TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU № 838
  СамараTatra T3SU № 838  —  маршрут 23
Партизанская улица
Первые дни работы после КВР

Автор: Пашка · Самара           Дата: 27 февраля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.02.2011 20:00 MSK
Просмотров — 478

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU № 838

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 838+831
СМЕ 828+838 до 11.2010
СМЕ 838+831 с 04.2012

02.2011 — КВР
03.2023 — ТР

Комментарии · 8

28.02.2011 20:06 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
фотографа приметили))) а вагон классно выглядит
+5
+5 / –0
28.02.2011 20:31 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Да, меня спалили)))
+1
+1 / –0
28.02.2011 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 427
Какие-то смешные стали токосъемные штуки на пантографах
+1
+1 / –0
01.03.2011 01:42 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По сравнению с вагоном № 894, этот отремонтировали намного качественней.

Кстати, кто-нибудь обратил внимание, зав. табличка не появилась - вагон ведь 1979/80 г.в.!
+1
+1 / –0
01.03.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 22
Что же получается, это послений отКВРенный трамвай в Самаре?
0
+0 / –0
01.03.2011 22:47 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Почему?
А как же вагоны №№ 882, 883, 886, 887, которым КВР уже просто необходим?

Кроме того, есть ещё несколько вагонов 1980-х гг.в., которые ещё не отбегали нормативный пробег до КВР: №№ 870-881 и др.


P.S. Считаю, что для достоверного отражения состояния парка ПС, для бесследно исчезнувшего оригинального вагона № 838 (1984 г.в. зав.№ 174065) в базе должна быть отдельная запись, помеченная оранжевым.
0
+0 / –0
02.03.2011 02:36 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> Почему?

по слухам же КВР накрылось


Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> №№ 870-881 и др.

ужасные вагоны, как и 775+776 перед выведением из эксплуатации
0
+0 / –0
03.03.2011 15:44 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Пашка, 02.03.2011):
> Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> > №№ 870-881 и др.
>
> ужасные вагоны

С этим не согласен. Конечно, и внутренняя и внешняя обшивка весьма изношены, но вагоны №№ 870-881 (кстати, бывшие северные) вполне пригодны к эксплуатации (по сравнению с б/у вагонами из Москвы №№ 882, 883, 886, 887, по которым КВР уже плачет).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.