TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Прогулка на КТМ-5 (26.02.2011)
  ДнепрПрогулка на КТМ-5 (26.02.2011)
Вулиця Молодогвардійська
"Фоторасстрел" вагонов во время непредвиденной остановки

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 26 февраля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.02.2011 22:30 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Бутенко Максим+1
Локхид+1
Aleksandr Yakubenko+1
владислав74+1
motoprogger+1
vic938+1
Дамир Абдуллин+1
Dима66+1
Денис Щербина+1
Metro_man+1
X-Rayder+1
Karol95+1
ZZ-TOP+1
михаил95+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Савин+1
Silvish+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Харьковой+1
romanmonster+1
taras+1
Кирилл Сипугин+1
Voldemar+1
Сэм+1
AS+1
Kirill Medvedev+1
Сергей Транзит+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
Синий трамвай+1
tzhs+1
Simferopol+1
ЁжикНН+1
Лагутин И.Б.+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
anton121+1
Yotjeg+1
Petko21+1
Seriy+1
Bombik+1
Kostja+1
nik0352+1
Пётр Радость+1
Алексей Мякишев+1
denver+1
Technicman+1
Shara 007+1
mYm+1
Лайонел+1
ekb Alex+1
Антон Абрамов+1
Ramirez+1
К-1+1
Дим+1
Sasdev+1
TatroNik555+1
хатуна+1
Александр Марьянович+1
GeLo+1
Пианист+1
Union+1
YaMain+1
Владимир Мартынов+1
пассат+1
3142+1
alex26+1
Pro-man+1
Игорь Николаевич+1
Бронза_62+1
Dozent+1
Блескин Михаил+1
Антон triangel+1
Максим Таничев+1
Евгений Гура+1
ВЗТМ-5284+1
Станислав+1
CityVepr+1
sav2403+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Дмитрий001+1
Дмитрий Апельсинов+1
maxiWELL+1
Kosta1466+1
Дмитрий Яловой+1
YariK+1
Дима82+1
ZiU-9+1
Andrey_Sheva+1
Т.Л.Н.+1
Steve+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
RGB+1
Вадим_мэн+1
Руслан Измайлов+1
KT3R+1
Gmarte+1
Яков Козлов+1
A. V.+1
AVB+1
IvanPG+1
Viktor_L+1
sasha24+1
PRO100МИХА+1
Владимир Дмитриев+1
ктм+1
Роман-Стефаний+1
I.L.+1
Гавриил Каширин+1
Кочешков Александр+1
BaNDiT69+1
Константин Марков+1
Andruschka1985+1
LAEN+1
Василий КР+1
Ник Харлей+1
MMG+1
Corbulon+1
Dena+1
ViktorRy+1
Сергей Nemtsev+1
Борис Кораблёв+1
Александров Николай+1
Артем Веселов+1
АндрейС+1
Илья Болилый+1
Danil Nesterenko+1
Капитан+1
Андрей Кравчук+1
Ищенко Никита+1
АлекSандр+1
mkm+1
Андрей Янковский+1
Александр Акуленко+1
Янис Витолс+1
Владислав Александров+1
Олег Козлов–1
Сергей Валерьевич–1
serzhant–1
Ситников Илья–1
Справедливый–1
АртёмКо–1
Olgerd–1
Oleg660–1
15925–1
gonshik707–1
FaNkY–1
Олег Витальевич–1
krapachino–1
Максим Ляденко–1
Артём Мальгинов–1
Георгий Б.–1
Сан Саныч–1
Кирилл Ефимов–1
Надднепрянский путешественник–1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:26.02.2011 14:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

28.02.2011 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
что означет + на цистерне?
+9
+12 / –3
28.02.2011 14:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kry177, 28.02.2011):
> что означет + на цистерне?

"Сюда, сюда снимайте! Эта цистерна в сто раз интереснее ваших перефапанных трамваев!" Кстати, цистерна - 15-871.
+54
+61 / –7
28.02.2011 15:35 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Да уж, "восьминогие" бочки, да ещё и на подъездном пути.
+11
+11 / –0
28.02.2011 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 4
+ это: При отказе тормозов трамвая, удар в эту часть вагона наиболее безопасен!
+27
+30 / –3
28.02.2011 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (kry177, 28.02.2011):
> что означет + на цистерне?

