TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — ЛиАЗ-5280
Троллейбусы — ЛиАЗ-5280
9. Кабина. Панель перед водителем

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 12 декабря 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.02.2011 01:45 MSK
Просмотров — 622

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:13.12.2010 13:48
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.02.2011 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
Троллейбус контакторный, однако реверс управляется дистанционно. Как это сделано технически?
0
+0 / –0
27.02.2011 12:31 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Бергман, 27.02.2011):
> Как это сделано технически?

Незнаю как здесь, но на БКМ-321 это выполняют четыре контактора КПП-114. В углу с права http://transphoto.ru/photo/338809/. Может и ЛиАЗ также сделал.
+2
+2 / –0
27.02.2011 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 917
Я пр БКМ как-то и не задумывался.
Впервые с дистанционным реверсом столкнулся на ТРОЛЗЕ-5275.00. Там кнопки включали воздушный распределитель, такой же как на дверном приводе. Расположен он был в коробке средней двери, а воздушные трубки от него уходили на крышу. Кнопок реверса было две, нейтрали не было, только "вперед" или "назад".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.