TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Пульман № ТП-2; Киев — Энергохозяйство
  Киев Пульман № ТП-2 
Энергохозяйство
Набережне шосе
Последний полет "Пульмана", бывшей ТП 543, вагон №1027

Автор: Helgi · Киев           Дата: 1 марта 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.03.2011 19:01 MSK
Просмотров — 3358

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +213
Vladlen99+1
Davies+1
товарищ андрей+1
tatra t4su+1
SvaStone+1
timo44+1
Mik9N+1
Romann+1
Мих@N+1
ЛВС-86К (8181)+1
VALERA-Y-Ka+1
Guaglione+1
sarman+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
alex26+1
ППШ41 Alex26+1
Михаил Ждунов+1
Даниил95+1
Serginho+1
EVD+1
kamaz+1
Ymtram+1
Андрей Янковский+1
Кирило Олексіїв+1
Etix1979+1
Serj+1
Станислав Тихомиров+1
Александр Vl+1
mann+1
Артурыч+1
Локхид+1
Nikolay Ryzhov+1
Кимыч+1
Andrey Atom+1
ma_pronin+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
Star2007+1
Little Tram+1
misa+1
Влад96+1
Alexman+1
Сергей Крылов+1
Anton+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Шпаков+1
Пикет+1
Евгений Барцио+1
Макс Вдовиченко+1
Владислав Лысов+1
Владимир В.+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Э.В.Ротгрифф+1
Vladisnork+1
Anton_Abramov+1
Sentinel+1
Dunajskij strannik+1
Novert Байкальский+1
Yufit+1
anton121+1
Danil Nesterenko+1
Илья Болилый+1
Jan de Vu+1
Mik_Yumz_T25+1
AlexSan+1
mYm+1
Роман Романов+1
АлекSандр+1
Антон Чиграй+1
KT3R+1
Владимир Дмитриев+1
omigor+1
TatroNik555+1
Technicman+1
Сергей Валерьевич+1
SaSHOK+1
Александр Рябов+1
Александр Марьянович+1
Mashinist+1
Головизин Сергей+1
Saturn+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Olgerd+1
Serega MGT+1
Palmer+1
Гавриил Каширин+1
Kosta1466+1
3142+1
ПисателЬ+1
Аксёнов Дмитрий+1
Илья Кожевников+1
mihailv3990+1
GPS_27+1
ЭР200+1
Andruschka1985+1
Диман из КТМ-5+1
sasha24+1
Юрий А.+1
makfan+1
Константин Марков+1
maxiWELL+1
Diman_RF+1
Shon+1
VitalikTTL+1
Voldemar+1
ZIU+1
Santehnik+1
Stolx+1
Seriy+1
Транспортник+1
пассат+1
DANIIL+1
PRESSA74+1
S7+1
Гарёк+1
Владимир Носов+1
tzhs+1
Алексей Ваганов+1
Corbulon+1
leto+1
Антон+1
sav2403+1
mkm+1
Zero+1
taras+1
Dozent+1
Илюха_ЛэП+1
Seva100pol+1
ZiU-9+1
Dimas-pjas+1
Антон triangel+1
AS+1
IvanPG+1
Ramirez+1
ViktorRy+1
Володя Мадоян+1
A. V.+1
Александр Лексин+1
Steve+1
Andrei Vorobjov+1
Yosheek+1
Михаил Селивёрстов+1
Максим Таничев+1
LAEN+1
AVB+1
Mykyta Viktorov+1
Viktor_L+1
Михаил (FanTrans)+1
romanmonster+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Николай Кулаков+1
луч 71+1
Александр Конов+1
VLM124+1
WEST+1
Пашка+1
Дима Сторожниченко+1
BaNDiT69+1
Антон Абрамов+1
Иван Волков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Union+1
Руслан Измайлов+1
Дима Горбатский+1
кнопка+1
Бараш Алексей+1
Владимир М.+1
Александр Шанин+1
Rodion Petroff+1
Andrey_Sheva+1
Денис Щербина+1
Forteroyal+1
Бронза_62+1
MAXMASTER+1
Александр Колесников+1
Yotjeg+1
nik0352+1
ekb Alex+1
Maxtor+1
Aleks+1
Пианист+1
Simferopol+1
D.A.mix+1
ктм+1
Дима82+1
Шпекавыг+1
tavalex2007+1
Сэм+1
TFA+1
Александров Николай+1
Евгений Гура+1
Ник Харлей+1
Т.Л.Н.+1
str+1
Дима Ягодкин+1
tsl946+1
Денис Волотовский+1
Euros+1
ZZ-TOP+1
Aztec+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Мартынов+1
Ищенко Никита+1
Капитан+1
FlasH+1
enke+1
Серко+1

