TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, 71-605А № 211; Усть-Катав — Новые вагоны
  Иркутск 71-605А № 211 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Станция Иланская (КрасЖД)
Новые трамвайные вагоны 71-605А следуют с завода-изготовителя на восток (предположительно в Иркутск или Улан-Удэ).

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: Август 1990 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2011 10:37 MSK
Просмотров — 2544

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +252 / +31
Silbervogel+1
Ilya Rudakov+1
Endcer+1
Еся+1
Vladlen99+1
Андрей Татрин+1
Кот-777+1
Arseniy4660+1
Александр Роганов+1
Михаил_123+1
Ezh_Lex+1
Владислав Фоменко+1
manil+1
Hikitka+1
nikwotnik+1
timo44+1
Aleksandr Yakubenko+1
AlMax+1
Дмитрий Иванов+1
Артемий Тимофеев+1
Jeka22+1
Илья Кожевников+1
Romann+1
Андрей Дубовицкий+1
Wetal+1
san-sani4+1
Андрей Захаров+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
BogdanKrivoyRog+1
Роман Смирнов+1
Daniel Košťál+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
3142+1
Михаил Чукалов+1
Robin Vysoký+1
Slava+1
X-Rayder+1
kescha035+1
Simferopol+1
Синий трамвай+1
ЛМ-99АВН+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
solnechny+1
Кипарисов Станислав+1
Артур Челомбиев+1
death_infinity+1
Maxim Dmitriev+1
Metro_man+1
Petko21+1
Илья Шпаков+1
AlexSan+1
ViktorRy+1
Капитан+1
GeLo+1
Евгений Барцио+1
IKS+1
Константин Марков+1
Яков Титенок+1
AS+1
Novert Байкальский+1
Алексей+1
михаил95+1
TORMOZZ+1
Алексей Ваганов+1
луч 71+1
Vasiljev Sergei+1
romanmonster+1
Rai+1
Sasdev+1
VLM124+1
Дмитрий Апельсинов+1
DANIL1994+1
К-1+1
Serj+1
AVB+1
Дмитрий Яловой+1
Михаил (FanTrans)+1
Wonder+1
Вадим_мэн+1
misa+1
Oleg660+1
Коновалов Артём+1
Денис Щербина+1
Андрей Харьковой+1
KILLER-212+1
FanUmbrella+1
DANIIL+1
TatroNik555+1
Дмитрий Кояш+1
nik0352+1
Архитектор+1
Клюев А.К.+1
Станислав+1
Владимир Мартынов+1
Pal_Andrei4+1
Пианист+1
Данил Белов+1
Семёнов+1
Fering+1
Dima61+1
ifa42+1
PRESSA74+1
Копылов Эдуард+1
Yotjeg+1
Michal Isakov+1
СтаС+1
ZiU-9+1
Yufit+1
sasha24+1
Игорь Николаевич+1
Zero+1
кнопка+1
Пашка+1
IvanPG+1
FlasH+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Александр Звягин+1
Dimon 267+1
anton121+1
Bombik+1
Пётр Радость+1
Еж3+1
Denis+1
Rodion Petroff+1
--Rusik--+1
Павел Зюзин+1
Илья Болилый+1
KT3R+1
Kostja+1
Бронза_62+1
Владимир Носов+1
denver+1
Антон Абрамов+1
Иван Волков+1
Tribl+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
gonshik707+1
LAEN+1
АндрейС+1
Voldemar+1
Dena+1
mkm+1
Вололя+1
Spoiler+1
RGB+1
Ситников Илья+1
Саныч+1
Сергей Транзит+1
Максим Наумов+1
Seriy+1
Дима82+1
Илюха_ЛэП+1
Corbulon+1
дядя андрей+1
Фурсов Андрей+1
Руслан Измайлов+1
Viktor_L+1
Василий КР+1
хатуна+1
Юрий А.+1
Ярослав Московка+1
Алексей Волков+1
Юрий+1
Valeriy+1
citrus+1
Александров Николай+1
CityVepr+1
Транспортник+1
Maksimus+1
Влад Заулин+1
Vlad Kuptsov+1
Богдан Смыков+1
Андрей Лазарев+1
Григорий Егоров+1
Alex_34RUS+1
atto+1
Shon+1
Яковлев Александр+1
Rave Speeder+1
Сергей Валерьевич+1
McFly+1
Гавриил Каширин+1
ктм+1
MAXMASTER+1
Александр Марьянович+1
боярышник+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
sav2403+1
Александр Коновалов+1
mYm+1
Мишбан+1
mixkol+1
Сэм+1
Union+1
Евгений Гаврилин+1
makfan+1
Andrey_Sheva+1
Рома+1
Stolx+1
Михаил Селивёрстов+1
48+1
Владимир Дмитриев+1
I.L.+1
ekb Alex+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Михайлов+1
vadik_1+1
Антон+1
Ищенко Никита+1
TATRA-K2+1
Володя Мадоян+1
Slash+1
пантограф 71-630+1
Серко+1
KKP+1
Ушастик+1
ZZ-TOP+1
пассат+1
Макс И+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
Александр GUSb+1
Антон triangel+1
Алексей Разуменко+1
Дима Горбатский+1
Даниил Ларионов+1
Serega MGT+1
Алексей Мякишев+1
Гарёк+1
Илья Брезгунов+1
Сергей Филатов+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Maxtor+1
Головизин Сергей+1
RTT+1
Карданный Вал+1
Т.Л.Н.+1
MMG+1
Павел С+1
Ник Харлей+1
Сладкий ребенок+1
YaMain+1
Владислав Александров+1
Антифактор+1

