иван Карташов+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1

Москва, МТТА № 3471

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2011
Модель:МТТА
Построен:01.2011
Заводской №:11
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.04.2009 — Tatra T3SU № 3752; до 09.1994 — 5752. С 10.2019 — 30471
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5752+5759 (04.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3868+3752 (2004 — 2005)
СМЕ 3906+3752 (2005 — 09.2008)

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
При модернизации оборудован стажёрской кабиной (место инструктора сзади слева с отдельным входом из салона)
Был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
Разбит в ДТП с мусоровозом 26.08.2020, после ДТП не восстанавливался

Комментарии · 20

02.03.2011 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 975
Уже бегает ?
Быстро =)
+5
+7 / –2
02.03.2011 21:59 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Я вот его сегодня видел около 12.15 на 15-м
+2
+3 / –1
02.03.2011 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В депо ехал наверное.
+3
+3 / –0
02.03.2011 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
У него сегодня 811-й выход, так что как раз днём должен был в депо ехать по 15-му. А потом вечерняя смена до 1 ночи.
0
+1 / –1
03.03.2011 01:37 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Krasivoe foto Dmitrij.
+2
+2 / –0
03.03.2011 13:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А чего сцепки не навесили?
0
+1 / –1
03.03.2011 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 03.03.2011):
> А чего сцепки не навесили?

Ну видимо не планируют сцеплять.
0
+1 / –1
03.03.2011 19:51 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
В краснопресненском системы из МТТА не будут сцепляться вроде пока. Единственная и неповторимая система из МТТА 1347+1348 ходит на 1-м.
+1
+1 / –0
03.03.2011 23:56 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
И не надо их сцеплять - пусть дольше радуют глаз! а то второй вагон сцепки - привет вандализм! сегодня начал работать на 6-ке!
0
+0 / –0
04.03.2011 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Системы в Пресне расцепляют ввиду вандализма и не полной оплаты проезда во вторых вагонах. Нет смысла сцеплять новые вагоны.
0
+0 / –0
04.03.2011 13:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А ни кто про сцепление и не говорит!
Я про то, что нет обычных сцепок...
Даже на тех вагонах, которые ни разу в своей жизни не ходили в СМЕ, сцепки были с самого начала. Достаточно вспомнить партию "счётчиков" (кроме 3391+3392)! Хотя они для СМЕ изначально и планировались. Да и из более поздних модернизантов можно найти вагоны со сцепными приборами, но ни разу не ходивших в сцепке. Но сцепные приборы при этом у них присутствуют...
0
+0 / –0
04.03.2011 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 04.03.2011):
> Даже на тех вагонах, которые ни разу в своей жизни не ходили в СМЕ, сцепки были с самого начала. Достаточно вспомнить партию "счётчиков" (кроме 3391+3392)! Хотя они для СМЕ изначально и планировались.

А они по СМЕ ездили. 3391+3392, 3393+3394 и 3396+3395. Только это было без пассажиров на первых обкатках.
0
+1 / –1
04.03.2011 14:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, ТРЗ я в расчёт и не беру!
Там ведь вряд ли кто-нибудь измалюет второй вагон, пока водитель не видит... ;-)))
А обычных МТТЧ из 400-й серии тоже можно набрать. Может чего не знаю: 3401, 3407.
0
+0 / –0
04.03.2011 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ARTём, 04.03.2011):
> Да и из более поздних модернизантов можно найти вагоны со сцепными приборами, но ни разу не ходивших в сцепке

К примеру, 3397-3399 после завода сцепки не вешали. 97-му и 99-му - пока не понадобилось, а у 3398 их до сих пор нет. У 3407 тоже недавно совсем поставили.
0
+0 / –0
04.03.2011 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 04.03.2011):
> Ну, ТРЗ я в расчёт и не беру!
> Там ведь вряд ли кто-нибудь измалюет второй вагон, пока водитель не видит... ;-)))

Нет, обкатывали не на ТРЗ, а именно в Пресне. С тех пор сцепки на них и остались. А не обкатывали бы, так может и не стали бы сцепки ставить.
0
+0 / –0
04.03.2011 14:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Тем не менее с завода все вагоны ранее приходили со сцепными приборами. Ещё даже до начала массового сцепления МТТЧ на замену Т3, когда они бегали одиночками достаточно долго.
0
+0 / –0
04.03.2011 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 1118
С завода сцепки у них в салоне лежали. Ставить или нет - решало депо.
0
+0 / –0
04.03.2011 14:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Что и подтверждает первый коммент...
Так быстро вывели на линию, что даже сцепки навесить не успели!
Раньше всё было дольше, поэтому и на сцепы времени хватало, вне зависимости от надобности.
0
+0 / –0
04.03.2011 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Так начиная с 3400 все вагоны планировалось поголовно посцеплять, поэтому и ставили. Собственно, у нас только 3407 не сцепляли ни разу.
0
+0 / –0
02.06.2011 03:46 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Обидно, что расцепляют. Скоро "системным" похоже только Апаковское и останется
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.