Киев, Пульман № ТП-2

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Красина
С...:1951
Модель:Пульман
Построен:1909
Текущее состояние:Списан (02.07.1951)
Назначение:Служебный
Утилизирован:02.2011
Примечание:Передвижная подстанция на Набережном шоссе. До 1951 — ЛД, 1027
Последние годы — ТП-543. С 1951 — передвижная подстанция на Набережном шоссе. Порезан 28.02.11

Комментарии · 30

01.03.2011 19:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Жаль )-:
+30
+30 / –0
01.03.2011 20:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Если бы ТП оставили, то можно было бы на что-то надеяться. А так,увы,нет.
+7
+8 / –1
01.03.2011 23:11 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
это так кажеться, комуникации уже не вернешь...
+7
+9 / –2
01.03.2011 23:28 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Поясните, что здесь происходит. Выглядит как демонтаж некоей постройки, сделанной из довоенного вагона
+5
+7 / –2
01.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Михаил (FanTrans), 01.03.2011):
> Поясните, что здесь происходит. Выглядит как демонтаж некоей постройки, сделанной из довоенного вагона
>

Насколько я понял из комментариев к другим фотографиям, это демонтаж тяговой подстанции, сделанной из трамвайного (?) вагона "Пульман".
+8
+8 / –0
01.03.2011 23:43 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Михаил (FanTrans), 01.03.2011):
> Выглядит как демонтаж некоей постройки, сделанной из довоенного вагона
Так и есть: сносят трансформаторную подстанцию.
+3
+4 / –1
01.03.2011 23:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Александров Николай, 01.03.2011):
> Цитата (Михаил (FanTrans), 01.03.2011):
> > Поясните, что здесь происходит. Выглядит как демонтаж некоей постройки, сделанной из довоенного вагона
> >
>
> Насколько я понял из комментариев к другим фотографиям, это демонтаж тяговой подстанции, сделанной из трамвайного (?) вагона "Пульман".

Именно так.
+4
+4 / –0
02.03.2011 03:32 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Прощай Пульман, ты был последним трамваем на набережной...
***
"В первый день весны на краешке земли
Нечаянно мы встретились с тобой..."
+9
+10 / –1
02.03.2011 04:23 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Эх, а я сегодня навещал это место в надежде застать сей исторический момент. Почему нет экзифа? Не видно же время. Сколько я не дождался не поймешь.
0
+3 / –3
02.03.2011 04:23 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Первым и последним...
Ведь он появился как открылась линия... Ангел-Хранитель линии...
+9
+10 / –1
02.03.2011 08:53 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
А кузов пульмана под нож или сохранят?
+3
+4 / –1
02.03.2011 10:08 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Наверняка под пресс и в переплавку, он уже не весь. Там не только кузов, там и тележки есть, ТП на рельсах стояла.

Цитата (Дима82, 02.03.2011):
> Почему нет экзифа?
Принципиально удаляю. Время съемки 15:30 - 16:00.
0
+1 / –1
02.03.2011 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Роман Агапитов, 02.03.2011):
> А кузов пульмана под нож или сохранят?