Иркутск, 71-605А № 211

Депо/Парк:Трамвай
С...:09.1990
Модель:71-605А
Построен:08.1990
Заводской №:373
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.1990
Отставлен:06.2022

Комментарии · 33

26.02.2011 10:46 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
У 605ых был задний маршрутник?
+6
+8 / –2
26.02.2011 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Анюхин Александр, 26.02.2011):
> У 605ых был задний маршрутник?

Да, всегда был и именно в этом месте.
+11
+11 / –0
26.02.2011 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
У нас в депо даже где-то сохранились оригинальные.
+4
+4 / –0
26.02.2011 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 907
Как видно на снимке, вандалы разбили задние стёкла у двух вагонов. Потому сопровождающий вытаскивает из вагона свои вещи. А вот интересно, куда они могли попасть? Вроде адресов не так уж и много: Иркутск, Ангарск, Хабара, Владик и Комсомольск. Я ничего не упустил?
+6
+6 / –0
26.02.2011 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Отличный снимок!

Цитата (Карданный Вал, 26.02.2011):
> У нас в депо даже где-то сохранились оригинальные

Что они из себя представляют?
В Магнитогорске одно время ставили задние маршрутные указатели, действовавшие по типу указателей 608КМ. Представляли собой деревянный ящичек с окошком и катушками внутри, на которые наматывалась лента с маршрутами (только номера) шириной примерно 22 сантиметра.
+3
+3 / –0
26.02.2011 11:29 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Анюхин Александр, 26.02.2011):
> У 605ых был задний маршрутник?

У нашего Тбилисского вагона до конца была на месте.
+5
+5 / –0
26.02.2011 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Тут подсказывают, что Улан-Удэ :-)
+5
+5 / –0
26.02.2011 15:38 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Павел В. Кашин, 26.02.2011):
> Я ничего не упустил?

А Усолье-Сибирское не может быть?
+3
+4 / –1
26.02.2011 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
В смысле это и есть похоже вагоны для Улан-Удэ. Совпадает и по количеству и по времени поставки.
+2
+2 / –0
26.02.2011 15:56 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
Интересный пешеходный мост на заднем плане.
Нет никаких данных, что это за станция?
0
+0 / –0
26.02.2011 16:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Карданный Вал, 26.02.2011):
> В смысле это и есть похоже вагоны для Улан-Удэ. Совпадает и по количеству и по времени поставки.

