TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Санкт-Петербург
Статья из газеты "Санкт-Петербургские Ведомости" №24 (4800) от 10 февраля 2011 года

Прислал Pokakukam · Санкт-Петербург           Дата: 25 февраля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.02.2011 13:57 MSK
Просмотров — 634

Подробная информация

Комментарии · 22

26.02.2011 15:36 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Моё мнение - трамвай в центре действительно не нужен. С таким количеством автотранспорта в центре он неэффективен.
–88
+14 / –102
26.02.2011 16:26 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Цитата (NeoNavigator, 26.02.2011):
> NeoNavigator · Санкт-Петербург
> Фото: 1
>
> Моё мнение - трамвай в центре действительно не нужен. С таким количеством автотранспорта в центре он неэффективен.

Так те говорят, что автотранспорт появляется, там где нет трамвая. Вот вернется назад трамвай и авто станет меньше!!! Либо те просто пофигу на этих жителей, т.к. у самого есть автомобиль =D
+36
+40 / –4
26.02.2011 16:55 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (NeoNavigator, 26.02.2011):
> С таким количеством автотранспорта в центре он неэффективен.

Так может бороться надо с "таким количеством автотранспорта", а не с трамваем?
+48
+49 / –1
26.02.2011 20:55 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (ambur, 26.02.2011):
> Так может бороться надо с "таким количеством автотранспорта", а не с трамваем?

бинго.
вообще властям пора уже как-то понять, что по город не только для автомобилистов.
+26
+27 / –1
26.02.2011 23:45 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Анекдот: встречаются два министра в метро...
+25
+25 / –0
27.02.2011 00:59 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ambur, 26.02.2011):
> Так может бороться надо с "таким количеством автотранспорта", а не с трамваем?

Логично. Но вы видели наш ОТ? Ездили? никто в здравом уме не пересядет со своей машины в ОТ, если время в дороге хотя бы более менее похоже. Конечно с Купчино на Ваську или с Комендантского в Рыбацкое на машине на работу через весь город вряд ли кто поедет, но по большей части у нас можно передвигаться или на метро или на машине т.к. куча мест в городе ОТ не охвачена или ходит он откровенно ужасно.


Цитата (BaNDiT69, 26.02.2011):
> Вот вернется назад трамвай и авто станет меньше!!!

Не станет. Куда они денутся? Испарятся?


Цитата (NeoNavigator, 26.02.2011):
> трамвай в центре действительно не нужен. С таким количеством автотранспорта в центре он неэффективен.

Что бы трамвай был эффективен и нужен ему необходимы ПОЛНОСТЬЮ выделенные полосы, удобные маршруты, современный ПС, хорошие скорости и продуманные остановки с большими и удобными парковками у самых значимых мест. Только тогда люди будут пересаживаться на ОТ с машин. Людям нужна НАДЕЖНОСТЬ, скорость, удобство маршрутов и стабильность. Не говоря уже о комфорте. У нашего ОТ нет вообще ничего из этого списка. Только трамвай в Купчино более-менее соответствует. И то только до Расстанной, Лиговки (спасибо автобусам 3-го аула), Кузнечного, Марата и Свечного.

Так что давайте смотреть на вещи реально : трамвай в центре жил во время совка только потому, что не было частного автотранспорта и пробок.
Сейчас даже если пустить маршруты по Садовой и Литейному (чего очень бы хотелось), то они все равно встанут в мертвых пробках.
Что бы в центре был трамвай надо ему создать удобные условия для бесперебойной работы или он будет пустым стоять в пробке.
Что бы это произошло нужно кроме выделенных полос (или хотя бы сплошной линии разметки) создать платный въезд в город и огромные штрафы для водителей создающих помехи ОТ (установить в трамваи видеорегистраторы для нарушений автомобилями ПДД, что бы водители не заезжали по полосы для трамваев).

А просто пустить трамвай в центре (тем более лини фактически нет) это не выход. Это будет очередное доказательство, что он там лишний и мешает т.к. пробки убъют все его преимущества. А уж если ДТП на путях...

Систему ОТ надо менять в корне. И начать надо с эффективных выделенных полос и продуманных маршрутов.
+10
+16 / –6
27.02.2011 01:39 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Вы меня извините конечно...-но но почему все ассоциирует ОТ с развалинами? а может давайте количество автотранспорт уменьшим в центре? У любого человека кроме прав есть ещё обязанности,и их не меньше чем прав.Проблему нужно решать так как положено.Именно из-за ранее неправильного решения проблем,автомобилей стало больше

И вообще-при наших ценах на машины и всё остальное,да при курсе валют,да при заработках,да хотя бы на 50% честным путём-такого количества машин никак не может быть
+3
+3 / –0
27.02.2011 02:31 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Andrey27, 27.02.2011):
> И вообще-при наших ценах на машины и всё остальное,да при курсе валют,да при заработках,да хотя бы на 50% честным путём-такого количества машин никак не может быть

Однако они есть и их количество за два десятилетия развала и кризиса резко выросло.
+3
+3 / –0
27.02.2011 03:19 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Гений, 26.02.2011):
> Анекдот: встречаются два министра в метро...