А по фото этого не видно? :)
+2
+2 / –0
02.03.2011 10:25 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Helgi, 02.03.2011):
> Принципиально удаляю.

Зачем?
+9
+9 / –0
02.03.2011 12:11 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Helgi, 02.03.2011):

> Цитата (Дима82, 02.03.2011):
> > Почему нет экзифа?
> Принципиально удаляю.

Очень странный принцип.
+7
+8 / –1
02.03.2011 13:06 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Наоброт стараюсь EXIF оставлять, ведь можно время посмотреть и настройки фотоапарата.
+5
+5 / –0
02.03.2011 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (LAEN, 02.03.2011):
> Цитата (Helgi, 02.03.2011):
> > Принципиально удаляю.
>
> Зачем?

Видимо, чтоб народ смотрел на фотографию, а не обсуждал
Цитата (GPS_27, 02.03.2011):
> настройки фотоапарата.

Определенный резон в этом есть. :)
+3
+5 / –2
02.03.2011 15:59 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Роман Агапитов, 02.03.2011):
> А кузов пульмана под нож или сохранят?
Ему уже ничто не поможет...
+1
+1 / –0
02.03.2011 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Блин, язык не поворачивается на нематерные слова - разрезать на металл вагон 1909 года!
+5
+6 / –1
02.03.2011 20:12 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
+1
+1 / –0
02.03.2011 20:38 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Так мне интересно: почему на СТТСе раньше не проскакивала фотография этой таговой подстанции?..
+1
+1 / –0
02.03.2011 21:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Потому что она внутри базара и снимать там проблематично.
+3
+3 / –0
02.03.2011 22:12 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
На самой подстанции написано не ТП-2, а ТП 543, на большом размере хорошо видно.
+1
+1 / –0
02.03.2011 23:54 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Цитата (Helgi, 02.03.2011):
> На самой подстанции написано не ТП-2, а ТП 543
http://urbantransport.kiev.ua/files/articles/patona/5060.jpg
+1
+1 / –0
03.03.2011 00:08 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Видел я то фото, какого оно года?
Вот последний номер http://www.picatom.com/1t/tp543-1.html
+1
+1 / –0
03.03.2011 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 360
+1
+1 / –0
04.03.2011 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 320
Данная подстанция в последние годы (ориентировочно с 2004) не была задействована вообще.
Линия Т5 питалась от ТП-1 и ТП-19 (номера по 2-х значной нумерации первые 2 цифры номера поста секционирования).
Секции КС линии Т5:
ТП-1 (в здании КПТ)
0106 - Контрактова-2 - ул.Борисоглебська
0105 - ул.Борисоглебська - поворот на Игоревскую
0102 - поворот на Игоревскую - здание КПТ
0103 - здание КПТ - Пешеходный мост
ТП-19 (возле ост.Музей ВВВ)
1901 - Пешеходный мост - Музей ВВВ
1902 - Музей ВВВ - Б-р Др.Народов.
Раньше была еще секция М Днепр - Пешеходный мост (соответственно 1901 была от М Днепр до музея ВВВ), но наверно из-за того что на линии был всего один вагон решили видимо всё повесить на секцию 1901. Секционные изоляторы возле М Днепр были замкнуты на питание от секции 1901, таким образом от этого Пульмана обеспечение линии ориентировочно после 2004 не производилось.
+1
+1 / –0
05.03.2011 21:20 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
0
+0 / –0
11.11.2012 18:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Technicman, 05.03.2011):
> http://www.autocentre.ua/news/Events/38271.html
Если его тогда транспортировали в музей, так надо исправить! И есть ли с ним более поздние фото?
0
+0 / –0
11.11.2012 18:42 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Бараш Алексей, 11.11.2012):
> Если его тогда транспортировали в музей, так надо исправить!

Никто его ни в какой музей не транспортировал. Уникальный вагон был порезан. Тогда (впрочем, как и сейчас) его транспортировать было некуда и никому оно не было нужно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.