На 100% не уверен, если кто в теме - поправьте, это отметка дефектоскопистов.
+6
+6 / –0
28.02.2011 16:33 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
а разве может быть пересечка жд-трамвай?
(Что может быть и так вижу, имею ввиду действующие ГОСТы, СНИПы и ПТЭ)
–5
+7 / –12
28.02.2011 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
А пересечки бывают и с троллейбусными линиями. В ПТЭ запрещены пересечения линий горэлектротранспорта с электрифицироваными Ж/Д путями на одном уровне.
+17
+18 / –1
28.02.2011 16:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А по какой причине запрещены? Всего лишь из-за того, что не умеют делать пересечки троллейбусных и трамвайных линии с ЖД?
+4
+4 / –0
28.02.2011 16:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (vadim64, 28.02.2011):
> + это: При отказе тормозов трамвая, удар в эту часть вагона наиболее безопасен!

И как трамвай целиться будет в эту метку? :-))
+3
+5 / –2
28.02.2011 17:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (FlasH, 28.02.2011):
> И как трамвай целиться будет в эту метку? :-))

Вожатый даст звонком кочегару паровоза команду на совмещение метки на бочке с колбасой трамвая.
+5
+10 / –5
28.02.2011 17:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Серый, 28.02.2011):
> Всего лишь из-за того, что не умеют делать пересечки троллейбусных и трамвайных линии с ЖД?

Да. НЯП, запрещено пересеение с электрифицрованными и магистральнми ЖД, а с подъездными вполне: http://trainpix.org.ua/photo/9562/
+4
+4 / –0
28.02.2011 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Серый, 28.02.2011):
> А по какой причине запрещены? Всего лишь из-за того, что не умеют делать пересечки троллейбусных и трамвайных линии с ЖД?

Напряжение в контактной сети трамвая/троллейбуса 600 В постоянного тока, напряжение на ж/д постоянного тока 3 300 В, переменного - 27 500 В. О каких пересечениях может идти речь? Хотите чтобы трамваю/троллейбусу бо-бо было в случае чего?
+11
+12 / –1
28.02.2011 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 620
Там не только бо-бо будет, там сразу R.I.P. может быть
+24
+24 / –0
28.02.2011 17:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Борис Кораблёв, 28.02.2011):
> Напряжение в контактной сети трамвая/троллейбуса 600 В постоянного тока, напряжение на ж/д постоянного тока 3 300 В, переменного - 27 500 В.

Так при чём тут это? Если бы в этом была проблема, то она решается изоляцией. А вот разная высота подвески - то да.
0
+6 / –6
28.02.2011 18:15 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Любая изоляция рано или поздно пробивается. И такой риск здесь - неоправданный.
+6
+7 / –1
28.02.2011 18:46 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Как вариант: электрификация подъездного пути на трамвайное напряжения. Нужны будут только специальные электровозы.
–4
+2 / –6
28.02.2011 18:56 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (FlasH, 28.02.2011):
> А вот разная высота подвески - то да.

И только из-за этого?
+2
+2 / –0
28.02.2011 18:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я думаю это основная причина.
–2
+2 / –4
28.02.2011 19:00 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Борис Кораблёв, 28.02.2011):
> Хотите чтобы трамваю/троллейбусу бо-бо было в случае чего?

Напомнило известный спор: что будет, если электровоз переменного тока заедет на постоянку и наоборот, постоянник на переменку? :)
+9
+9 / –0
28.02.2011 19:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5357
Цитата (kry177, 28.02.2011):
> что означет + на цистерне?

Мишень :) Там яблочко
–1
+2 / –3
28.02.2011 19:20 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (kry177, 28.02.2011):
> что означет + на цистерне?