Иллюстрация в тему: http://comixme.net/comixes/775.jpg :)
+5
+5 / –0
27.02.2011 08:09 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
А что здесь смешного? Майк Блумберг в метро ездит и ничего. И дочка Кеннеди ездит. И Шварценеггер в московском прокатиться пожелал. Просто там, где живёт Билл, нет никакого метро. И не будет.
Вы лучше фото своих крутых, как яйца, разместите, тогда будет в самый раз. Главное - рожу понаглее. :)
+5
+5 / –0
27.02.2011 08:10 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Вот фото паркометра в самом центре Вашингтона на К Street. Он принимает наличные и кредитные карточки и печатает квитанцию, которую нужно положить на видное место у лобового стекла. Помимо парковочной квитанции он может печатать автобусные (на маршруты DC Circulator) за один доллар или за 3 доллара (на весь день). Сохраните ссылку или файл и предлагайте такие решения повсеместно своим властям и т.д. (я эту копию удаляю, она плохого качества.Если будет нужно, пересниму ещё раз).
http://s50.radikal.ru/i129/1102/2d/323ed29f814e.jpg
+4
+4 / –0
27.02.2011 08:35 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Согласен тем,что ОТ нужно многое(это работа властей).Во Франции много делают для ОТ.Им выделяют полосу или всю дорогу.Народ видит работу ОТ и пользуется им.НО не согласен стем,кто говорит:,-Зачем нам Трамвай или Троллейбус....прежде всего- это лицо города.И по ОТ можно видеть как работают наши избранники.....
+6
+6 / –0
27.02.2011 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 94
ОТ жить но и автотранспорту как то надо... известно масса методов уменьшения пробок, которые если применить уменьшать пробки в центре, но создадут их на вьездах (о налоге за вьезд...) поэтому тут главное мастерство управления чего валя матвиенко и не знает...
0
+0 / –0
27.02.2011 10:47 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
как-то раз спорил я с автомобилистом на эту тему. его довод был, что в авто удобно. мой - что даже если в авто все 5 мест заняты, а шестой человек сидит в багажнике (интересно, ездит кто-либо так на работу), то в габариты трамвая влезут только 3-4 таких автомобиля. а в трамвай больше ста человек. так спорить до бесконечности можно. но у нас в центре не по 4 полосы в каждую сторону на каждой улице. и трамвай необходим. но пока у нас вся власть не поменяется, вряд ли что-то с трамваем изменится.
+4
+4 / –0
27.02.2011 11:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Всего 167 подписей, как-то мало, тем более для Питера...
+1
+3 / –2
27.02.2011 11:59 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
Да, бесплатную беспорядочную парковку на центральных улицах такого столичного города как Питер надо бы запретить.- Ну нет такого ни в одном крупном городе Европы!
+5
+5 / –0
27.02.2011 12:11 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
А у нас в большинстве случаев так происходит. Порой о каком-нибудь событии узнаешь только по прошествии оного. Так и здесь, с подписями, как-то келейно, как какой-нибудь междусобойчик... Я узнал о статье, только прочитав ее здесь, хотя можно было и организовать сбор подписей, благо, что здесь, что на форуме есть люди,которые могут это организовать.
Цитата (McFly, 27.02.2011):
> как-то мало
+2
+2 / –0
27.02.2011 13:35 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Сергей Федосов, 27.02.2011):
> Цитата (Andrey27, 27.02.2011):
> > И вообще-при наших ценах на машины и всё остальное,да при курсе валют,да при заработках,да хотя бы на 50% честным путём-такого количества машин никак не может быть
>
> Однако они есть и их количество за два десятилетия развала и кризиса резко выросло.

Потому что противники использует законные методы,при том что правительство и владельцы авто использует незаконные.
0
+1 / –1
27.02.2011 21:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Были бы у них компьютеры, давно уже должны были бы выйти на РОД ПЗаОТ... Сами виноваты, что такие бойцы невидимого фронта...
Цитата (ksd-5338-5tb, 27.02.2011):
> А у нас в большинстве случаев так происходит. Порой о каком-нибудь событии узнаешь только по прошествии оного. Так и здесь, с подписями, как-то келейно, как какой-нибудь междусобойчик... Я узнал о статье, только прочитав ее здесь, хотя можно было и организовать сбор подписей, благо, что здесь, что на форуме есть люди,которые могут это организовать.
0
+0 / –0
28.02.2011 06:08 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Вот пропагандистский стенд в зале ожидания автобусной конечной Tysons Westpark.
http://s11.radikal.ru/i184/1102/12/777b4413c17a.jpg

Сравнительный пример 40 человек, едущих на автомобилях, при организации carpool, vanpool и в автобусе.
+1
+1 / –0
13.03.2011 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
А все потому что автомобиль как символ успеха - один из наших стереотипов, прочно укоренившихся в менталитете.
И кстати, пережиток, сформировавшийся в СССР...
+1
+1 / –0
06.03.2015 14:16 MSK
Ссылка
Игорёха 78 · Нижний Тагил
Нет фотографий
1975-1984 год. Вот какую схему движения трамваев надо возвращать. Был у вас в городе. С Купчино до ЦПКиО им. Кирова можно доехать только на метро без пересадки. Ну что можно увидеть под землёй. И этот шум, от которого болит голова. А как хорошо было раньше, когда 25-й ходил с Купчино до ЦПКиО. Надо возвращать такие большие маршруты. Если не хотите восстанавливать линии в тех местах, где они были (переулки, мелкие улицы), сделайте по проспектам и всё.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.