Если в Улан-Удэ, то зав. номера 339, 361, 363 и 369. Правда в августе 1990 еще 5 вагонов ушли в Иркутск. Может-быть один вагон тут за кадром еще?
+3
+3 / –0
26.02.2011 17:54 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Цитата (Maxtor, 26.02.2011):
Представляли собой деревянный ящичек с окошком и катушками внутри, на которые наматывалась лента с маршрутами (только номера) шириной примерно 22 сантиметра.
В Таганроге есть такие http://transphoto.ru/photo/347191 http://transphoto.ru/photo/354870/
+1
+1 / –0
26.02.2011 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
У нас маршрутники были по типу задних 608-х, но не во все окно. Подсветка лампами накаливания. На представленной фотографии именно такие.
0
+0 / –0
26.02.2011 19:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Максимов, 26.02.2011):
> Представляли собой деревянный ящичек с окошком и катушками внутри, на которые наматывалась лента с маршрутами (только номера) шириной примерно 22 сантиметра.
> В Таганроге есть такие http://transphoto.ru/photo/347191 http://transphoto.ru/photo/354870/

Что-то не похожи они на те, что Maxtor описал.
0
+1 / –1
26.02.2011 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Павел В. Кашин, 26.02.2011):
> Иркутск, Ангарск, Хабара, Владик и Комсомольск

все забыли про Усть-Илимск! :)
0
+0 / –0
26.02.2011 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Ааре Оландер, 26.02.2011):
> Может-быть один вагон тут за кадром еще?

Ув. Ааре! Ваши подозрения имеют основания! Этот кадр делался из тамбура вагона (справа виден поручень) на ходу. Соседний кадр более мелкий, там в кадр целиком попала платформа с турникетным бркусом (на фото слева) и кусочек ещё одной платформы. Так что вагонов вполне могло быть и пять.
+5
+5 / –0
26.02.2011 21:15 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Красавцы КТМы :)
0
+2 / –2
26.02.2011 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Эх, вот в те времена можно было увидеть пачками следующие куда-то КТМы (да и трамваи в целом). А теперь что...
+2
+2 / –0
26.02.2011 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (McFly, 26.02.2011):
> Что-то не похожи они на те, что Maxtor описал.

Да нет, похожи. Наши были такие — http://s015.radikal.ru/i332/1102/4c/ec4daf64d35d.bmp
Иногда окошечко было закрыто стеклом, но это единичные случаи. Сняли эти указатели по одной простой причине — со временем все ленты из них повыдирали, а новые долго не продерживались (в некоторых случаях и весь указатель отрывали). Следом за этими маршрутными указателями пошла мода рисовать маршруты на куске обоев и вставлять его в кармашек из файла, приклеенного скотчем к стеклу. Дешево и сердито :)
0
+1 / –1
26.02.2011 22:51 MSK
Ссылка
Кочуров · Ижевск
Нет фотографий
Заметили, что новые вагоны имеют очень неровную обшивку? Особенно зады и двери, словно кувалдой отрихтованы.
0
+0 / –0
26.02.2011 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Торцевые части и обшика дверей была пластиковая. Пластик играл.
+1
+1 / –0
26.02.2011 23:11 MSK
Ссылка
Кочуров · Ижевск
Нет фотографий
А гофра на бортах сделана не с той ли целью, чтобы скрыть невозможность изготовления ровной обшивки? Вроде даже видно, что и гофра "играет". Или это уже игра светотени?
0
+0 / –0
27.02.2011 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 1254
По какому принципу работает вентиляция (если это она), представленная двумя решетками по каждому борту? Если засасывается воздух извне, то куда он идет? В салоне ведь нет никаких отверстий в районе этих решеток.
0
+0 / –0
27.02.2011 01:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Это воздухозабор для тяговых двигателей
0
+0 / –0
27.02.2011 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Maxtor, 27.02.2011):
> В салоне ведь нет никаких отверстий в районе этих решеток.

