TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — ЛиАЗ-5280
Троллейбусы — ЛиАЗ-5280
30. Гидроусилитель руля, рулевой механизм

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 12 декабря 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.02.2011 01:45 MSK
Просмотров — 576

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:13.12.2010 13:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

27.02.2011 18:51 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Интересно, кузов ЛиАЗа вроде как фосфатированый. А уже ржавчина пробивается.
И ещё - почему ЛиАЗ использует медные трубки и винтовые соединения? Это же прошлый век! НА Икарусах в 2001 году уже пластик был!
0
+0 / –0
27.02.2011 19:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Честно говоря, своими глазами видел, как обрабатывают ЛиАЗы, и этот процесс очень впечатляет, но в то же время в 11АП Москвы постоянно вижу уверенно ржавеющие ЛиАЗы вполне свежих годов выпуска, 2007, 2008, например. Не знаю, почему так происходит, наверно, на материалах экономят или технологию где-то нарушают...
0
+0 / –0
27.02.2011 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Чока, 27.02.2011):
> Честно говоря, своими глазами видел, как обрабатывают ЛиАЗы, и этот процесс очень впечатляет, но в то же время в 11АП Москвы постоянно вижу уверенно ржавеющие ЛиАЗы вполне свежих годов выпуска, 2007, 2008, например. Не знаю, почему так происходит, наверно, на материалах экономят или технологию где-то нарушают...

Думается мне, что когда делают крупную партию для крупного (и постоянного) заказчика, на обработку некоторых машин иногда могут вообще забивать. Есть сроки контракта и их приходится выдерживать. А с большой партией это делать очень непросто...
0
+0 / –0
27.02.2011 19:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Линия по обработке кузовов на ЛиАЗе рассчитана на годовой объём производства 8000 кузовов, а делают 2000-3000, то есть она наоборот порядком недогружена. Опять же эта линия работает в режиме непрерывного производства, круглосуточно, её нельзя остановить, вряд ли при этом она может тормозить производство, она как раз спокойно переваривает все заказы ЛиАЗа. Однако может статься, что из-за такого недогруженного режима нарушается технология обработки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.