Это кому-то из СТТСовцев понравилась эта бочка - вот по привычке "+" и поставили)
+22
+23 / –1
28.02.2011 19:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Центр тяжести =)))
0
+3 / –3
28.02.2011 19:23 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Борис Кораблёв, 28.02.2011):
> Напряжение в контактной сети трамвая/троллейбуса 600 В постоянного тока, напряжение на ж/д постоянного тока 3 300 В, переменного - 27 500 В. О каких пересечениях может идти речь? Хотите чтобы трамваю/троллейбусу бо-бо было в случае чего?

В Мельбурне пересекаются и ничего... правда там ток подаётся только на одну из секций и в будке сидит мужик и выключает ненужную сторону.

А почему эта красная цистерна лучше покрашена чем другие?
+5
+6 / –1
28.02.2011 19:33 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Может и не новая, а только-только вышла с ремонта. Видно, что нефтепродукты ещё не протекали из люков.
+3
+3 / –0
28.02.2011 19:37 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Цитата (kry177, 28.02.2011):
> что означет + на цистерне?

Все выдвигают версии, вставим свои 5 копеек)))) Цистерна скорой помощи))
+1
+5 / –4
28.02.2011 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется что новая,так как при постройке сразу красят в такой цвет ,плюс сооружение сверху похоже на смотровую площадку ,на других цистернах этого нет
0
+0 / –0
28.02.2011 19:42 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Нефтебаза
–5
+1 / –6
28.02.2011 19:42 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Сергей Мурашов, 28.02.2011):
> Эта цистерна в сто раз интереснее ваших перефапанных трамваев!" Кстати, цистерна - 15-871.

+1, восьмиосные цистерны достаточно редки и потому всегда интересны, особенно когда новые и не загаженные еще, вот например:
http://s61.radikal.ru/i174/1002/c0/b3caaabdd9dd.jpg
+5
+5 / –0
28.02.2011 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 4
А вот вы представьте,- как должен выглядеть "трамплин" при движении в обе стороны по одной колее Ж/Д! Так же представьте трамвай. Представили? - Вот Вам и ответ.
0
+4 / –4
01.03.2011 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (FlasH, 28.02.2011):
> Так при чём тут это? Если бы в этом была проблема, то она решается изоляцией. А вот разная высота подвески - то да.

Та я как-бы на контактной сети работаю :). Правильно написали, что любая изоляция может пробиться рано или поздно, или что вероятнее перекрыться (дождь, снег) и тогда представьте себе что будет, если на контактном проводе трамвая вместо 600 вольт появится 3 300 или 27 500.

А то что разная высота подвески так это фигня. Пантографы то имеют свойство изменять высоту.
+2
+2 / –0
01.03.2011 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Ярослав Любецкий, 28.02.2011):
> что будет, если электровоз переменного тока заедет на постоянку и наоборот, постоянник на переменку? :)

В Пятихатках такое пару раз случалось, из внешних признаков - плавился пантограф и КС.
0
+0 / –0
01.03.2011 11:57 MSK
Ссылка
Некрасов А.Т. · Ижевск
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.03.2011):
> из внешних признаков - плавился пантограф и КС.

Если переменник под постоянку, то будет пожар. Таким образом, например, сожгли кировскую электричку.
0
+0 / –0
01.03.2011 11:59 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
смотрим внимательно! Пересечение только по рельсам-это допускается ПТЭ. К.С. для электровоза на снимке нет. На подъездных как правило применяются тепловозы.
0
+0 / –0
01.03.2011 13:08 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.03.2011):
> В Пятихатках такое пару раз случалось, из внешних признаков - плавился пантограф и КС.

Эээ, так а что под что заехало-то?
+1
+1 / –0
01.03.2011 13:39 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Fritz Schwarz, 28.02.2011):
> Любая изоляция рано или поздно пробивается.

А если сделать обесточенный участок для ж/д по типу трамвайно-троллейбусной пересечки.
0
+0 / –0
01.03.2011 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 522
Как? Ждешный пант при проезде закоротит 3000(25к) с 600 и прощай все что было на участке.

