TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 0055
  Краматорск 71-605 (КТМ-5М3) № 0055  —  маршрут 5
Вулиця Олекси Тихого
Сегодня в исполкоме решается будущее краматорского трамвая: поддержит или не поддержит местная власть этот экологически чистый вид транспорта?

Автор: YariK · Краматорск           Дата: 25 февраля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.02.2011 10:53 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Краматорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 0055

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1987
Заводской №:10961
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — 55

Комментарии · 16

26.02.2011 12:56 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Такую технику нельзя убирать. Посмотрите какой хороший уход за ней. Нельзя, чтобы место трамваев заняли газелисты, нельзя оставить горожан без трамвая и нельзя оставить персонал без работы! Я думаю город не должны лишать такого вида транспорта - это ведь очень большой кусок истории города! (и моей маленькой жизни).
+6
+6 / –0
26.02.2011 17:52 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
С каждым годом вдоль трамвайного полотна вырастают все новые и новые сооружения: автосалоны, бензо- и газовые заправки, шиномонтажки, автомастерские... Строительство под лозунгом "все для автомобилей". А что было построено для трамвая за эти годы? Или, если точнее, чего еще лишился трамвай:(
+2
+2 / –0
26.02.2011 18:05 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Да, много воды утекает:( Много маршруток закупается:(
+1
+1 / –0
26.02.2011 18:17 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (витл25, 26.02.2011):
> Я думаю город не должны лишать такого вида транспорта - это ведь очень большой кусок истории города!

Однако, во многих городах принимаются прямо противоположные решения, разумеется, без учёта мнения сторонников трамвая. Вы не одиноки - судьба нашей системы тоже будет определена в ближайшее время...
+1
+1 / –0
26.02.2011 18:21 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Неужели российский Дзержинск повторит судьбу Дзержинска украинского:(
+2
+2 / –0
26.02.2011 18:49 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Как знать( Сейчас же у нас наблюдается дифференцированный подход к ЭТ: уничтожение трамвая и развитие троллейбуса.
0
+0 / –0
27.02.2011 02:00 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Главное - чтобы не повторилась та же история с трамваем в Краматорске, что и в Макеевке в 2006 году!
+1
+1 / –0
27.02.2011 15:20 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Тимофей Журавлев, 26.02.2011):
> Как знать( Сейчас же у нас наблюдается дифференцированный подход к ЭТ: уничтожение трамвая и развитие троллейбуса.

Одно за счёт другого - однобокий подход. Вы правы - действительно мы не одиноки в этой проблеме, но нас много пока ещё и мы можем что-то сделать. Иначе система станет схожей с Макеевкой и некоторыми городами России.
+1
+1 / –0
27.02.2011 16:01 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
ну и какое решение приняли?
0
+0 / –0
27.02.2011 17:28 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Пока это тайна за семью печатями. Может со следующей недели что-то прояснится.
0
+0 / –0
15.03.2011 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 28
Трамвай в Краматорске строился из того расчёта, что работают предприятия и необходимо доставлять на них персонал. Сейчас объём промышленности в городе сократился, потому возить кроме пенсионеров некого. Трамвай имел бы шанс, будь в наличии линия в Соцгород и в Старый город. А так трамвай ограничен промзонами и посёлками, а потому обречён. Что бы его сохранить, необходимо развитие, а это нереально. Никто не стане строить ветку в Соцгород. Трамвай в Краматорске обречён, это печально, но это так.
0
+1 / –1
17.03.2011 03:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Посёлки тоже надо чем-то возить. Если бы на оставшихся маршрутах были адекватные интервалы + единый билет "трамвай + троллейбус", всё было бы неплохо и с нынешней системой линий.
+1
+1 / –0
26.03.2011 22:24 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Долманов aka Xvost, 15.03.2011):
> Трамвай в Краматорске строился из того расчёта, что работают предприятия и необходимо доставлять на них персонал.

Если это только брать в расчёт можно и троллейбус закрыть - это не выход! Трамвайные линии проходят через НКМЗ - стабильно работающее предприятие и в мою бытность у них трамвай пользовался популярностью (2007 год). Судя по фоткам и комментариям трамвай перевозит по-прежнему не только пенсионеров.
0
+0 / –0
27.03.2011 18:39 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Цитата (Сергей Долманов aka Xvost, 15.03.2011):
> потому возить кроме пенсионеров некого

В час-пик трамваи ходят битком набитые пассажирами! И это не пенсионеры, а работники заводов, которые оплачивают проезд.
0
+0 / –0
17.02.2013 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 28
Ну, не знаю... Трамвай, в отличии от троллейбуса сложнее развивать. У нас ветку троллейбусную в старый город запланировали, а строить не спешат, наш горе-мэр от ПаРтии всё откладывает строительство. Вроде как по-последним данным, строительство линии в старый город намечено на 2012-2014 гг. Это троллейбус, под который и столбы стоят, только консоли навесить и КС раскатать. А трамвай вообще не имеет будущего без развития инфраструктуры, а главное - без обновления ПС и ремонта того, что сейчас гниёт на тракционных путях депо.

Трамвай жалко, но будущее электротранспорта в Краматорске за троллейбусом. И то, при том, что этому будут способствовать власть имущие. А необходимое для этого условие - отсутствие у власть имущих личных интересов в автоперевозках.

Единственная трамвайная система в регионе, которая очень удачно охватывает город, а потому имеет предпосылки не только для выживания, но и для развития - трамвай в Дружковке. Там для "убийства" маршруток необходима линия на Микро и восстановление того, что законсервировано.
0
+0 / –0
23.02.2013 06:51 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В этом году - 10 лет с начала обещаний о замене трамвая в Старый город на троллейбус. Только трамвай 10 лет не ходит, а троллейбуса так и нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.