В салоне напротив этих отверстий было 4 вентилятора, которые гнали забранный с улицы воздух по вентиляционному каналу вверх, где были отверсия в прямоугольными решетками через которые воздух попадал в салон. Место расположение вентиляторов выдают выступы на кондуитных ящиках по бортам. Всего их было 4 (по два с каждой стороны)

Цитата (FlasH, 27.02.2011):
> Это воздухозабор для тяговых двигателей

Отверсия воздухозабора для двигателей располагаются на молдинге.
+1
+1 / –0
27.02.2011 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (Карданный Вал, 27.02.2011):
> где были отверсия в прямоугольными решетками

Это которые на широких оконных стойках? И еще вопрос — где расположены динамики салонной связи? В световой линии?
0
+0 / –0
25.03.2011 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Походу станция Иланская, там есть такой пешеходный переход.
И это походу не ангарские, вряд ли на заводе держали вагоны 4 месяца.
В 1990 году было доставлено 10 вагонов производства - февраль, март, апрель.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
21.10.2011 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Maxtor, 26.02.2011):
> рисовать маршруты на куске обоев и вставлять его в кармашек из файла, приклеенного скотчем к стеклу.

Только наши люди могли такое придумать. Все почувствовали гордость за наш народ?
+1
+2 / –1
21.10.2011 16:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Павел Зюзин, 21.10.2011):
> Все почувствовали гордость за наш народ?

Это сарказм? Если так, то да.
0
+0 / –0
04.02.2012 18:37 MSK
Ссылка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
Скажите,перегонщики едут в этих трамваях от поставщика к заказчику,даже если за бортом - 40 ? А где вагон сопровождения,в котором он ( перегонщик) ест,спит,греется?
0
+0 / –0
07.02.2012 18:22 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Клюев А.К., 04.02.2012):
> Скажите,перегонщики едут в этих трамваях от поставщика к заказчику?
Примерно до начала 2007 каждую отправку вагона сопровождал работник завода. Никаких вагонов сопровождения не предусматривалось, ехали в салонах трамваев. Но, несмотря на все бытовые трудности, отбоя от желающих не было: во-первых, очень неплохое денежное поощрение + неповторимая романтика (для детей Усть-Катава 70-х-80-х не было ничего лучше, когда отец брал с собой в такую поездку); кроме того, это можно было совместить с отпуском (на трамвае доехал до места назначения - потом самолетом на отдых). Сотрудница на работе рассказывала, как она с другими девушками в середине 70-х сопровождала состав с 13-ю погруженными трамваями в Краснодар - до сих пор для нее это одно из самых запомнившихся с положительной точки зрения путешествий:)
П.С. Про "частные случаи" типа -40 и необходимость отправки вагона во Владивосток - не знаю, может, на такое делались исключения.
0
+0 / –0
22.05.2012 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 26.02.2011):
> Цитата (McFly, 26.02.2011):
> > Что-то не похожи они на те, что Maxtor описал.
>
> Да нет, похожи. Наши были такие — http://s015.radikal.ru/i332/1102/4c/ec4daf64d35d.bmp
> Иногда окошечко было закрыто стеклом, но это единичные случаи. Сняли эти указатели по одной простой причине — со временем все ленты из них повыдирали, а новые долго не продерживались (в некоторых случаях и весь указатель отрывали). Следом за этими маршрутными указателями пошла мода рисовать маршруты на куске обоев и вставлять его в кармашек из файла, приклеенного скотчем к стеклу. Дешево и сердито :)

Окошечки,описанные Maxtor,были позже. Ранние ,маршрутоуказатели были сделаны из алюминия,а номера сделаны из жести,которые красились белой краской,а потом наносились номера маршрутов.
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/20/44/320441.jpg
0
+0 / –0
28.10.2020 12:39 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Цитата (Владислав Александров, 26.02.2011):
> Цитата (Павел В. Кашин, 26.02.2011):
> > Я ничего не упустил?
>
> А Усолье-Сибирское не может быть?

Усолье-Сибирское в 1990 году не покупала вагоны. Только пришел ВТК-24 с номером 112, а в 1991 году купили 3 последних КТМ-5М3 (039, 045 и 046)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.