Зы думаю пересечку сделать можно но с подъемными частями. За н метров до пересечения заканчивается стандартная КС, переходит на подвесную платформу (которая может менять высоту) далее идет поней В результате получаем некий квадрат над пересечением (+ н метров), способный менять высоту и выдерживать 600,3000,25000
0
+0 / –0
01.03.2011 14:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А смысл делать какие-то пересечки? Для маневров и подъезда к предприятиям всегда используются тепловозы. А вам тут электрофикацию подавай. Зачем? Вагоны на завод будут подавать магистральные электровозы?
+1
+2 / –1
01.03.2011 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Тут про случаи с магистральными жд
+1
+1 / –0
01.03.2011 15:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Борис Кораблёв, 01.03.2011):
> Та я как-бы на контактной сети работаю :). Правильно написали, что любая изоляция может пробиться рано или поздно, или что вероятнее перекрыться (дождь, снег) и тогда представьте себе что будет, если на контактном проводе трамвая вместо 600 вольт появится 3 300 или 27 500.
Секционные изоляторы по-твоему как делаются? :)


Цитата (nikooolay, 01.03.2011):
> Тут про случаи с магистральными жд
Так а при чём тут магистральные ЖД? Пересечение магистральной ЖД и другого рельсового транспорта запрещено по другим причинам.
0
+0 / –0
01.03.2011 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (FlasH, 01.03.2011):
> Секционные изоляторы по-твоему как делаются? :)

Хм...Так секционные рассчитаны на один уровень напряжения. Например на одной секции (возьмём трамвай) будет 600 В на соседней 550 В, разница не значительна, а если разница 600 и 3 300 В? В случае перекрытия все трамваи полетят в "тар-тарары" :))).
0
+0 / –0
01.03.2011 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Матяс Владимир, 01.03.2011):
> Для маневров и подъезда к предприятиям всегда используются тепловозы. А вам тут электрофикацию подавай. Зачем?

В большинстве случаев да, но не всегда. Например для подвоза угля, на подъездных путях к Приднепровской ТЭС используется электротяга и электрифицированные подъездные пути. Думаю всё зависит от грузопотока.
0
+0 / –0
01.03.2011 18:02 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А ведь в интернете есть фотки пересечения троллейбуса с электрифицированной ж/д.

http://www.flickr.com/photos/alefilobus/3574657554/sizes/l/
http://www.flickr.com/photos/alefilobus/848175950/sizes/l/in/set-72157603182963637/
В том числе и на СТТСе:
http://transphoto.ru/photo/267985/
http://transphoto.ru/photo/278367/
+2
+2 / –0
01.03.2011 18:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Борис Кораблёв, 01.03.2011):
> В большинстве случаев да, но не всегда. Например для подвоза угля, на подъездных путях к Приднепровской ТЭС используется электротяга

Кстати, да. На карьерах, к примеру, тоже. Но последние, зачастую, находятся за чертой города.
0
+0 / –0
02.03.2011 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Ярослав Любецкий, 01.03.2011):
> Эээ, так а что под что заехало-то?

Вроде ЧС8 под постоянку заехал (хотя думал, что такое должно быть в обратном случае). Но, учитывая то, что видел это издалека, а Арена2000 распространена на обоих, могу и ошибаться.
0
+0 / –0
10.07.2011 08:31 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Подскажите пожалуйста - кто в бежевой куртке (на фото плохо виден), и кто крайний справа с фотоаппаратом?
0
+0 / –0
10.07.2011 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (GAZman, 10.07.2011):
> Подскажите пожалуйста - кто в бежевой куртке (на фото плохо виден), и кто крайний справа с фотоаппаратом?

В бежевой куртке - Володя Царенко. Крайний справы - Макс79.
0
+0 / –0
11.07.2011 09:03 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Володю случайно встретил на Петровского, он спрашивал как к ДК пройти, а Макса один раз видел когда Мерсы О305G с моста фоткал, он мимо проходил, посмотрел на меня, прошёл чуть дальше, сфоткал что-то, и ушёл)))
0
+0 / –0
20.05.2013 05:53 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Давно уже придумали как сделать пересечение электрофицированной жд с трамваем. В разных уровнях!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.