TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4417
  Крымский троллейбус Богдан Т70115 № 4417 
Симферопольский троллейбусный парк

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 27 февраля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.03.2011 15:31 MSK
Просмотров — 1875

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Wetal+1
фан лаз+1
bubuen+1
Kostyan K.+1
Алексей Лубенцов+1
Михайло Михайлович+1
Daniar Safiułlin+1
Tvans+1
yeah+1
TRalex+1
nss991+1
John Rambo 95+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Филатов+1
Руслан Измайлов+1
Grodnoman+1
Sentinel+1
Синий трамвай+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
alexey+1
К-1+1
Kostja+1
mYm+1
Valeriy+1
Дмитрий Васильев+1
Бараш Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
SaSHOK+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
Павел С+1
Bombik+1
СтаС+1
Павел Зюзин+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
АлекSандр+1
Kosta1466+1
ПисателЬ+1
Александров Николай+1
Рома+1
Станислав+1
Станислав Слепухин+1
Сергей_Мурманск+1
misa+1
Shon+1
Helgi+1
Seriy+1
Дмитрий Максимов+1
Транспортник+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Vladimir(Orenburg)+1
BaNDiT69+1
Dozent+1
ASG+1
Александр Акуленко+1
AS+1
Petko21+1
Rodion Petroff+1
Антон Абрамов+1
Щукин Д.+1
romanmonster+1
Euros+1
A. V.+1
taras+1
Anatoly+1
Мол+1
Игорь114+1
Seva100pol+1
Роман-Стефаний+1
nik0352+1
ekb Alex+1
moroz+1
Борис Абызов+1
Сергей Nemtsev+1
verbounty+1
I.L.+1
MAXMASTER+1
TFA+1
Volk91+1
Евгений Гура+1
Simferopol+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Яловой+1
ZZ-TOP+1
Александр GUSb+1
Aztec+1
Ищенко Никита+1
Алексей Разуменко+1
Ааре Оландер+1
tavalex2007+1
Voldemar+1
Сэм+1
Nazar.Zayats+1
Maciej Zysko+1
Danil Nesterenko+1

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4417

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:02.2011
Модель:Богдан Т70115
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.03.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.09.2010 — Таллин, 100 / R0534 10; до 17.09.2010 — Рига, 10019; до 02.09.2010 — Каунас; до 22.08.2010 — Вильнюс, 1138; до 12.08.2010 — Донецк, 310; до 27.06.2010 — Крымский троллейбус, 310. С 03.03.2011 — АТП, 8401; с 22.09.2017 — СТРУ, 4417

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:27.02.2011 13:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

01.03.2011 19:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8510
Наконец троллейбус получил таллинскую окраску. Очень приятно!
+19
+22 / –3
01.03.2011 22:18 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
Я вот только не понимаю почему внутренние котушки ШУ не оставили.
0
+1 / –1
01.03.2011 22:50 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Потому что везде стоят внешние. Унификация...
0
+2 / –2
01.03.2011 23:26 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Artur717, 01.03.2011):
> Я вот только не понимаю почему внутренние котушки ШУ не оставили.

Там еще люк был, не было кондиционера и лестницы, были другие сиденья. Неужели это его так кардинально переделали?
0
+1 / –1
01.03.2011 23:36 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Кондей был
–1
+3 / –4
01.03.2011 23:43 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (TFA, 01.03.2011):
> Кондей был

http://transphoto.ru/photo/274485/ - что-то я его тут не вижу. Вообще на крыше много изменений.
0
+2 / –2
02.03.2011 00:06 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Он есть, над кабиной
+2
+4 / –2
02.03.2011 00:23 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Хороший троллейбус. Только вот один вопросик, почему ему головки не поменяли? Просто насколько я понимаю это горная модификация, и если на трассе он потеряет штанги, то ети головки ой как далеко будут летать, и могут утянуть за собою КС.
–1
+1 / –2
02.03.2011 01:09 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (TFA, 02.03.2011):
> Он есть, над кабиной

Я имел ввиду большой, под токоприемниками.
0
+1 / –1
02.03.2011 08:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 01.03.2011):
> Наконец троллейбус получил таллинскую окраску.

думаю это было не специально)
0
+1 / –1
02.03.2011 12:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ааре Оландер, 01.03.2011):
> Наконец троллейбус получил таллинскую окраску.

А заодно и питерскую.
0
+3 / –3
02.03.2011 23:51 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Да, большие изменения, на задней площадке появился блок реостатов
0
+0 / –0
03.03.2011 03:50 MSK
Ссылка
Electrotransman · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 02.03.2011):
> Да, большие изменения, на задней площадке появился блок реостатов

А для чего они там?
–1
+1 / –2
03.03.2011 12:23 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Если технически - тормозные реостаты были всегда. А для чого там...потомо что нагреваются.
0
+0 / –0
03.03.2011 12:25 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (MAXMASTER, 02.03.2011):
> Цитата (TFA, 02.03.2011):
> > Он есть, над кабиной
> Я имел ввиду большой, под токоприемниками.
под токоприемниками - ЭО.
0
+0 / –0
31.08.2011 03:22 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Jan de Vu, 03.03.2011):
> Если технически - тормозные реостаты были всегда. А для чого там...потомо что нагреваются.

Гениально. В таком случае у Татры Т3 ускоритель, чтобы крутиться.

Не потребленную рекуперативную энергию сжигают реостаты. И заодно сопротивления на перевод стрелок.
0
+0 / –0
31.08.2011 10:44 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
капитан очевидность КакБэ намекает, что на корме стоят контактора, а не реостаты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.